Oct 15

HYUNDAI
L ANTRA
РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ
ВЫПУСК С1В85
БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ:
1.6; 1,8 л.
АВТОМОБИЛИ
ЛАНТРА
Компании HYUNDAI MOTOR
(с 1995 г. выпуска)
ЛР № 050054 от 5 февраля 1992 г.
ISBN № 5-86165-016-0 Составление, макет, верстка
© "Сочииздатсервис"
Содержание
Общие сведения…………………………………………………………………………………………..• • •….. 3
Глава 1. Смазка и техническое обслуживание…………………………………………………….. 5
Глава 2. Двигатель……………………………………………………………………………………………. 9
Глава 3. Система охлаждения…………………..:………………………………………………………. 38
Глава 4. Системы впуска и выпуска……………………………………………………………………. 46
Глава 5. Система очистки отработавших газов……………………. ………………………….. 50
Глава 6. Система подачи топлива………………………………………………………………….. 56
Глава 7. Сцепление…………………………………………………………………………………………….. 71
Глава 8. Механическая коробка передач……………………………………………..;…………….. 81
Глава 9. Автоматическая трансмиссия……………………………………………………………… 102
Глава 10. Ведущие валы и передний привод……………………………………………………….. 130
Глава 11. Передняя подвеска………………………………………………………………………………. 138
Read the rest of this entry »

Oct 15

Маслосъемное кольцо Ремонтный размер
0.04-0.08 мм 0.03-0.07 мм
0.20 0.37 0.20
0.35 мм 0.52 мм 0.60 мм
0.23-0.38 мм 0.45-0.60 мм 0.20-0.60 мм 0.25, 0.50, 0.75, 1.00 мм
1.00 мм 1.00 мм 1.00 мм
Шатун Изгиб
Скручивание Боковой зазор
между большой головкой шатуна и коленчатым валом
0.05 мм или меньше 0.1 мм или меньше 0.100-0.250 мм
ЗТ1_______4 J ЖЛЛЛАМЯЛЛ
п* ЯОДШИПЕИК
Масляный зазор Уменьшенный размер
0.024-0.044 мм 0.25, 0.50, 0.75 мм
Коленчатый вал
Наружный диаметр шатунной шейки Наружный диаметр коренной шейки Изгиб
Овальность и конусность шеек
45 мм 57 мм
0.03 мм или меньше 0.01 мм или меньше
Характеристика Номинальное значение Предельное значение
Осевой зазор
0.06-0.260 мм
Уменьшенный ремонтный размер
шатунной шейки 0.25 мм
44.725-44.740 мм
44.475-44.490 мм
Read the rest of this entry »

Oct 15

выпускного
26.80-26.825
27.10-33.625
28.80-28.821
29.10-29.121
O.S. – Увеличенный размер Порядок замены втулки клапана
Втулка клапана устанавливается по прессовой посадке. Пользуясь устройством для установок втулок клапанов (09221-22000) или соответствующим инструментом, замените втулку клапана в следующем порядке.
1. Пользуясь толкателем устройства для установки втулок клапанов, с помощью пресса вытолкните втулку клапана в направлении блока цилиндров.
Втулка клапана
Устройство для установки втулок клапанов Головка цилиндра
Втулка клапана
Устройство для установки втулок клапанов
2. Обработайте отверстие для втулки клапана в головке блока цилиндров под увеличенный размер новой втулки клапана.
.3. Пользуясь устройством для установки втулок клапанов или соответствующим инструментом," запрессуйте втулку клапана по прессовой посадке. При использовании устройства для установок втулок клапанов имеется возможность запрессовать втулку клапана на заданную высоту. Втулку клапана нужно устанавливать с верхней части головки блока цилиндров. Имейте ввиду, что втулки впускного и выпускного клапанов имеют разную длину (42.7 мм для впускного клапана и 39.1 мм для выпускного).
8 88-8.92 мм
Втулка клапана
Устройство для установки втулок клапанов
Головка цилиндра
Направляющая для установки клапанов y^j или подходящее / приспособление
4. После установки втулок вставьте в них новые клапаны и проверьте зазор между ними.
– 26 –
5. При каждой замене втулок проверьте характер контакта клапана с седлом и при необходимости восстановите поверхность седла.
Установка Примечание
1) Перед сборкой очистите все детали.
2) Для смазывания вращающихся и скользящих деталей используйте моторное масло.
1. После установки нижней тарелки пружины напрессуйте уплотнительный колпачок на втулку клапана. Насаживайте колпачок путем легкого вращения устройства для установки уплотнительных колпачков клапанов (09222-22000).
Read the rest of this entry »

Oct 15

3. Снимите центральный глушитель в сборе с каталитическим нейтрализатором (двигатель, работающий на неэтилированном бензине) или с передней секцией выпускной трубы (двигатель, работающий на этилированном бензине).
4. Снимите резиновую подвеску, затем снимите центральный глушитель.
Каталитический нейтрализатор (двигатель на неэтилированном бензине)
1. Отсоедините каталитический нейтрализатор от центрального глушителя и передней выпускной трубы.
2. Снимите резиновую подвеску и каталитический нейтрализатор.
Установка
1. Установите переднюю выпускную трубу, каталитический нейтрализатор, центральный выпускной трубопровод и Главный глушитель, соблюдая указанную последовательность.
2. Хорошо затяните соединения деталей. Убедитесь, что отсутствует их контакт с кузовом.
– 49 –
Глава 5
Система очистки отработавших газов
Технические характеристики системы
Компоненты системы
Назначение
Примечания
Система вентиляции картера Клапан принудительной вентиляции картера (PCV)
Уменьшение выброса углеводородов. (НС)
С переменным расходом
Система сбора паров топлива Бачок сбора паров Электромагнитный клапан продувки (EVAP)
Уменьшение выброса углеводородов (НС)
Электромагнитный клапан
Система выпуска отработавших газов Система впрыска (управление составом горючей смеси) Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор
Уменьшение выпуска углеводородов (НС), окиси углерода (СО), окислов азота (NOx)
Обратная связь обеспечивается датчиком нагретого кислорода
Монолитного типа
Момент затяжки, Нм
Read the rest of this entry »

Oct 17

Регулятор давления топлива
Топливный насос
Топливные магистрали
Механизм регул, х/х ISC
Датчик давл. возд. MAP
Датчик т-ры охл. ЕСТ
Блок управления двигател.
Датчик положения дроссельной заслонки TP
Свечи зажигания
Цепь кондиционера
Утечки топлива
Привод пед али акселератора
Сцепление (мех. КП)
Схватывание тормозов при отпускании тормозной педали
Компрессия
Поршневые кольца
Опережение зажигания
Цепь датчика кислорода
Цепь датчика температуры всасываемого воздуха
Утечки топлива
Вентилятор системы охлаждения
Радиатор и крышка радиатора
Ремень привода распредвала
Водяной насос системы охлаждения
Масляный насос
Головка блока цилиндров
Read the rest of this entry »

Oct 17

о Рулевое колесо в положении, соответствующем движению по прямой (для автомобилей с гидроусилителем рулевого управления).
1. Установите тахометр со стороны первичной обмотки катушки зажигания или подсоедините сканер к разъему для передачи данных.
2. Запустите двигатель и дайте ему работать на х/ ходу.
3. Установите частоту вращения двигателя от 2000 до 3000 обЛпш., дайте ему поработать более 5 с.
Дайте двигателю поработать на обычном х/ходу в течение 2 мин.
4. Прочитайте частоту вращения холостого хода.
Частота вращения холостого хода ………………………………………… 800 ± 100 об./мин
Замена топливного фильтра
1. Уменьшите давление в топливных магистралях с помощью следующих операций:
Г f"-r/» АЛПТ1«ПТА ЪТГ 0ГТГГТ1 ПЛВЛ1ТГ7 Т/ТТ ТГП О tl ГЛТ -f
V / j| W vyV^Ultll A V< ^IVAlpV/li^VU^’^n j V> A IViWIUUUVlU
насоса после снятия подушки заднего сиденья, о Запустите двигатель; когда он остановится, выключите зажигание.
о Отсоедините отрицательный вывод батареи.
о Подсоедините элекгрокабель к топливному насосу.
2. Удалите два болта с проушинами, поддерживая гайки топливного фильтра.
Предупреждение
Используйте ветошь или салфетку, чтобы предотвратить разлив бензина.
3. Удалите монтажные болты топливного фильтра, затем вытащите фильтр из его кронштейна.
4. После замены топливного фильтра проверьте утечки топлива.
Замена ограничителя перелива топлива
(двухходового клапана)
1. Отсоедините шланги испарителя и затем снимите ограничитель перелива топлива.
– 61 –
2. Подсоедините новый клапан-ограничитель перелива топлива в правильном положении.
Сторона корпуса EVAP
предотвратить разлив топлива вследствие его избыточного давления.
Read the rest of this entry »

Oct 17

Поврежден нажимной диск
Заедание вилки сцепления
Проверьте вилку сцепления
Сцепление заедает или вибрирует
Замаслены или изношены накладки диска
Поврежден нажимной диск
Погнута нажимная диафрагменная пружина
Изношена или сломана торсионная пружина
Замените ведомый диск сцепления
Ослаблено крепление картера сцепления к картеру двигателя
Отремонтируйте
– 72 –
Вероятная причина
Способ устранения
Шум при работе привода сцепления
Повреждена втулка педали сцепления
Ослабло крепление деталей в картере сцепления
Отремонтируйте
Изношен или загрязнен нажимной подшипник
Заедание вилки сцепления или рычагов привода
Отремонтируйте
Операции техобслуживания
Регулировки педали сцепления
I. Измерьте высоту педали сцепления (от верхней поверхности накладки педали до пола салона) и свободный ход педали вокруг валика (измеренный у верхней поверхности накладки педали).
Стандартное значение (А)…………………… 190.1 мм
(В)…………………. 1-3 мм
Read the rest of this entry »

Oct 17

Вероятная причина
Способ устранения
Шум, вибрации
Ослаблено или повреждено крепление двигателя или коробки передач
Затяните или замените крепление
Несоответствующий люфт на конце вала’
Отрегулируйте люфт
Изношены или повреждены шестерни
Замените шестерни
Изношены или повреждены подшипники
Замените подшипники
Масло плохого качества
Замените масло на ссответствующее
Низкий уровень масла
Несоответствующая частота вращения х/хода двигателя
Отрегулируйте частоту вращения х/хода
Утечка масла
Сломаны или повреждены масляные уплотнения или уплотнительные кольца
Замените уплотнение
или уплотнительное кольцо
Затруднено включение передач
Неисправность управляющего троса
Замените ущравляюпгий трос
Плохой контакт или износ кольца синхронизатора и конической поверхности передачи
Отремонтируйте или замените
Растянута пружина синхронизатора
Read the rest of this entry »

Oct 18

Короткое замыкание в цепи выключателя сервомеханизма перехода на понижающую ступень
Разорвана цепь датчика импульсов зажигания
о Проверьте сигаальную линию импульсов зажигания о Проверьте электропроводку между блоком управления и системой зажигания
2. Снимите показания диагностических кодов неисправностей. Затем проведите исправления в соответствии с разделом "Описание диагностических кодов неисправностей", приведенным далее.
(HI-SCAN)
104
Диагностический код неисправности (для вольтметра)
Способ устранения
_лп_шшл_
Короткое замыкание в цепи или неправильная регулировка выключателя х/хода
о Проверьте разъем выключателя х/хода
о Проверьте .выключатель х/хода о Отрегулируйте выключатель х/ хода
о Проверьте электропроводку выключателя х/хода
Разорвана цепь импульсного генератора А
о Проверьте импульсные
генераторы А и В
о Проверьте язычковое реле
скорости автомобиля
о Проверьте электропроводку
импульсных генераторов А и В
__ЛЛП_Ш1_
Разорвана цепь импульсного генератора В
_nnmji_
Разорвана цепь соленоидного клапана А управления переключением
о Проверьте разъем соленоидного клапана
о Проверьте соленоидный клапан А управления переключением о Проверьте электропроводку соленоидного клапана А управления переключением
Read the rest of this entry »

Oct 18

4. При неисправности рычага отрегулируйте трос управления и м/фту рычага. Следите за износом деталей скольжения узла рычага селектора.
TCM Заземление Двигатель A3S
10
Воздушная Скорость L-npoaajk подушка автомоб.
<г^i Кнопка не нажата Кнопка нажата
109
Регулировка переключателя коробки передач
1. Установите рычаг переключения коробки передач в положение (нейтральн.).
2. Отверните гайку фланца рычага ручного управления для освобождения троса рычага.
3. Установите рычаг ручного управления в положение (нейтральное).
4. Поворачивайте корпус переключателя коробки передач до тех пор, пока конец рычага ручного управления шириной 12 мм не совместится с фланцем корпуса переключателя (участок шириной 12 мм).
Сечение Д-А
Рычаг ручного А управления
Выключатель
Рычаг ручного управления
Крепежные болты
5. Затяните болты требуемым моментом 10-12 Нм.
6. Убедитесь в том, что рычаг переключения находится в положении "N" (нейтральн.)
7. Отрегулируйте гайку фланца так, чтобы трос управления не имел слабины и убедитесь в том, что рычаг переключения плавно перемещается.
8. Во время движения автомобиля убедитесь в том, что при перемещенпи рычага переключения в каждое положение в коробке передач включаются все передачи.
Регулировка сервомеханизма перехода
на понижающую передачу
1. Полностью удалите грязь и дру1ие засорения вокруг выключателя сервомеханизма.
2. Освободите стопорную гайку.
3. Освободите регулировочный винт на два оборота и затем окончательно затяните моментом 5 Нм.
4. Затянув регулировочный винт моментом 5 Нм, освободите регулировочный винт на 3 – 3 73 оборота.
Read the rest of this entry »

Oct 18

Передняя упорная шайба (6)
Наружное-""|£ кольцо
Обгонная муфта
Передняя шайба С
^, Широкий сателлит
Опора планетарных зубчатых колес
Ось сателлита
Распорное кольцо (3)
Упорный подшипник
Узкий сателлит (3)
Шестерня с внутренним зацеплением и наружный фланец
Наружный фланец
Шестерня с внутренним зацеплением
Пружинящее стопорное кольцо
Дифференциал
125 –
Разборка
1. Отверните болты крепления ведущего зубчатого колеса и снимите его с корпуса дифференциала.
2. Пользуясь специальным инструментом (0943321000), снимите подшипник.
09433-21000
3. G помощью выколотки, вставленной в отверстие ‘А", выбейте стопорный штифт.
Стопорный штифт
Ось сателлитов
X
I У
4. Снимите ось сателлитов, сателлиты и шайбы.
Read the rest of this entry »

Oct 18

Крепежный болт серьги
Рычаг подвески (А)/пол
крепления стержня, стабилизатора
Рычаг подвески (Т)/пол
Смазочный материал
Рекомендуемый
Количество
Колесные подшипники, кромка масляного уплотнения, внутренняя поверхность ступицы и колпака ступицы
Универсальная консистентная смазка NLGI-2 или эквивалентная
По потребности
Неисправности
Признак неисправности
Возможная причина
Способ устранения
Ненормальный шум
Ослабли крепления деталей
Повреждены или изношены колесные подшипники
Неисправное состояние амортизатора
Повреждена шина
поврежденные детали Заменить
Ухудшение плавности хода
Чрезмерное давление в шинах
Неисправность в узле стойки Ослабли колесные гайки
Прогибается или сломана винтовая пружина Дефект шины Изношены подшипники
Отрегулировать давление в шинах Заменить
Затянуть требуемым
Read the rest of this entry »

Oct 20

Зазор у поршня колесного тормозного
Тандемного типа 22.22 мм Имеется
233.1 мм 4.0
3.92 МПа 3.7
С плавающим суппортом и вентилируемым диском
257 мм 22 мм
9 мм 54 мм
С плавающим суппортом и вентилируемым диском
258 мм
10 мМ 9 мм 33.96 мм
203.2 мм 4.05 мм 19.05 мм Автоматическая
Механический, с приводом на задние колеса Кулачковый, рычажный
Момент затяжки, Нм
Гайка крепления главного тормозного цилиндра к усилителю Гайка крепления усилителя тормозов Крепление шланга тормозного цилиндра к коллектору Сливная пробка
Барашковая гайка тормозной трубки
и тормозного шланга
Гайка крепления регулятора давления
Болт суппорта
Болт пальца суппорта
Крепление суппорта к поворотному
Крепление тормозного шланга к переднему суппорту дискового тормоза Болт опорного диска
8-12 8-12
8-12 ‘ 7-13
13-17 8-12
25-30 50-60
166
Read the rest of this entry »

Oct 20

Радиатор"
J88
Плавкие предохранители и реле Коробка предохранителей на переднем щитке
Н£ МСЛ. -ear*
ЗАПАС,
р iLj а
1S
tm
ЗАПАС.
ЗАПАС.
PI И !0А
нредохратштель
Уяршшттт тттршщш тсШт жшмттошшртшшш воздуха
Пршюдяые зашш дверей
Фонари стоп-сигнала
Свстемш предупреждешй об опасности
Обогреватель заднего стекла
Люк в крыше
Не «спойьзуетс!
Стекж^чисяпитель ШHCS
Фшари указателей воворотов и заднего хода
Освещение приборов
Антнбяоквровочнал система (АВС)
Надувная подушка безоаасяоетя
Прикуриватель, стеклоподьемники
Аудиоаппаратура, модуль упраМсявя автоматической коробкой передач
Read the rest of this entry »


Хостинг

VPS - Хостинг

аренда сервера

Dedicated server

Регистрация доменов

Русские темы для WordPress. Бесплатные шаблоны для блогов WordPress на любой вкус

Март 2019
M T W T F S S
« Feb    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031