мая 19

устройство – обслуживание – ремонт
Звонаревский Б. У.
Руководство
(50 л.с.) 8/79 –
(53 л.с.) 8/79 –
(54 л.с.) 8/79 –
(60 л.с.) 8/79 –
(60 л.с.) 8/79 –
(60 л.с.) 8/79-
(90 л.с.) 8/81 –
(115 л.с.) 3/81
(54 л.с.) 8/82 –
"Арус"
Мы рекомендуем Вам прежде чем приступить к ремонту автомобиля Opel Kadett О ознакомиться с содержанием предлагаемой книги. Это поможет Вам определить обьем работы и степень ее сложности, а также то, какие специальные инструменты Вам потребуются для ремонта. Для большинства винтовых соединений указан момент затягивания. Для винтовых соединений, закручиваемых динамометрическим ключом (головка блока цилиндров, соединения оси и т.д.) соответствующий момент выделен жирным шрифтом. Значения моментов, не выделенные жирным шрифтом, указывают в случае работы без динамо-метрического ключа на то, насколько туго должен быть затянут винт.
Предлагаемая книга позволит технически подготовленному автолюбителю самостоя* тельно и правильно произвести ремонт своего автомобиля, 8 книге дано детальное описание всех видов работ, наглядно иллюстрированное рисунками и схемами. В каждой главе содержите? перечень профилактических операций технического обслу­живания, обеспечивающих правильный и быстрый профосмотр автомобиля. Кроме того, включенные в каждую главу таблицы возможных неисправностей позволяют быстро отыскать и локализовать возможный источник неисправности.
СОДЕРЖАНИЕ
1 ДВИГАТЕЛЬ………………7
12 C-**i*a и , ■ 8
1 Э Сия1ие и уТ-10"0и«О 1убчОТО*0 ремня 9
I 4 Проверм; к peiynHpneiQ ИвЧИИИНЯ тубютго
ремн* . . …. 10
I 5 Сншне и установка Юловки бпояа цилиндров 1 1
I А ЗйиЭнО ; , :, |.,’л„,]11 ] , -м1"-‘ Щ п..-,
распредвала 13
I 7 Снятие и ус Tii- | . – П j" к Двигатель ОНС 15
I 8 Tfinoaii впош и* шел» OMV 14
Read the rest of this entry »

мая 19

21 9 Сннтие и уеюновка лампы освещения
номерного знака ……. 115
2М0 Таблица помп………. I’6
22 ГЕНЕРАТОР…………….. 116
22.1 Снятие и установка генероюро I 1.7
227 Проверка и натяжение клинового ремня 117
22 3 Снятие и установка клинового ремня 117
22 4 Замен о/проверка угольных контактов
генератора/регулятора напряжения …. 117
22.5 Снятие и установка стартера , . ., .. , 118
22 6 Замена тягового реле -……. 118
22.7 Неисправности стартера…….. 118
23 СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ………. 119
23 1 Техни-еское обслуживание системы зажигания. 119 23 2 Функции систем T5Z-H.T5Z- 119
23.3 Меры безопасности при эксплуатации электронной системы зажигания 120
23 4 Проверка катушки зажигания 120
23 5 Проверка конденсатора 120
23 6 Снятие и установка распре делители зажигания 120
23 7 Замена контохтов прерыватели … 122 23 8 Проверка/регулировка утла замкнутою
состояния …….. 122
23.9 Регулировка момента зажигания 123
24 СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ………… 123
25 ПРИБОРЫ…………….. 124
25.1 Снятие и установка приборного щитка 124
25 2 Проверка сюбилизоюра напряжения 125
25 3 Снятие и установка лампочек 125
Read the rest of this entry »

мая 19

еилуг к ■ *|] 0 перед В".н Г
выпуск iu>p " riurrte НмТ
проЩл’жи: выпуски и
Переврv tow 0*Щ •:»■ кпапа –НОВ 0
Топливо ОКТ ЧИСЛО (иссп | мин
Карбюра г по /устройст в о
ВПрыСкп ЮПИ И в о
35PDSI
■ 1 el II
IE Je»or™f
Последовательность зажига­ния-
1-3-4-2
1-3 4-2
BMl вер-н«* ^:ргвая точка, НМТ ни»нч- чертят* точка.
f*if W l ■- *1МНЗНН 91.
595 Super бензн- 95
1.2 Снятие и установка двигателя
Дригцтепь вынимается веер* без корой"и передач Дня этого -еобкодимо испопъзо-вать кран Если 10‘OSO’O нет, то это можно еденать при помощи 2-Э человек Так как на нижней стороне нужно оспоби1ь неко­торые соедиче-ии. цпя поднятия овтомоби-пя необходимо ипи подьемноя плолфеомо или ломкрат При работая е двигательном отсеке дли защиты обязотельно накрыть крыле- Внимание: При робота* следуег помнить, что :три горячем двигателе вемти-ляюр охлаждавшей жидкости может са­мопроизвольно включиться Опасное! ь ■ юцр е ждени й
Вниманий: Если двигатель разбирался ипи юменнлен, во избежание повреждений, дьтатепя следует проверить правильности установки зажигания Б особенности для автомобилей с пробегом свыше А( ООО км шедует проверить центробежный и ваку­умный ре’упигоры опережении зожирания Если провс роч-ые результаты иеудовпе-твори1ельны, ‘о следует заменить распре-депитепь зажигания
• Отсоединить кабель массы [-) ог бата­реи

Вывинтить задние веркние болты купо­на сцепления
Вытянуть ведущий вот* коробки передач из щита подшипника коробки пе’редоч, см п9 1
Отсоединить кабель массы от коробки передач
Снять демпфер крутильных -опебаннй с ведущей шесюрни зубчатого ремня (двиготопи 1.6-/ 1,В-п}. Снять крышку сцеп пения.

Read the rest of this entry »

мая 19

но, Ю дщч1Т«ль мОжнО 1ыИ| Щ С йВул*
ПОМОЩНИК l)Mi>

Ос побита креппение генератора и
СНЯТЬ клиновой ррРйИНЬ СМИ п2 3
Снять ременчарй члкив (Дви г о TP пи 1,2
/1.3-л] Для наго «■ ■……. первую не
редочу и взвести ручной горнол

Уста нов к о дв иготеле

■ Перед у( шнов*ой двигатели юврвпи-а
hhAi-ИЙ jlrfUlMl О ЧЛО адп ОщеЙ ЖИДКОПИ
мо водимом насоее
■ Осторожно опустить в двнга-
ЮЛяНЫЙ от CD к
* BlTHBrilh ‘ркнИН И нижние ВИНГу I
купол сце пленив и загнн/тк и* с у сипи -ем 75 Им
• Принт гиг« infant j^orcH « юробае передач
Отвинтить насос одла * да еще й жидко­сти (стрелка)
С пОмОЩЫО ТОГ pi Of о ■■- ■ : 41 нн –ЗА мм насос онлождающе^ жидкости можно поворачивать то*, что натяже­ние зубчатого ремни изменяется, и ею можно снять Тем не менее, прежде необходимо снять I«неротор Ест* вы смяли ‘■ ■ рв—чи, го лолоеняе юпе-вопо двиготеля больг ше изменять нельзя
1.4 Проверка и регулиров­ка натяжения зубчатого ремня
Проверка
Для проверки "отяже-ия зубчатою реыня чеотюдим контрольный прибор КМ 510 А Отжотие водяною нососа с .и1 лью нагие ния зубчосо ремнв облегчает ялязч KW-421
Тщательный монтаж и правильное нВхЯШ ние аказыюоч Существенное влияние на сро. службы зуб-аюю ремнв Новый зубчатый ремень по возможности след><*I у* щнавливат» ма ааподный явно-■ егх. Температура двиттеля должно бы-г> ниже *25"С

Read the rest of this entry »

мая 19


Очистить сопрягаемую поверхность б по «О цилиндров ат остотюв сарой прокладки
Проверить сопрягаемую поверхность блока цилиндров на деформацию, см.


Очистить попер’ности сопряжения гоповки блока ципиндров и кортеро распределительного вала Установить головку блок о цилиндров.
• Установить корпус распределительного вала т ровномер’Ю затянуть бопты го­ловки бпоко цининдрон 1Ю спирали из­нутри-наружу Внимание!: При каж­дом ремонте необ>одима применять новые болты голоеки блока цилиндров Смазать болты двигательным маслом Внимание: Боты гоповки бло-о цилинд­ров следует затягивать в 4 этапа Для затя­гивания болтов необходим г очна рабо­тающий динамометрический кпк?"


Чопожи it, но обезжиренную с а при г ое-муо поверхность новую прокладку без герметика, не забывать о метке "ОЬеп" (стрепка] Прокладка для двига-1елей 3.2-л содержи! 2 прорези со стороны махоеика

Этим ключом по спирали изнутри-наружу зовернуть болты с моментом 25 Нм Начинать с 1-го На втором проходе довернуть болты по спирали изнутри -наружу дальше на й0" жестким ключам Ма третьем прокоде-еще на о0°. по спирали
На четвертом – дальше на 60° по спи­рали (двигатели 1,2-/1,3 л – 30°)
Смозоть двигательным маслом компен­саторы клопеннык зазоров и вставить Слегка смоэатц ножимные элементы и рыча’и постой Мо5? и установить их
• Снять рычаги и нажимные элементы
■ Чтобы при затягивании соблюдать угп0 60 и 30^ целесообразно намести на крышку юрпусо распределительною во по соответствующие1 отметки Дли пою насадить »люч на бол г, н под уг пом, 60r-/3Q" мелом нанести отметки Фирмой HAZET поставляется специ­альный угловой диск для регулировка утло вращения Внимание: На нагретом двигателе сле­дует еще раз подтянуть болты i олонкн блока цилиндров
в Затягивание болтов толов» и блока цилиндров следует проводить с боль­шой тщательностью Если возможна, следует заранее проверить ючноси. диномиметринесюго ключа
* Установить и зубчатый ре-ывнь. ом п 1.3
* Установить кажуи зубчатою ремня
• Установить и нгттпну’ь 01 и новой ре­мень, см " . .’ 3
• Угтлнонить ШППМ1 ‘to-ижениого давле­ния и оюпнтепя
я Полкпочнгь все электрические соеди­нения к до 1 чином 1емперотуры и дав­ления масла, а такие ■ ко тушке зожи гОний
♦ Уг т оно вить рог предел ите ль и отрегу­лировать момент зажигания. ;м п 23 6
е Упановить защитную крыш»у прершво-тепя. и крышку рос преде ли теп я
• Присоединить кабели свечей за жиг о-ния
• Подсоединить шланги к крышке топ­ливного насоса и к корбноротору и за­крепить и к -омутами
Read the rest of this entry »

мая 19

1.7 Спитне и установка клапанов
Двигатель ОНС
Снятие


* Сиять голов "у блока цилиндров, см л 1 5

• Положить гОпОВку firiO’O ципинДрОв НО две деревянные колодки
• Снять впускной трубопровод с карбю­ратором и выпускной коллектор
• Снять рычаги члапоков и нажимные >л е ме нт ы
• бынуть гидравпичесжие компенсаторы ■лапанноео зазора.
Ислопьзовагп новые маслоотражатель-ные калпач^н клапанов, см и 1 17.

Установить гидравлические компенса­торы зазоров клапанов и нажимные элементы.


Положить опорную шайбу пружины впускного клапана ток, как зто пока­зано но рисунке, но шток клапана на­деть колпачок штока клапана.
я Снять слопаны с помощью подходяще­го сжимателя пружин клапанов. Для jToio сжать пружины клапанов и вытог щить сухОри Внимание; При замене клапанов обяза­тельно заменить маспаатрожотельные юлпачки Если снова будут использоваться зти дотопи механизма газораспределения, они должны быть установлены на прежние место. Дгт того, чтобы не перепутать, рекомендуется приготовить раскладочную доску
я Снягь поворотную опору на выпускном клапане, стальную шайбу но впускном клапане и маслоотражательный колпа­чок
Установка
■ Перед устоновкай клапанов смочить цгтоки клапанов в двигательном масле. Ввести клапаны в направляющие втул­ки головки блока цилиндров. См. рис. ниже
■ Установить поворотные опоры клапа­нов но выпускные клапаны

Внимание: При установке нож ими ы * Элементов следует следить за тем, чтобы скругление попадало на скругление {см стрелку)
я Установить рычат и. Скользящие по-веркности следует смазать MoSj нос тай
я Привинтить к головке блока цилиндров впускной трубопровод и выпускной коллектор с новыми прокладками
Read the rest of this entry »

мая 19

Снятие
* Опять «охпушнмй фильтр со шлангом подогрева. См п 4 44
в Снять крышку ‘слов«и блока цилинд­ров
я Вывинтить свечи соответствующих ци­линдров
я Вращением ко ленча тото вала устонО1 вить поршни этого же цилиндра в ВМТ При этом обо члапопо будут закрыть V обоих . ■ : р соответствующего цилиндра должен быть заметный jo юр между коромыслом и концом стержня клалано
• Установить толкатель слопана, коро­мысла и сухари
• Завинтить гайку коромысла
• Отвинтить держатель клапана
в Установит» свечу зажигания и затянуть ее с усилием 40 Нм
• Произвести основную регулировку зазоров клопонов на холодном двига­теле, см . п I 1В
е Установить и привинтить крышку голов­ки блока цилиндров
е Установить воздушный фильтр со шлангом подогрева
1.11 Снятие и установка клапанов
Двигатель OHV Снят*
• Снять головку блоко цилиндров. См п. 1 19.
в Положить головку блока цилиндров на две деревянные солодки
• Сжать пружину клапана специальным сшимотелем и вынуть сухари со стерж­ней клапанов
• Вытащить к попои.
• Снеть маспоотро «отельный колпачок Внимание: Обязательно заменить мае-поогражагвпьные колпачки.
Установка
Шчнввднне: Перед установкой клапанов тщательно проверить направляющие кла­панов
• Перед установкой клапанов смазать СТСржнн клйпанОь моторным маслом
• Вставить клапаны в направляющие головки блока цнлиидров.
• Установить новые маслаотражотельные колпачки, см л 1 I 7
• Установить пружины клопонов. см п I 10
■ Установить головку блока цилиндров,
Read the rest of this entry »

мая 19

Двигатель ОН С
BnOFодари усгоновке гидракомпенсаторов отпадаеи необходимость регулировки за­зора клапанов
Внимание: .-драв пи веские компенсато­ры joiopo в клопанок при большом уров­не масла могут вызвать шумы о клапанном механизме В таком случае следует снача­ла проверить уровень мосла в двигателе и при необходимости откорректировать
Люфт штока клапанов
Впускные клапаны 0,015 до 0,047 мм Выпускные клапаны 0,030 до 0,062 мм
Допустимое биение штока клапана
Впускные клапаны 0,04 мм
Выпускные клапаны 0,05 мм
• После шлифовки обрати!ь внимание на еыступойие поршней из цилиндров Поршень может выступать макс, на 0,22 мм двигатель ОНС 1,2 /1,3-1, 0,40 мм двигатель ОНС 1,6 /1,8-1, 0,29 мм двигатель OHV 1,0-/1,2 л над верхним кроем блока цилиндров В ди­зельном двигателе максимум но 0,7В мм.
• После проведения шлифовки высоте головки блока цилиндров не должно быть меньше Размер В – двигатепн 1,0-/3,2-п OHV. 31 i0,25 клм В – двигатели – 96±0,05 мм
В – двиготепи 1,6-/1,8-л ОНС: 96+0,25 мм Дизельный двигатель – Юй±0.15 мм

* Установить головку блока цилиндров
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ
1.21 Проверка компрессии
Проверки компрессий позволяв судить об износе клапанов двиюи -колец, нвоогодимос 1и кол и т плыног о ре­монта ипи его замены
Внимание: Дл° ныя двигателей
применяете и к омлрессомер i большими пределами измерения, примерно до *0 бар
Цав’ч—ие в аили»дрси иоинно различаться we иду собой максимально на 1,0 бар 1дн»епь 1 5 бар) Различие в давлении одною или неоколь’иг цилиндров более, ■ем ни I бар – с сиз тв е ■ с т вен—о для дизе­лей на 1.5 бор укапывает на дефектные клапан*, и jHpuieHHb>e ■ i кольца или стенки цилиндров Б vom случае сла­ду* г подумать о переборке или замене двигателя
* ‘ на вен‘ипи впрыска
1.22 Запуск двигателя от вспомогательного источника
Здесь необходимо соблюсти некоторый правила
• Плошод* попереоно’о сечения «отелей должна бы"» около 1б mmj. 05 нм. для бензиновы! двигателей с рабочим оЁьемом до 7,5 л Аля дизелей и 6р-jhhobhk двигагелей с рабочим объе­мом более 1 5 л, поперечное селение кобеля должно быи, не менее 25 мм" При этом у аьюмобиля -донора- ба­тарея должно быть заряжено
я Обе батареи допвни име!ь ‘напряже­ние 1? в
> Разряженная батарея може i юмерз-путь уже при температуре -ЮС Пс-пед присоединением кабеля заморо­женная ба’Орея должно б™ги разго­рожена
► Разреженной боторея должно бь-‘ь подсоединена * боаювон сети овгэ
Read the rest of this entry »

мая 19

‘рещины! и] ри ПрО’Ор чОТушки ЗОтиГОниВ
V<L».ko нипрввенич .грез оюленные провода
Зоизолировоть и закрепить
Не угтинОвлен момент зажигания
О’регупироеоть
с»и1ии]у мндпеннос вращение с topi ера
Зарядить батарее В эимнее время запи’ь зим»нг?е масло |5АЕ 20). если не залито всосезонное Прпв^ригь стартер
Ппочоч к импрессия

Перебрать, отремонтировать двн’агель.
2 СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ
Масленый фильтр двигателей
Контур циркуляции масла, двигатели 1,0-/1,2-/1,3-л.


Масленый фильтр двигателей 1,6-л:

■ При установке фильтра обращарь внимание на указания но фильтре
• Очистить месю уСЮновки
» Слегка смазать оезиновое уплотнение
• После установки филыра проверить уровень мосла
в После пробной поездки проверить утечку мосла, в случае необходимоети подтянуть фильтр
2.3 Проверка давления мас­ла
2.1 Расход масла
Раскод масло им. . место в цилиндра! двигателя V1641.и не должно быть Масло
■ Дли смозки грущнкся деталей
Read the rest of this entry »

мая 19


2.6 Намерен не температу­ры масла в двигателе
■ Дгч различи*! р*тупировОннн1 раба! важно ■■■ ■■ Iочное темпера туры двигательного масла в Температура мосла двигателя доли-а измеряться е поддоне картера на ра< стоянии 1 см ат дно Длв этою измери­тельный зонд вводится в трубку указа­теля уровня мосла до соприкосновения с дном и вытя’ивается на 1 см в об­разам направлении * Чтпбы не всасывался еоздук через трубку указателя уровня масло, следу­ет уплотнить отверстие резиной Внимание; .’.иура масла зависит
от текущей нагрузки автомобили При зястремольмн! нагружак гемпеоотура масла может подппмОтнСв до 150°С
2.7 Снятие и установка переднего сальника коленвала
Двигатель ОНС Снятие

Установка
в Снять зубчатый ремень, см п 1.3
я Очистить поверхности сопряжения


• С помащыо дву* отверп» отжать, гл копе-*чо?ога вола шкив 1уб*клата рем-ив. удалить шлошу и 1 коленчатого ва­ла

в Насадить предо-рончошуо трубку (СМ-417 (фирмы OPEL) на цапфу коленчо-тога вопо. чтобы не повредить робо^ чую кромку сальника Вместо зтого мо«но также обклеить фаску пленкой
• Немного смазагь новуо прокладку для лучшего прилипания и наловить на корпус насоса
я Насадить насос и равномерно затянуть все винты с усилием о Им
■ Удалить ирвдОхрО"Як]щуЮ Трубку
• Ус ■- " ■ .. в вал Насадить зубчатое колесо ремия.
■ Надеть зубчй’ий рвмвчи. – натянуть, см л 13
• Установить масло заборную трубку с новой прокладкой, установить два вин­та с защитным средством, например. OPEL Nu 1510177, и затянуть и* с уси­лием В Нм
» Установить поддон картера
> Установить шкив клиновою ремня, установить винI с защитным средством и затянуть его с усилием 55 Нм
■ Установить кожух зубчатою ремня
■ Установить клиновой ремень и натянуть е<о
■ Ослабить крепежные винты шкидо коленвала
Read the rest of this entry »

мая 19

3 СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
Двигатели 1,4-л / ручное коробка передач

Двигатели 1.6-л автоматической трансмиссия, двнгатепн l.S-n. руч ноя коробка передач, дшель
______тц, водяная- помпо гг~=. —
3.2 Замена охлаждающей жидкости
Внимание: Если охлаждающая жидкость сливается в ромках ремонта, ее следует собрать длп дальнейшего использования Не сливать охлаждающую жидкость в ка­нализацию, т к она ядовита Сдавать в специальные пункты
• Открыть крышку на расширительном (5 очке
Внимание: Но горячем двигателе, перед Открыванием крышки наложить плотную грвпку, чтобы избежать ожогов горячей охлаждающей жидкостью или паром Сни­мать крышку только при ремпературе ох­лаждающей жидкости ниже -*90DQ ■ Подставть чистый сосуд под радиа­тор


3.1 Циркуляция охлаж­дающем жидкости
Система охлаждения функционирует под действием водяного нососо и термостата Морозоустойчивую охл ахда ющую жид-кос ь ну*но использовать и зимой и пегом Перед начопом колодного времени года следует проверить морозоустойчивость охлаждающей жидкости В системе преду­смотрен клапан для поддержания повы­шенною давления от 1,20 до 1.35 бор в системе охлаждении и. следовательно, увеличения температуры кипения охлаж­дающей жидкости до 120°С Для того, чтобы избежать скпопывания шлонюь с охлаждающей жидкостью при о нпа ждении, в радиаторе предусмотрен еще один клапан, открывающийся при давлении от 0.06 до 0,10 бар и пропус­кающий воздух в систему охлаждения сна­ружи
Охлаждающая жидкость протекает через радиатор сверху вниз и при зтом охлаж­дается потоком воздуха Она забирается водяным насосом из нижней емкости ра­дио юра и подается к головке блока ци-пиндров
Головка бло-о цилиндров сконструировано так, чтобы охлаждающая жидкость подво­дилась по каналу прямо к седлам клапанов для интенсивного охлаждения Отсюда охлаждающая жидкость подается в рубаш­ку корт ера и долее она оказывается снова но передней стороне гоповки блока ци­линдров и через открытый термостат по шЛОнту подается в верхнюю емкость ра­диатора, где циркупя:ция начинается снаво При температурах охлаждающей жидкости ниже 92^С термостат остается закрытым, и тогда охлаждающая жидкость всасывается водяным насосом пряма из головки блока цилиндров и подается дальше в каналы системы охлаждения
Таким образом получается быстрое и равномерное нагревание двигателв При температуре 92аС термостот открывается, а при 107°С уже открыт полностью [двигатель 1.3 л ЮЗ°С)
Объем системы охлаждение
Двигатели 1,0-л 6,1 п
Двигатели 1,2-л 5,9 л Двигатели ОНС 1,2 / 1>л/
ручная коробка передач: 6.3 п Двигатели 1,3-л/
автоматическая трансмиссии: 7,1 л Двигатели 1.6-л/
ручная коробка передач 7,9 п Двигатели 1.6-л/
автоматическая трансмиссия: 7,6 л Двигатели 1,Э-л/
ручной коробка передач, дизепь 7,0 и
Соотношение смеси охлаждаю­щей жидкости
О Я
Read the rest of this entry »

мая 19

1 4%
Для удаления воздуха вывернуть датчик температуры еозпе коллектора Если на датчике выступав! ахлождоюиюя жид-ость, ввернуть его, и при необхо­димости уплотнить герме тиком (OPEL No 150420001 Перед этим очистить резьбу датчика температуры.
Подставить емкость под подрубок ра­диатора Отвинтить крышку термоста­та. Собрать ОЖ.

Двигатель OHV
Отсоединить кабельные соединении но датчике температуры {стрелка! и мото­ре вентилятора


■ Снять и проверить термостат.
Установка
■ Vcto-овить термостат и кожух с новым
ylKl ОI нви и * м
■ Залить ОЖ и завн-тить крышку рос-.ииритепьнОГО бонко
* V ■ ■ ■. ■ во (душный фчпьтр, см п
* Снять верхний шпонг охлаждающей жидкости с корпуса термостата, снять родий тар, слить – собрать вытекаю­щую ОЖ


Дизельный двигатель Снятие
Отвинтить пробку расширительного
• Вынуть натяжную пружину с помощью отвертки из крутой канавки


Снять ограждение зубчатою ремня Отодвинуть (Ожук

Вынут а 1 ермо с г а г
• Подставить емкость под патрубок 01 в и» I и I ь крышку Термостата Слить ОЖ
Read the rest of this entry »

мая 19

4 ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
К юпиидной системе от носи тс я бак, гоп-г……■ шлам’и. топливный филь’р. топлив­ный иосос и карбюратор или устройство ВПРВ.СЮ С BOJJtyUlMOJiV фильтром Топливный 6о" роспопожвн позади заднего иск’О Текущий запое топливо индициоуег-сц указателем заноса топлива оо- соеди­нен с внешней средой через систему вен^
1 и1141lhh
4.1 Обслуживание
в Топливный нопос не rpe6yei удода, за исключением трпливною фипьгро, хо> тирый для проведения обслуживания
(ня1ь и Громы Ть
■ Воздушный фипыр каждые 10 ООО км чиг 1И4ь и каждые 20000км за мнят в
■ В юрб-аро’оре проверять и peiynnpQ’ «огь, время ат времени^ обороты *о-лопого «Одет [XXI ,для тото. чтобы со-
■ обороты КОПОСТОГО "ОДО и
прчемисость двигателя, я зависимости о г погоднык условий и иесто накожде »ии (высокогорье) Одновременно убе­дила н роботе стартовой автоматики И |ьзилчеиия, прои!веденнык но заводе бп.ювык pei улировок карбюратора, юмени жнкперов и i п веду, обычно, ■ уаудшенио ею работы и токсичности
ЧЫШСМНЫК ‘ОЗОН
4.2 Карбюратор
RADLTT-D осиащае-св различными карбю-патцюм* ijm раздел "Текнические
MJikik 1*Тр‘йь1Ик‘и кирбчлЮ Юра" Эти карбюраторы с ил оно реагируют но неправильную нос тройку Полому без веткой причины лучше всего не нарушат* настройку завода-из готов и тел в Двищ-рпь 13 5 дополнительно можсг быть укомплектован двухкамерным кербюраю’ ром и соответствующем всасывающим ip*6o проводом "Лошносгь дв иг о теля в риjVHьщ ie повышается до S3 л с Специ­альный всасывающий трубопровод лред--миничен прежде всего для увепичения . рутящею момента со I Об Нм но 109 Нм
4.3 Регулировка карбюратора
Каждый карбюратор проверен на заводе и отрегулирован на определенную марку бе^Липа & >гнк регулировках ничего не должно меняться Бапьшой расход топливо, н4ьд<к то точная мощность двигателя имеют обычно дру1ие причины, в которых манера и/или условия вождений чссчо играют решающую ропь Без измерительны* при-борое и специалистов, обычно ограничи­ваются регулировкой холостою хода Точ­ная ьчо регулировка важнее. чем полаго-от. так как Оно влияет на обороты и приемисось двигателя вплоть до средник оборотов Продолжение работы двигателя, после выключения зажигания, остановка цыиго’еля после резкого торможения, час-‘а. следствие иереобогащения смеси, в то время, как хлопки в выхлопной грубе при переключении передач, указывают на обедненную смесь
4.4 Неисправности в системе подачи топлива
При наличии неисправностей в пода-е топлива устройство проверять- в следую1 щем порядке
• Проверив, ecib ли топливо в баке
■ Отсоединить топливный шла hi i on лив-ного насоса от карбюратора, шланг птнег в сосуд Провернуть ненадолго двигатель стартером и гюсмотовть. вы­текает ПИ ТОЛ П"В О ТОЛчцамИ Таллина подается:
» Если ггаплавковоя камера пуста, сле­дует прав ер ит в дав пение -апли иного насоса Зга давление должна состав­лять от 0.2 до 0.35 бор при 2000 об/мин
■ Проярри<ь июльчатый к па пан поплав-
Топлнво не подается:
• Отсоединить провода топливного не С оса Если топливо вытекает, прове­рить геръч?тичность топливного насоса, в случае необходимости, снять прове­рить, ОЧИСГИ1Ь
Если топлива не вытекает, продуть топливопровод, снять топливной бак и ОчиС1иТь
В противном ггтучае нужно И1«ечвть поло­жение рычага заслонки при высокой гем пера 1 у ре наружною воздуха
Read the rest of this entry »

мая 19



■ Открыть воздушную эаспонку до упаро штифта в ступенчатый диск (ст репка! Значение оборотов быстрого холосто­го хода см п 4 47
» Произвести корректировку оборотов ыннтом [стрвпка] на паводковом рычи те См рис ниже
| С помощью тяги воздушной эаспонки
закрыть ее до упора -А­» Запустить теплый двигатель
[температура масла допжна рктодлять
минимум oQ3C)
» Проверить зазор с помощью сверло соответствующего диаметра -У- За-

ручной воздушной заслонкой вместо уст-рей стеа. дозирующего дополнительное количество ‘оп пи во при пуске Топливный фипьтр расположен в питаю­щем топливопроводе корпуса поп па в ка. он пегкодоступен для чистки или юмены
4.20 Снятие и установка карбюратора
Снятие
• Отсоединить кабель мюссы от ботареи
• Снять воздушный фильтр
• Снять. < а пли направо д.
• Снята кабель стартовой автоматики
Снятие
■ Отсоединить кабель массы от батареи
■ Снять воздушный фильтр
я Снять шпанг с вакуумного приоткры­вающего устройство
• Отвинтить прижимное кольцо от стер­то вай автоматики
• Снять крышку стартовой автоматики вместе с биметаллической пружиной и держатели с вакуумным приоткрываю­щим устройством
• Расшплинтовать п сиять соединитель­ную щтангу ускорительного насоса
• Снять стопорную клипсу соединитель­ной штанги воздушной заслонки и вы-тпщи1ь ее из щпицп ступенчатого ку­лачка быстрого -опогтого -ода
• Сиять стопорное кольцо и кулачок быстрота гол ас таг о года вместе с за­порный" рычагам и дистанционной
Read the rest of this entry »

мая 19


.uBih воздушный фиЛц1р
* CriUih и tuptpmtm ni лучмиыи шли-* oi приемного I рубш |ровг)ла ■ дашипч*
Л. i х Г>ерркЛИ I‘lill’UNUf Ш)ДОГ[>еву НО "> Д,|н [ ИОЗДушнi ч 1 : И г. 11 ■ 1 II Пи HMl’d ■
с->
• О ГПчОВИГЬ ДВИГЧ‘"’1ь
Стартовая автоматика
* Ci‘Purj ОгкрЫ’Ь ДрОг СРЛьНуЮ юСЛОНКу
W ‘ОНОВИТь С ‘VI и" Н Ч-И I Ы Й КуПОНО» ТО!
■ 1обь. ПРИ ■ :■ i — :…… ДрсЦСвЛьнай
лп-ч»и ри’уПиРОВки ‘ПРОСТОЮ
■ода прилетил * ньи ‘упу ступенчатою
лу>1>]—О
• Золотить, двитлень. не нажимая «□
педаль юза ■ 3nMn;inth оба репы юппгГснО хОДО и сравнить г. Мня I и иными, см Л 4 48
Проверка
■ СнЯ-ь ВОЗДУШНЫЙ фиПьТР
• Сив’ь крышку карбюратора
* Сня’ь упгтотнение. нопопнитепьную часть, поплавок с итлой
юиия устанавливается демпфирующий клапан lOPEL S3 I/90| 3toi клапан уГ1раняр| слишком быстрое открытие 1шд-порното клапана 7ьОй камеры в резуиь’а ге чего на разгоне больше не по ичзю1 провалы в диапазоне чисел оборотов ме*ду 2700-3500 об, мин В случае допол нигепьной установки демпфирующею кли-пана следуем спедичь зю твм, чюбы сфери­ческая часть члапано находились со t го роны карбюратора



За "ИМ С ИГЛОЙ ДОЛИНЫ быГь И|Х1ДИЛЬНО
подвешены «о дуге
Зазор А чеаду ю"н«ом н дуюй дол-сасгоялять 0.1 -0.3 мм Регулирует­ся подгибанием
Read the rest of this entry »

мая 19

Регулировочный винт смеси основного
колос того лода
4.35 Снятие и установка карбюратора
Снятие
в Отсоединить кобель массы от батареи
• Сиять воздушный фильтр
■ Отсоединить троена старта
■ Снять тяги юза Для зтого удалить зажим i шарового .олпачка и снять тя­ги с помощью отвертки
в Отсоединить злектропроводку от кла­пана отключения колостого кода и тррмоупровпяемой стартовой заслон’ «и
■ Пометить и снять топливопроводы
я Пометить и снить вакуумные шланги
■ Вывинтить две гайки из середины кар­бюратора, снять карбюратор Прием’ ный фубопровод закрыть ветошью
Установка
■ У‘^ОнОВиТь и ЗОкРОПнть карбюротор
■ Присоединить злектролраводку
• Надеть, согласно меткам, топ пива про ■ поды
• Надеть вакуумные шпонтн
я Установить тяги газа и застопорить
• Присоединить и отрегулировать тросик
■ Установись воздушный фильтр
■ Отрегупировоть холостой код
4.36 Снятие и установка крышки карбюратора
Крышку мюжчо снять, не снимая * а рбю ро­тора с двигателя
Сннтие
• Сншь виядушный фнлыу
■ Отсоединить 1росик старта
Read the rest of this entry »

мая 19

4.46 Характеристики карбюратора PDSI
Kode" D
Мощность в кВт |л с.)
44(60}
Коробка передач
Тип карбюратора
Автомобиль с левым эосгагю-ннием руЛв
Ав’омобиль с правым расположением руля
Калибровка
Дополнительная система
Смешивание
Производство
В/79
Торировечные данные карбюратора
Игольчатый клапан юплаека
Прокладка для клапана в мм
Количество впрыска при медленном газе
1,0±0J
Количество впрыска при быстром газе
Кпапон горячего юлостого кода
Воздушный диффузор – О в мм
Выпуск смеси
Главный миклео
Жиклер корректировки воздую
Жи-лер отключения юлостого кода
Впрыскивающая трубка (калиброванноя
Read the rest of this entry »

мая 20

Зазор стартовой воздушной заслонки, зазор дроссельной заслонки, количество оборотов быстрого холостого чода
3400-3 В 00 об/мин
4-48 Характеристики карбюратора VARAJET II
Мощность. кВт [л с |
06,90)
Каообко передач
РунНОВ
автомати­ческое
руч«ая
ОВЮМШН-
Тип карбюратора
Vofojel 11
Varajei II
Varaiei II
°o0oaoi7
Исполнение
Vctp , дозирующее дел топливо при пуске
Ручная воэд заслонка
Дополнительно* гнмемо
СИмеш иьоние
Смешивание
Гол чыпуска
ID/ei – 2/вЗ
1 NIC новая система юлостого юда
Тарировочные данные карбюратора
Дроссельные зоегюнки (9 в мм
Read the rest of this entry »

мая 20

СодрржониЕ СО oi объема
0,5 ■ 1,5
0,5 ■ 1,5
0.5 ■ rr5
вакуум регулятора зп*нгоння
от 0 до 2,0 (номинал 1г01
от 0 до 2,0 (номинал 1.0;
Число оборотов холостою -Ода |лри разогреве] . об/мин
2500±50
2500±50
3nici|j (ШрЮЁай воздушной
ЗОСЛОнКИ, мм
Зазор iB* стартовой воздушной заслонки, им
2,3 ■ 2.В
Зазор tC> сюрювой воздушной заслонки, им
7,0 ■ 0,0
7,0 ■ 8,0
Vciohohko порите нососа, мм’1
Люф] рычага подпорной возд зослонки (II каверн-} ни гаге, мм
0.1 ■ 0.3
Уеюновка крышки стартовой автоматик и
1 деленяе в направлении «1»
Т деление в направлении bL*
‘ Надавить шпак насоса да улара и измерить к рычагу
АЛ9 Характеристики карбюратора 1В1
Тарировочные и регулировочные
Read the rest of this entry »

мая 20

б| Зо’руднйн под стартовой заслонен »| Неисправно биметаллическая пружина 10т неверно установлена (Только карбюратор Vovoujt II) 2 Недостаточно oik рыта дросселвноя заслонка
Восстановить свободный код Заменить ипи установить лоо»иль-о
Oi регулировать дозор дроссельной за
СЛОНКИ
2 Двию’ель глохнет после холодною запуска
1 Нв открывается стартовав заслонка о) Затрудненный код юслонки
6] Слчижом маленький ипи слишком большой зазор
2 Стартовая заелонко открывается
СПИШКОМ СИЛЬНО
3 Недостаточный дозор дроссельной
4 Недостаточное количества топлива в по плавко вой камере из-за испарений, после остановки горячего двигателя
Восстановить свободный чад От регулиро ва i ь
Отрегулировать
С ,лгупировать зазор
Повторить запуск
3 Двигатель тлоянвт при достижении
1 Ток же. >ак 2 13
Так -в. как 2 13
зкеппуатаиионно- температуры
2 Плока отрегупнрованв! обороты
Отрегулировать долостой ход и содержа’
л эпос тою кода
3 Стартовая заслонка открывается
слишком быстро или медленна |тол>ка у
карбюратора Voraiet II)
с) Несовподенив меюк на
Read the rest of this entry »

« Previous Entries


Хостинг

VPS - Хостинг

аренда сервера

Dedicated server

Регистрация доменов

Русские темы для WordPress. Бесплатные шаблоны для блогов WordPress на любой вкус

Ноябрь 2019
M T W T F S S
« Oct    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  

Warning: file_put_contents(): Only 0 of 124412 bytes written, possibly out of free disk space in /var/www/1gsites/www/end_cache.php on line 24