Sep 30


РУКОВОДСТВО ОПЕРАТОРА
MT835C MT845C MT855C MT865C MT875C
Трактор на резинометаллических лентах
S/N: EFF…Uxx1001
Уважаемый заказчик,
Поздравляем Вас с приобретением оборудования марки Challenger®. Мы считаем покупку машины Challenger® свидетельством превосходной взвешенности Вашего подхода к принятию подобных решений и в высочайшей степени ценим Ваше партнерство.
Перед доставкой Ваша новая машина прошла предпродажную подготовку и техническое обслуживание на базе Вашего дилера.
Представитель дилера обсудит с Вами инструкции по эксплуатации, содержанию и техническому обслуживанию, приводимые в данном руководстве, а также проведет инструктаж по правильным приемам работы и многочисленным областям применения данной машины. Обращайтесь к дилеру в любое время при возникновении вопросов или потребностей в дополнительном оборудовании, связанных с применением Вашей машины.
Мы рекомендуем Вам тщательно изучить данное руководство в полном объеме перед началом эксплуатации машины. Имейте в виду, что время, затраченное на полное ознакомление с ее эксплуатационными характеристиками, процедурами регулировки и графиками регламентного технического обслуживания окупается благодаря длительному периоду безотказной эксплуатации изделия.
Данное оборудование Challenger® сопровождается письменным гарантийным обязательством, которое будет предоставлено Вам дилером в момент заключения договора на покупку.
Компания AGCO® оставляет за собой право в любое время вносить изменения в оборудование с целью его усовершенствования, не обязуясь при этом вносить указанные изменения в модели более ранних выпусков. Компания AGCO®, как и ее дилеры, не несут ответственности за возможные расхождения между фактическими техническими характеристиками оборудования и описанием таких характеристик в настоящем руководстве.
Штат Калифорния
Предупреждение правовой нормы № 65
ОСТОРОЖНО: По имеющимся в штате Калифорния данным, отработавшие газы дизельных двигателей и некоторые вещества, содержащиеся в них, могут вызывать раковые заболевания, врожденные дефекты и нарушения детородной функции.
ОСТОРОЖНО: Клеммы аккумуляторных батарей, контакты кабелей и прочие связанные с ними детали содержат свинец и свинцовые сплавы. Мойте руки после работы с указанными деталями.
Challenger®
MT835C MT845C MT855C MT865C MT875C 522629D1A
СОДЕРЖАНИЕ
БЕЗОПАСНОСТЬ …………………………………………………………………………………………………………………………… A-1
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ………………………………………………………………………………………………………………… B-1
ЭКСПЛУАТАЦИЯ …………………………………………………………………………………………………………………………… C-1
РЕГУЛИРОВКИ ………………………………………………………………………………………………………………………………. D-1
СМАЗКА И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ………………………………………………………………………………… E-1
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ………………………………………………………………………………….. F-1
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ……………………………………………………………………………………………….. G-1
Read the rest of this entry »

Sep 30

Рис. 21: Нажмите на педаль (1) чтобы перенять управление от рычага управления подачей топлива.
Рис. 21

При этом обороты двигателя падают до заданного значения (минимальные обороты двигателя) для работы замедлителя. После отпускания педали обороты двигателя возвращаются к значению, заданному рычагом управления подачей топлива. Оператор может использовать педаль замедлителя для дальнейшего снижения оборотов двигателя. Замедление оборотов двигателя пропорционально ходу педали замедлителя.
ПРИМЕЧАНИЕ: Переключатель отключает замедлитель.
Оператор может отрегулировать заданную точку для замедлителя. Заданную точку замедлителя можно изменять в пределах от 1200 об/мин (минимальное значение) до 2300 об/мин (максимальное значение).
ПРИМЕЧАНИЕ: Не используйте замедлитель при движении машины по дороге. На время движения машины по дороге необходимо использовать выключатель блокировки.
Педаль (муфты ) ползучего хода
Рис. 22: Гусеничные тракторы MT800 обладают высокой устойчивостью к перегрузке двигателя. Иногда оператор может дать такую нагрузку двигателю, что он начинает глохнуть. В таком случае оператор быстро нажимает педаль ползучего хода, чтобы не допустить заглохания двигателя. После этого оператор должен переключить трансмиссию вниз на соответствующую передачу, снизить нагрузку на трактор, подняв навесное оборудование, переключить рычаг управления трансмиссии в нейтральное положение, отпустить педаль ползучего хода, и применить автоматическую модуляцию для включения трансмиссии путем установки рычага управления трансмиссии на передачу для движения вперед или назад без использования педали ползучего хода. При использовании автоматической модуляции трактор автоматически определит, насколько быстро нужно включать муфты, в зависимости от нагрузки, чтобы сократить проскальзывание и износ дисков и пластин муфт.
Рис. 22

Использование педали ползучего хода для начала движения трактора под нагрузкой приведет к повышенному износу муфт и сокращению срока службы трансмиссии.
Используйте педаль ползучего хода (1) для управлением включения трансмиссии в следующих ситуациях:
•    Навешивание навесного оборудования
•    При работе в ограниченном пространстве
Используйте педаль ползучего хода для отключения трансмиссии при остановке машины.
Не используйте педаль ползучего хода при начале движения машины под нагрузкой или при переключении передач во время работы в поле.
Пользоваться педалью управления муфтой ползучего хода необходимо только в том случае, если низшие передачи не обеспечивают достаточно низкую скорость движения трактора в режиме средней или низкой частоты вращения двигателя для точного управления такими операциями, как навешивание навесного оборудования или маневрирование в ограниченном пространстве. Многократное применение муфты ползучего хода при трогании трактора под нагрузкой может сократить срок службы муфты трансмиссии.
ВАЖНО: Чтобы обеспечить максимальную продолжительность службы трансмиссии, избегайте использовать педаль ползучего хода в качестве подставки для ноги. Пользоваться педалью управления муфтой ползучего хода необходимо только в том случае, если низшие передачи не обеспечивают достаточно низкую скорость движения трактора для точного управления такими операциями, как навешивание навесного оборудования или маневрирование в ограниченном пространстве. Многократное применение муфты ползучего хода при трогании трактора под нагрузкой может сократить срок службы муфты трансмиссии.
Управление тормозами
Рабочие тормоза
А ОСТОРОЖНО: При транспортировке тяжелого оборудования тормозной путь увеличивается. Увеличение тормозного пути может привести к несчастному случаю и травмам. При буксировке оборудования, не оснащенного тормозами, не разрешается движение со скоростью более 16 км/ч (10 миль/ч) если масса буксируемого    оборудования
превышает массу самой машины. Не допускается    буксировать
оборудование, масса которого в два раза превышает массу машины.
А ОСТОРОЖНО: Машина с плохо сбалансированной массой может потерять устойчивость, что может привести к несчастному случаю и травмам. При движении по дороге с навесными оборудованием или при отрицательной нагрузке сцепки необходимо снизить скорость и быть особенно внимательным.
Рис. 23: При нажатии на педаль рабочего тормоза (1) к обоим ведущим мостам прилагается одинаковое тормозное усилие. При увеличении оказываемого на педаль усилия тормозное усилие увеличивается.
Рабочие тормоза имеют гидравлический сервопривод и функцию автоматической регулировки. При выключенном двигателе работоспособность тормозов сохраняется.
Рис. 23

Read the rest of this entry »

Sep 30

Рис. 112

Для изменения выделенного значения параметра (1) используйте колесо прокрутки с боковой стороны терминала для подсветки выбранной ячейки, с последующим нажатием кнопки колеса прокрутки. С помощью колеса прокрутки перейдите вверх или вниз, чтобы выбрать информацию, а затем нажмите кнопку колеса прокрутки.
Рис. 113: Окно просмотра функции "одно касание" для работы в конце полосы (1)
Из главного меню выделите нужное окно просмотра, прокручивая вперед или назад колесо прокрутки на боковой стороне терминала. Чтобы выбрать подсвеченный значок, нажмите кнопку колеса прокрутки.
Рис. 113

Рис. 114: Окно просмотра функции "одно касание" –
Рис. 114

Рис. 115: Окно просмотра настроек трактора (1)
Рис. 115

Из главного меню выделите нужное окно просмотра, прокручивая вперед или назад колесо прокрутки на боковой стороне терминала. Чтобы выбрать подсвеченный значок, нажмите кнопку колеса прокрутки.
Рис. 116: Окно просмотра настроек трактора
Рис. 116

После выбора значка настроек трактора (Tractor Settings) из главного меню, произойдет отображение текущей информации по машине.
Фоновая подсветка в дневное время
Таймер отключения освещения
Фоновая подсветка в ночное время
Ширина навесного оборудования
Таймер выключения двигателя, работающего на холостых оборотах
Рис. 117: Окно просмотра настроек трактора
Рис. 117

Для изменения выделенного значения параметра
(1) используйте колесо прокрутки с боковой стороны терминала для подсветки выбранной ячейки, с последующим нажатием кнопки колеса прокрутки. С помощью ручки управления перейдите вверх или вниз, чтобы выбрать информацию, а затем нажмите кнопку колеса прокрутки.
Рис. 118: Таймер выключения двигателя, работающего на холостых оборотах
Рис. 118

Чтобы настроить таймер выключения двигателя, работающего на холостых оборотах, используйте колесо прокрутки на боковой стороне терминала для подсветки вкладки (1). Нажмите кнопку колеса прокрутки, чтобы выделить окно для изменения времени. Нажмите кнопку рядом со значком настройки, чтобы активировать его.
Рис. 119: Окно сохраненных параметров DTC или активного просмотра (1)
Read the rest of this entry »

Sep 30

Клапан регулировки подачи
Подключите нагнетательный шланг вакуумного мотора (1) к разъему (6) соответствующего гидравлического клапана управления. Соедините дренажную магистраль картера с дренажным отверстием (8).
ПРИМЕЧАНИЕ: Клапан регулировки подачи (9) можно использовать для управления скоростью мотора (1).
Подключите цилиндр (2) для подъема сеялки. Подсоедините нагнетательный шланг к разъему (5) соответствующего гидравлического клапана управления. Подсоедините обратный шланг к разъему (6) этого же гидравлического клапана управления.
Подключите цилиндр (3) маркеров. Подсоедините нагнетательный шланг к разъему (5) соответствующего гидравлического клапана управления. Подсоедините обратный шланг к разъему (6) этого же гидравлического клапана управления.
Подключите цилиндр (4) складывающейся сеялки. Подсоедините нагнетательный шланг к разъему (5) соответствующего гидравлического клапана управления. Подсоедините обратный шланг к разъему (6) этого же гидравлического клапана управления.
Мотор вентилятора
Цилиндры для маркеров
Цилиндры складывания
Цилиндры сошников
Реверсивный клапан
Загрузочный шнек
Распределительный клапан
Обратный клапан
Распределительный клапан для цилиндров
Транспортировочный фиксатор
Клапан прижима
Обратная сливная магистраль с поддона
Разъем обратной подачи
Соединительный разъем (+)
Соединительный разъем (-)
Пневматическая сеялка или зерновая сеялка с постоянным давлением прижима

Рис. 183: В этом примере приводится пневматическая или зерновая сеялка, конструкция которой содержит:

Рис. 184
Рис. 184: Продолжение предыдущей страницы.
Подключите нагнетательный шланг мотора вентилятора (1) к разъему (15) соответствующего гидравлического клапана управления.
Read the rest of this entry »

Oct 2

фунтов)
(1)    Общая масса включает массу монтажного кронштейна.
(2)    Можно приобрести на заводе-изготовителе
Установка грузов
Для правильной балластировки машины действуйте следующим образом.
1.    Определите вид работ для машины.
2.    Взвесьте машину, чтобы определить ее общий вес.
3.    Понаблюдайте за машиной, когда она работает под нагрузкой. Проверьте степень пробуксовки. Более подробная информация, касающаяся пробуксовки, содержится в подразделе "Измерение и уменьшение пробуксовки гусеницы Mobil-trac".
4.    Определите необходимую массу балластного груза и установите грузы соответствующим образом.
5.    Проследите за балансировкой машины.
6.    Проследите за устойчивостью машины. Машина должна сохранять устойчивость при управлении, торможении и движении по дороге.
7.    Если балансировка машины неправильна, отрегулируйте положение грузов. Выполняйте действия по пунктам 5 и 6 до тех пор, пока машина не станет работать в рамках рекомендуемых параметров.
Дополнительные указания
Если выполнение рекомендованных действий не обеспечивает равномерное распределение массы, выполните следующее:
Переместите балластные грузы на переднюю часть машины – При навешивании на трехточечную сцепку тяжелого навесного оборудования, масса которого превышает 4086 кг (9008 фунтов) необходимо устанавливать грузы на переднюю часть машины, а не на направляющие катки. Это поможет сохранить баланс машины. При работе с прицепным агрегатом замените передний груз на груз направляющих катков.
Отрегулируйте копирные колеса агрегата или установите копирные колеса – Когда агрегат находится на земле, его вес не должен поддерживаться машиной. Опустите копирные колеса для поддержания заданного заглубления агрегата при установке рычага управления трехточечной сцепкой в крайнее переднее положение. Если агрегат не укомплектован копирными колесами, установите их.
Снимите быстродействующую сцепку с трехточечной сцепки – При снятии быстродействующей сцепки с трехточечной сцепки, передвиньте оборудование на 89 мм (3,5 дюйма) к машине. Это эквивалентно добавлению груза на переднюю часть трактора приблизительно 227 кг (500 фунтов).
Увеличьте чувствительность управления тяговым усилием – Система управления тяговым усилием поднимает навесное оборудование при чрезмерном увеличении тягового сопротивления. Таким образом обеспечивается более равномерная нагрузка на машину.
Максимальный вес машины
ВАЖНО: Если общая масса машины превышает 22679 кг (50000 фунтов), продолжительная работа при максимальных нагрузках на тяговом брусе и скорости движения ниже
6.4    км/ч (4,0 миль/ч) приведет к снижению срока службы силовой передачи. Если необходимо выполнять работы при максимальной нагрузке и скорости ниже
6.4    км/ч (4,0 миль/ч) на протяжении длительных периодов времени, масса машины не должна превышать 22679 кг (50000 фунтов).
ВАЖНО: Для обеспечения удовлетворительного срока службы силовой передачи, максимальная рекомендуемая нагрузка при длительной работе не должна превышать 22679 кг (50000 фунтов). Эта масса должна включать массу дополнительно установленных балластных грузов, увеличение массы вследствие установки заказных гусениц, массу пустых баков для химикатов и кронштейнов для их установки, а также массу другого оборудования, прикрепленного к машине.
Однако дополнительные балластные грузы могут быть использованы для увеличения общей массы трактора до 25401 кг (56000 фунтов) при работе на мокрых или скользких грунтах.
При выявлении чрезмерной пробуксовки при скорости движения менее 6,4 км/ч (4,0 миль/ч) при рабочем весе машины более 22679 кг (50000 фунтов), снизьте нагрузку.
Данные машины могут работать при максимальной нагрузке, не превышающей 27215 кг (60000 фунтов). Максимальная масса трактора с грузом должна включать дополнительную массу жидких химикатов, минеральных удобрений и массу навесного оборудования, установленного на трехточечную сцепку.
Read the rest of this entry »

Oct 2

Синтетическ ое масло SAE 50
Гидр. система. Трансмиссия. Бортовой редуктор
Вместимость заправочных емкостей MT835C и MT845C
Примерная вместимость заправочных емкостей
Отсек или система
литры (галлоны)
Система охлаждения
49 литров (13 галлонов)
Топливный бак (стандартный)
1080 литров (285 галлонов)
Топливный бак (один бак модульной конструкции)
1175 литров (310 галлонов)
Картер двигателя и масляный фильтр
30 литров (7,9 галлонов)
Гидравлическая система
246 литров (65 галлонов)
Ступица направляющего катка
0,5 литра (0,13 галлона)
Ступица опорного катка
0,25 литра (0,07 галлона)
Широкая ступица ведущего катка
1,60 литра (0,42 галлона)
Бачок стеклоомывателя лобового стекла
5,0 литров (1,3 галлона)
MT855C, MT865C и MT875C
Примерная вместимость заправочных емкостей
Read the rest of this entry »

Oct 2

Замените вторичный фильтрующий элемент, если он окажется грязным или запыленным.
Осмотрите прокладку между воздухозаборным отверстием и корпусом воздухоочистителя. Если прокладка повреждена, замените ее.
Установка фильтров воздухоочистител я
Рис. 25: Очистите воздухозаборник.
Рис. 25

ВАЖНО: Проверьте, чтобы воздухоочиститель был чистый внутри.
Очистите внутреннюю поверхность корпуса воздухоочистителя (1) растворителем, не оставляющим осадка.
Рис. 26: Установите вторичный фильтрующий элемент.
Рис. 26

Установите вторичный фильтр и крышку (2). Затяните барашковую гайку с шайбой (1). Проверьте, чтобы вторичный фильтр (3) полностью сел на место.
Рис. 27: Установите первичный воздушный фильтр.
Рис. 27

Установите первичный воздушный фильтр и крышку (2). Затяните барашковую гайку с шайбой
(1). Проверьте, чтобы первичный фильтр (3) полностью сел на место.
Первичный очиститель
Рис.    28: Извлеките из корпуса
Рис. 28

воздухоочистителя первичный фильтрующий элемент (1).
Оставьте вторичный фильтрующий элемент на месте.
Направьте сжатый воздух через корпус первичного очистителя (2), вставляя наконечник в отверстия.
А ОСТОРОЖНО: Во избежание травм при использовании сжатого воздуха обязательно надевайте средства индивидуальной защиты глаз и лица.
ПРИМЕЧАНИЕ: Давление сжатого воздуха должно быть не более 205 кПа (30 psi).
После завершения очистки первичного очистителя установите на место первичный фильтрующий элемент (1).
Замена поликлинового ремня
А ОСТОРОЖНО: Горячие    детали
двигателя    могут причинить
Read the rest of this entry »

Oct 2

ПРИМЕЧАНИЕ: По вопросам приобретения кронштейнов (2) и опорных стоек обращайтесь к дилеру.
Рис. 89: Ослабьте натяжение гусеницы. Порядок действий изложен в подразделе "Ослабление натяжения гусениц”
Выверните крепежный болт из направляющего катка или противовесов направляющего катка. Прикрепите кронштейн (1)
Рис. 89

Используйте ключ (2) для полного втягивания натяжителя.
Рис. 90: Закрепите на ведущем катке (1) соответствующее подъемное устройство. Отверните крепежные болты и снимите ведущий каток.
Рис. 90

ВАЖНО: Будьте предельно осторожны при использовании монтировки для поднятия направляющих блоков. Старайтесь не повредить монтировкой гусеницу.
Рис. 91: Для поддержки гусеницы используйте подъемное устройство или вилочный погрузчик.
Стяните гусеницу с ведущего катка. Продвиньте гусеницу вперед и вытяните ее наружу из под опорных катков. Отведите вверх направляющие блоки переднего направляющего катка.
Установку гусеницы производите в порядке, обратном порядку ее снятия. Болты внешних ведущих катков следует затянуть с моментом 900 Нм (664 фунтов на фут).
ВЕйиij)
1 – – ■ Y щ ^ V v ^ ш 1
00819176 |
Рис. 91
Натяжение гусениц
Изменение давления в натяжителе под воздействием температуры
Систему натяжения необходимо зарядить повторно, если гидравлическое давление упало ниже 186,18 бар (2700,3 бар), учитывая температуру. Для проверки давления зарядки при заданной температуре пользуйтесь следующими таблицами.
Температу
давление
Заданное
давление
бар (psi)
бар (psi)
-6,6 градусов C (20 градусов F)
171,5 бар (2488 psi)
Read the rest of this entry »

Oct 4

Вязкость масла не соответствует норме.
Используйте в гидравлической системе масло рекомендованной вязкости.
Решетка радиатора, масляный радиатор или радиатор засорены.
Очистите радиатор, масляный радиатор или радиатор.
Неправильная регулировка подачи масла.
Отрегулируйте регулятор расхода масла на меньшую подачу.
Перепускной клапан масляного радиатора заклинил в открытом положении.
Замените клапан.
Наличие воздуха в масле.
Найдите место подсоса воздуха в систему. При необходимости замените или отремонтируйте узлы.
Чрезмерный износ насоса рулевого управления или мотора рулевого управления.
Снизьте нагрузку на систему рулевого управления. Установите тяговый брус и трехточечную сцепку в режим перемещения в поперечном направлении. Поднимайте навесное оборудование при выполнении поворота машины. Для поворота машины сделайте несколько небольших быстрых поворотов.
Неправильно подсоединенное навесное оборудование.
Настройте регулятор подачи на машине, а не на навесном оборудовании.
Гидравлическая система(продолж)
Проблема
Причина
Решение
Перегрев гидравлического масла в
гидравлической
системе
(продолжение)
Уравнительный предохранительный клапан и перепускной клапан сброса давления в насосе рулевого управления работают с перебоями.
Обратитесь к дилеру.
Не работает электрическая система управления насоса рулевого управления.
Обратитесь к дилеру.
Read the rest of this entry »

Oct 4

Описание SPN
Описание FMI
Давление подачи сжатого воздуха
Выше нормального рабочего диапазона -более сложный
Давление подачи сжатого воздуха
Ниже нормального рабочего диапазона -более сложный
Давление подачи сжатого воздуха
Закорочено на плюс
Давление подачи сжатого воздуха
Закорочено на массу
Переключатель медленного хода
Ложные, скачкообразные или неправильные
Переключатель медленного хода
Закорочено на плюс
Переключатель медленного хода
Закорочено на массу
Переключатель медленного хода
Разрыв цепи
Скорость машины, определяемая на колесах
Неисправность
Положение педали замедлителя
Ненормальная частота датчика
Положение педали замедлителя
Не откалиброван
Давление подачи топлива на двигатель
Закорочено на плюс
Read the rest of this entry »

Oct 4

Положение педали ползучего хода
Ниже нормального рабочего диапазона -более сложный
Положение педали ползучего хода
Ненормальная частота датчика
Переключатель
блокировки
дифференциала
Ложные, скачкообразные или неправильные
Переключатель
блокировки
дифференциала
Закорочено на плюс
Коды ошибок
Описание SPN
Описание FMI
Переключатель
блокировки
дифференциала
Закорочено на массу
Переключатель
блокировки
дифференциала
Разрыв цепи
Пропорциональный электромагнит вспомогательного клапана
Разрыв цепи
Пропорциональный электромагнит вспомогательного клапана
Read the rest of this entry »

Oct 4

Датчик управления вспомогательного клапана 6
Закорочено на массу
Датчик управления вспомогательного клапана 6
Закорочено на массу
Датчик управления вспомогательного клапана 6
Выше нормального рабочего диапазона -более сложный
Датчик управления вспомогательного клапана 6
Ниже нормального рабочего диапазона -более сложный
Ниже нормального рабочего диапазона -более сложный
Ложные, скачкообразные или неправильные
Адрес ЭБУ передних осветительных приборов
Ложные, скачкообразные или неправильные
Адрес ЭБУ осветительных приборов на крыше
Ложные, скачкообразные или неправильные
Адрес ЭБУ задних осветительных приборов
Ложные, скачкообразные или неправильные
Передние рабочие фары
Разрыв цепи
Передние рабочие фары
Закорочено на массу
Задние нижние рабочие фары
Разрыв цепи
Задние нижние рабочие фары
Закорочено на массу
Задние верхние рабочие фары
Разрыв цепи
Read the rest of this entry »

Oct 5

Датчик скорости мотора рулевого управления 2
Ненормальная частота датчика
Датчик положения рулевого колеса 1
Выше нормального рабочего диапазона -более сложный
Датчик положения рулевого колеса 1
Ниже нормального рабочего диапазона -более сложный
Датчик положения рулевого колеса 1
Ненормальная частота датчика
Датчик положения рулевого колеса 1
Неисправность
Датчик положения рулевого колеса 1
Не откалиброван
Датчик положения рулевого колеса 2
Выше нормального рабочего диапазона -более сложный
Коды ошибок
Описание SPN
Описание FMI
Электромагнит опускания задней сцепки
Ниже нормального рабочего диапазона -более сложный
Электромагнит опускания задней сцепки
Ненормальная частота датчика
Чрезмерный износ стояночного тормоза
Неисправность
Датчик скорости промежуточного вала трансмиссии
Не откалиброван
Стояночный тормоз не включен
Read the rest of this entry »


Хостинг

VPS - Хостинг

аренда сервера

Dedicated server

Регистрация доменов

Русские темы для WordPress. Бесплатные шаблоны для блогов WordPress на любой вкус

Март 2019
M T W T F S S
« Feb    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031