Двигатели Nissan QG13/15/18DE, OG15/180E (lean Burn], QG18DDINM Ml. Часть 29

"-.."Л.
Коренной подшипник
[Г~зг>т*ь
‘ИГ If
Коренная Л шейка №1 vx>
Сторона крышки подшипника
3. Установите маслоотражатель.
4. Установите коренные и упорные подшипники.
(1) Удалите пыль, грязь и масло с кон­тактных поверхностей под подшип-
• Перед установкой смажьте мотор­ным маслом внутренние поверхнос­ти подшипников. Не наносите мае-
Стандарт: Должен быть выступ.
Механическая часть двигателя
ло с обратной стороны, а тщательно протрите ее.
• При установке совместите выемку подшипника с выступом.
• Убедитесь, что смазочные отверс­тия блока цилиндров и совмести­лись с отверстиями в подшипниках.
5. Установите сигнальный диск на ко­ленвал.
(1) Совместите сигнальный диск с ко-ленвалом с помощью установочно­го штифта и затяните установочные болты.
• Нанесите моторное масло на резь­бовые участки и установочные мес­та болтов.
• После затяжки болтов проверните коленвал и убедитесь, что он вра­щается свободно.
• Проверьте осевой люфт коленвала (см. раздел «Осевой люфт коленвала»).
9. Установите поршни на шатуны,
(1) При помощи клещей для стопорных колец поставьте кольцо в канавку на задней стороне поршня.
• Вставляйте кольцо в канавку плотно.
• Устанавливайте кольцо скошенной кромкой к поршневому пальцу (см. рис. в начале раздела «Блок цилин­дров»).
(2) Установите поршень на шатун.
• При помощи фена или аналогичного прибора нагрейте поршень до 60-70°С и вставьте поршневой палец в поршень и шатун с передней сторо­ны поршня в направлении задней стороны.
• Соберите поршень и шатун так, что­бы метка переда на днище поршня и смазочное отверстие на шатуне рас­полагались, как показано на рисунке.
QG15, 18DE, QG15, 18DE (L/B), QG18DD
Зазор в замке верхнего компр, кольца
Нижний скребок маслосъемного кольца
Расширитель верхнего компр. и маслосъеМ’ ного кольца

Метка переда

Сигнальный диск
Установочный штифт
1 Верхний скребок маслосъемного кольца
Примечание:
Верхнеекомпрессионное кольцо QG13DE не имеет ступеньчатого участка. 11. Установите подшипники в крышки и шатуны.
• При установке подшипников шатунов нанесите моторное масло на внут­ренние поверхности подшипников. С обратной стороны масло не наноси­те, но тщательно протрите ее.
• При установке совместите выступ на подшипнике с выемкой на шатуне.
• Убедитесь, что смазочное отверс­тие на шатуне совместилось с от­верстием в подшипнике.
(2) Снимите установочный штифт. Внимание:
Не забудьте снять установочный штифт.
Примечание:
• Установочный штифт поставляется с коленвалом и сигнальным диском.
• Если установочный штифт отсутству­ет (когда коленвал и сигнальный диск используются повторно), используй­те болт Мб длиной неменееЮмм.
6. Установите коленвал в блок цилинд­ров.
• Проверните коленвал руками и убе­дитесь, что он вращается свободно.
7. Установите крышки коренных под­шипников.
• Маркировка крышек коренных под­шипников осуществляется выпук­лыми буквами. Крышки устанавли­ваются верхом маркировочных букв в сторону переда.
Класс поршневого пальца
Класс поршня
ка /(1"3> еда / Смазочное отверстие


Класс отверстия малой головки (0,1)
Смазочное отверстие

Анодированная vv.-,, метка № цилиндра
• Подробно о маркировках на дни­ще поршня см. в разделе «Порядок подбора поршней».
(3) Установите стопорное кольцо с пе­редней стороны поршня.
• После установки убедитесь, что ша­тун двигается свободно.
10. Установите поршневые кольца при помощи расширителя для поршне­вых колец.
Внимание:
Не повредите поршень.
• Располагайте замки поршневых колец относительно метки переда поршня, как показано на рисунке.
• Вставляйте верхнее и второе (толь­ко QG13DE) компрессионные коль­ца меткой вверх.
Внимание:
При установке верхнего компресси­онного кольца не повредите ступень-чаты й участок [QG15DE, QG15DE (L/ В), QG18DD].
■—nO^lL
12. Установите поршень и шатун в сбо­ре на коленвал.
• Подведите шатунную шейку уста­навливаемого шатуна в НМТ.
• Обильно смажьте моторным мас­лом цилиндр, поршень и шатунную шейку.
• Проверьте номер цилиндра и уста­навливаемого шатуна.
• При помощи инструмента для сжа­тия поршневых колец вставые пор­шень меткой переда на днище пор­шня в сторону переда двигателя.
Примечание:
Блок цилиндров и крышки коренных подшипников изготовлены как одно це­лое, и их замена производится только в комплекте.
8. Затяните крепежные болты крышек коренных подшипников в порядке, показанном на рисунке.

Перед двигателя /Н
7 3 <

Зазор в замке верхнего и 2-го компр. кольца
Расширитель верхнего Нижний компр. и скребок маслосъемн. маслосъемн. кольца кольца
Метка переда

Верхний скребок-маслосъемного кольца
компр. кольцо
Внимание:
Чтобы не поцарапать шатунную шей­ку, наденьте на болты шатуна вини­ловые трубки.
Менсшическсю часто двигателя
13. Установите крышки шатунов. • Совместите № цилиндра на шатуне с № цилиндра на крышке.
16. Установите держатель заднего саль­ника.
• Непрерывной полоской нанесите герметик Three Bond 1207 (КР510 00150) так, как показано на рисунке.
r-Jv Перед Ц/ двигателя


Материалы по теме:

Связанные статьи:
No related posts

Comments are closed.


Хостинг

VPS - Хостинг

аренда сервера

Dedicated server

Регистрация доменов

Русские темы для WordPress. Бесплатные шаблоны для блогов WordPress на любой вкус

В этой категории
Октябрь 2019
M T W T F S S
« Sep   Nov »
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

Warning: file_put_contents(): Only 0 of 47170 bytes written, possibly out of free disk space in /var/www/1gsites/www/end_cache.php on line 24