Двигатели Nissan QG13/15/18DE, OG15/180E (lean Burn], QG18DDINM Ml. Часть 27


Стандартный диаметр: 49,940-49,964 мм
ДИАМЕТР ШАТУННОЙ ШЕЙКИ КОЛЕН­ВАЛА
• С помощью микрометра измерьте диаметр шатунной шейки коленвала.
Стандартный диаметр: 39,956-39,974 мм
ОВАЛЬНОСТЬ И КОНУСНОСТЬ ШЕЕК КО­ЛЕНВАЛА
• При помощи микрометра измерьте все коренные и шатунные шейки в 4 различных точках, показанных на рисунке.
Метка переда
Дополнительный
Класс J><
"~ -v. / класс
отверстия /
поришевсй/^-><^
палец / / ~ff
г"тг*: /J I
—Класс цилиндра
Анодированная метка
(Масляный зазор) = (Внутренний диа­метр подшипника шатуна) – (Наружный диаметр шатунной шейки) Стандартный зазор: 0,014-0,039 мм Предельный зазор: 0,10 мм
• Если зазор нельзя отрегулировать в нужных пределах, подберите под­шипник шатуна, исходя из наруж­ного диаметра шатунной шейки ко­ленвала так, чтобы масляный зазор соответствовал норме (см. раздел «Порядок подбора подшипника ша­туна».
Измерения с помощью калиброван­ной пластиковой проволоки
• Протрите от масла и грязи шатун­ные шейки коленвала и поверхнос­ти подшипников.
• Разрежьте проволоку на отрезки не­много короче, чем ширина подшип­ников, уложите их в направлении оси коленвала, только не на смазоч­ные отверстия.
• Установите подшипники шатунов в крышки и затяните гайки шатуна с требуемым усилием.
Внимание:
Не проворачивайте коленвал.

Когда блок цилиндров используется повторно
(1) Измерьте внутренние диаметры ци­линдров.
(2) По таблице, представленной ниже, согласно полученным измерениям, отыщите класс цилиндра и выбери­те поршень того же класса.
Таблица подбора поршней QG13DE
Гдиница измерения: мм
• Овальность определяется разно­стью размеров между осями А и В в точках 1 и 2.
• Конусность определяется разно­стью размеров между точками 1 и 2 по осям А и В.
Предельная овальность: 0,005 мм
(маркировка)
Внутренний диа-
метр цилиндра
Механической часть двигателя
• Снимите крышку и подшипник ша­туна и измерьте ширину отрезка проволоки индикатором на её упа­ковке.
Указания по применению подшип­ников шатунов уменьшенного ре­монтного размера
• Если заданного масляного зазора нельзя добиться при помощи под­шипников шатунов стандартного размера, воспользуйтесь подшип­никами уменьшенного ремонтного размера.
• При использовании подшипников уменьшенного ремонтного разме­ра измерьте внутренний диаметр подшипника на установленном под­шипнике и перешлифуйте шатунную шейку так, чтобы масляный зазор соответствовал норме.
Таблица подшипников шатунов уменьшенного ремонтного размера
Единица измерения: мм
• Разрежьте проволоку на отрезки не­много короче, чем ширина подшип­ников, уложите их в направлении оси коленвала, только не на смазоч­ные отверстия.
• Затяните болты коренных подшип­ников с требуемым усилием.
Внимание:
Не проворачивайте коленвал.
• Снимите крышки и подшипники и измерьте ширину отрезков прово­локи индикатором на её упаковке.

Индикатор пластмассовой проволоки__^ ^7"

Примечание:
Если измеренное значение превышает норму, примите те же меры, которые указаны в п. «Измерение».
ПОРЯДОК ПОДБОРА ПОДШИПНИКОВ ШАТУНОВ
Когда используются новые коленвал и шатуны
(1) Отыщите с передней стороны ко­ленвала класс шатунных шеек (0, 1 или 2) и подберите подшипники ша­тунов того же класса.
Уменьшенный на 0,08
1,546/1,542
Уменьшенный на 0,12
1,566/1,562
Уменьшенный на 0,25
1,631/1,627
Внимание:
При перешлифовке шатунных шеек под подшипники уменьшенного ре­монтного размера сохраняйте ради­усы скругленных углов по краям всех шатунных шеек.
МАСЛЯНЫЙ ЗАЗОР КОРЕННЫХ ПОД­ШИПНИКОВ Измерение
• Установите коренные подшипники в блок цилиндров и крышки. Измерь­те внутренние диаметры коренных подшипников, затянув болты крышек подшипников с требуемым усилием.
(Масляный зазор) = (Внутренний диаметр коренного подшипника) – (Наружный диаметр коренной шейки коленвала) Стандартный зазор: 0,018-0,042 мм Предельный зазор: 0,1 мм
• Если измеренные значения превы­шают указанные, подберите корен­ные подшипники, руководствуясь внутренним диаметром корпусов коренных подшипников и наруж­ным диаметром коренных шеек ко­ленвала так, чтобы масляный зазор соответствовал норме (см. далее раздел «Порядок подбора коренных подшипников»).
Измерение с помощью калиброван­ной пластмассовой проволоки
• Протрите от грязи и масла корен­ные шейки коленвала и поверхнос­ти подшипников.
Примечание:
Если измеренное значение превышает норму, примите те же меры, которые указаны в п. «Измерение».
ПОРЯДОК ПОДБОРА КОРЕННЫХ ПОД­ШИПНИКОВ

шатунной шейки (слева №1->№4)
Класс цилиндра (№№1-3)"
уЫо.2 io.4 No.1 No.3 " □□□
□ □□□□
No.1 No.3 N0.5V No.2 No.4) I 4
Класс корпуса подшипника (№№0-2)

Примечание:
Для внутреннего диаметра большой головки шатуна нет подразделения на классы.
Когда повторно используются ко­ленвал и шатуны
(1) Измерьте внутренние диаметры больших головок шатунов и убеди­тесь, что они в норме.
(2) Измерьте наружные диаметры ша­тунных шеек коленвала.
(3) По таблице в столбце «Наружный диаметр шатунной шейки» найди­те полученный размер и подберите подшипник шатуна того же класса.
коренной шейки (слева №1->№5)
Таблица подбора подшипников шатунов
Внутренний диаметр большой головки шатуна
Единица измерения: мм
Когда используется новый блок ци­линдров и коленвал
(1) Определите класс корпусов корен­ных подшипников по таблице (см. ниже) в строке «Класс (номер)», руководствуясь маркировкой кор­пусов (0, 1 или 2) на задней нижней части блока цилиндров.
(2) Определите класс коренных шеек коленвала по таблице (см. ниже) в столбце «Класс (номер)», руководс­твуясь маркировкой коренных шеек (0, 1 или 2) на передней части ко­ленвала.
(3) Определите требуемый класс ко­ренных подшипников (STD0-4) на пересечении строки и столбца.
43,013-43,000
Наружный диаметр
0 (без номера)


Материалы по теме:

Связанные статьи:
No related posts

Comments are closed.


Хостинг

VPS - Хостинг

аренда сервера

Dedicated server

Регистрация доменов

Русские темы для WordPress. Бесплатные шаблоны для блогов WordPress на любой вкус

В этой категории
Октябрь 2019
M T W T F S S
« Sep   Nov »
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

Warning: file_put_contents(): Only 0 of 48576 bytes written, possibly out of free disk space in /var/www/1gsites/www/end_cache.php on line 24