Двигатели Nissan QG13/15/18DE, OG15/180E (lean Burn], QG18DDINM Ml. Часть 16


Метка -переда
Коричневый
15DE, 15DE(L/B)
Коричневый
18DE, 18DE(L/B)
Коричневый
Сторона выпуска ф Перед двигателя
9: Мб (52 мм от головки)
10: Мб (37 мм от головки)
13,14: Мб (35 мм от головки) 15: Мб (20 мм от головки)
(2) Затяните болты 11-15, а затем 1-10.
[DJ: 2,0 N-m (0,20 кг-м)
(3) Затяните болты в порядке, показан­ном на рисунке.
[0J: 5,9 N-m (0,6 кг-м)
(4) Повторно затяните болты в поряд­ке, показанном на рисунке.
9,0-11,8 N-m (0,92-1,2 кг-м) (кроме болта №15)
6,3-8,3 N-m (0,64-0,85 кг-м) (только болт №15)
5. Установите звёздочки распредва­лов.
Распредвалы впускной и выпускной сторон различают по разной форме передних торцов (QG18DD).
Перед двигателя
Сторона выпуска
Устанавливайте кронштейны на те же места, где они стояли до снятия. Во время сборки ориентируйтесь по меткам, которые Вы нанесли перед снятием.
На обратную сторону кронштейна №6 со стороны выпуска (где кре­пится топливный насос высоко­го давления) нанесите герметик Three Bond 1207С (KP51000150) (QG18DD).
Сторона впуска
Сторона выпуска

QG18DD Задний торец

Канавка для муфты


QG13DE, QG15DE, QG15DE (L/B)
Все модели
Примечание:
Распредвал выпускной стороны двига­теля QG18DD также можно определить по наличию на его заднем торце шлица для привода топливного насоса высо­кого давления.
• Установите распредвалы так, чтобы установочные штифты на передних торцах располагались как показано на рисунке.
QG13, 15DE, QG15DE (L/B) Метка

Внимание:
Удалите излишки герметика.
4. Затяните установочные болты крон­штейнов в следующем порядке.
QG13, 15, 18DE, QG15, 18DE(L/B)
Звездочка распредвала_ Д-1 (впуск) —
Звездочка распредвала п ^(выпуск)
Сторона впуска
Сторона выпуска
ж Установочный ^ I ^/штифт
Установочный штифт
(1) Совместите метки на звёздочках с метками на цепи ГРМ, нанесенными перед снятием.
(2) Совместите установочные штифты распредвалов и выемки на звёз­дочках с отверстиями и установите звездочки.
• Если штифты не совмещаются, от­регулируйте положение, удерживая ключем шестигранную часть рас­предвала.
(3) Затяните установочный болт звез­дочки распредвала, удерживая рас­предвал ключом за шестигранный участок.
Внимание:
Не фиксируйте распредвал в других местах, кроме шестигранной части, а также не используйте для этого на­тяжение цепи.
6. Установите заглушку с передней стороны звездочки распредвала впускных клапанов (QG18DD).
7. Установите клапан CVTC на кронш­тейн №1 распредвала (QG18DD).
8. Установите натяжитель цепи.
(1) Запрессуйте плунжер и зафикси­руйте его штифтом.
Внимание:
Если плунжер извлекался из натя-жителя, вставьте его ровно, не пов­реждая кольцевое уплотнение, ус­тановленное внутри натяжителя.
(2) После установки натяжителя убери­те штифт и освободите плунжер.

Перед двигателя
(1) Болты отличаются в зависимости от места установки.
Цвета болтов:
1-10: черного цвета (спецболты) 11, 12: золотистого цвета
(2) Сначала затяните болты 9-12, а за­тем 1 -8.
2,0 N-m (0,20 кг-м)
(3) Затяните болты в порядке, показан­ном на рисунке.
5,9 N-m (0,60 кг-м)
(4) Повторно затяните болты в поряд­ке, показанном на рисунке.
J3J: 9-11 N-m (0,92-1,2 кг-м)
(1) Болты крепления кронштейнов рас­предвалов отличаются в зависимос­ти от места установки. Затягивайте болты следующим образом. №№ болтов на рисунке: 1-8, 11,12: Спецболт Мб (черного цве­та, 34 мм от головки)
3. Установите кронштейны распред­валов.
• Тщательно очистите от посторонних частиц внутреннюю поверхность кронштейнов и поверхность голо­вки цилиндров.
QG13, 15, 18DE, QG15, 18DE(L/B)
Сторона впуска

Перед „ двигателя Метка Сторона выпуска пеРеда
Механической часть дВигателй
Установите переднюю крышу голо­вки цилиндров.
Непрерывной полоской нане­сите герметик Three Bond 1207 (КР51000150), как показано на ри­сунке.
Положение ВМТ цилиндра № 1 Сторона впуска
8. Если зазоры отличаются от нормы, проведите регулировку следующим образом.
РЕГУЛИРОВКА
• Снимите регулировочную шайбу того клапана, у которого зазор не соответствует норме.
1. Тщательно вытрите тряпкой масло вокруг регулировочной шайбы.
2. Проверните коленвал по часовой стрелке, чтобы выступ кулачка в месте снимаемой регулировочной шайбы был направлен вверх.
3. Поверните толкатель клапана с ре­гулировочной шайбой в сторону снятия.
QG13, 15DE, QG15DE (L/B)


Сторона выпуска Р Перед двигателя


Материалы по теме:

Связанные статьи:
No related posts

Comments are closed.


Хостинг

VPS - Хостинг

аренда сервера

Dedicated server

Регистрация доменов

Русские темы для WordPress. Бесплатные шаблоны для блогов WordPress на любой вкус

В этой категории
Октябрь 2019
M T W T F S S
« Sep   Nov »
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

Warning: file_put_contents(): Only 0 of 45689 bytes written, possibly out of free disk space in /var/www/1gsites/www/end_cache.php on line 24