Jun 11

Service Training

Audi A3 Sportback
Программа самообучения 332

Audi A3 Sportback
Audi создает новый сегмент «премиум» в классе компактных автомобилей. В A3 Sportback сочетаются спортивная элегантность купе и универсальность пятидверного автомобиля.
Эта модель занимает особое место среди автомобилей компактного класса. Она обладает подчеркнуто спортивными качествами и атлетическим дизайном трехдверной версии. Дополнительный вклад вносят трансмиссия, динамичная подвеска и колесная база. Пятидверная модификация, кроме двух задних дверей, отличается более просторным салоном и универсальностью благодаря тому, что задняя часть кузова удлинена на 68 мм по сравнению с трехдверной версией.
A3 Sportback выделяется уже с первого взгляда благодаря характерной решетке радиатора Singelframe, стреловидной форме боковых сторон кузова и динамичной форме фар с прозрачными рассеивателями.
Боковой силуэт A3 Sportback становится более плоским в направлении задней части автомобиля, что является типичным для автомобилей-купе, а мягко спадающая назад линия крыши объединяет обновленную заднюю часть кузова с остальными мощными пропорциями автомобиля.
332_074
Лидерство в дизайне и функциональности
Содержание
Введение ……………………
…………………….4
Кузов……………………….
…………………….6
Система безопасности ……………………………….12
Двигатель………………………………………….22
Ходовая часть………………………………………38
Электроника для комфорта…………………………….44

Информационно-командная система Infotainment…………..50
В программе самообучения содержится информация о конструкции и функционировании новой модели
автомобиля, новых узлах или нового оборудования. Замечание Указание
Программа самообучения не является руководством по ремонту!
Read the rest of this entry »

Jun 11


Кузов
Материалы
Детали кузова
Для изготовления тех участков кузова, которые подвергаются наиболее сильным нагрузкам при авариях, используются высоко- и сверхпрочные стали.
Для других участков кузова используются сварные детали из листовой стали, отштампованные из заготовок переменной толщины (tailored blanks), и детали, изготовленные с применением технологии глубокой вытяжки.

Сверхпрочная сталь Высокопрочная сталь


Кузов
Материалы
Двери, пороги и днище
Для изготовления передней части кузова и дверей между собой свариваются детали, отштампованные из заготовок переменной толщины (tailored blanks), и детали из усиливающего профиля, полученного методом прокатки эластичной средой.
Благодаря этому достигается оптимальное с точки зрения воспринимаемых нагрузок распределение материалов.
Для усиления порогов используется прокатный профиль. При небольшой массе он обладает высокой прочностью.

Технология соединения деталей
Для соединения между собой отдельных элементов кузова используются различные технологии.
Точечная сварка со склеиванием
Лазерная пайка
При изготовлении соединений, ответственных за прочность кузова при авариях и определяющих жесткость всего кузова, используется технология точечной сварки со склеиванием, в которой применяются специальные адгезивные составы. Общая длина клеевых швов составляет около 26 м.
Для достижения улучшенного внешнего вида и одновременно высокой жесткости на тех участках кузова, где необходимо отсутствие зазоров между деталями, в том числе в области задней подъемной двери, для соединения деталей используется технология лазерной пайки. Общая длина соединений, изготовленных с помощью лазерной пайки, составляет примерно
Лазерная сварка
Для соединения деталей в труднодоступных местах используется технология лазерной сварки. Общая длина швов, сделанных по технологии лазерной сварки, составляет около 25 м.
Плазменная пайка
Read the rest of this entry »

Jun 12

Система безопасности
Система безопасности Audi A3 Sportback, как и система безопасности трехдверного Audi A3, разработана на высочайшем уровне. К системе безопасности нового Audi A3 Sportback предъявлялись самые разнообразные требования, в том числе по обеспечению соответствия предписаниям законов о безопасности движения и достижению самых высоких результатов при прохождении разнообразных тестов. Нередко было так, что внутренние стандарты Audi повышали уровень требований, выдвинутых командой разработчиков системы безопасности.
В процессе разработки основное внимание уделялось обеспечению высокого защитного потенциала системы безопасности при реальных авариях и ее совместимости с другими узлами автомобиля. Концепция технических решений системы безопасности автомобиля, которой руководствовались конструкторы Audi, была дополнена результатами научных исследований реальных аварий и их последствий. При этом исследователями центра Audi по изучению автомобильных аварий AARU (Audi Accident Research Unit) были проанализированы результаты аварий с участием автомобилей марки Audi. Одной из задач исследовательского коллектива был тщательный анализ аварий, выяснение подробностей происходящих процессов и разработка направлений улучшения защитного потенциала автомобиля. Кроме этого, исследователями AARU был создан специальный банк данных по авариям.
Далее в этом разделе основное внимание будет уделено отличительным особенностям системы безопасности Audi A3 04 модельного года.
Система безопасности Audi A3 Sportback состоит из следующих частей:
– Блок управления подушек безопасности
– Подушки безопасности водителя и переднего пассажира, раскрывающиеся в два этапа
– Боковые подушки безопасности для передней части салона
– Система защиты от боковых ударов Sideguards (верхние подушки безопасности)
– Датчики боковых ударов в задних стойках кузова
– Датчики боковых ударов в передних дверях
– Датчики, дающие сигнал на срабатывание подушек безопасности при определенной силе лобового удара (так называемые Upfront датчики)
– Преднатяжители ремней безопасности передних сидений
– Устройство отключения аккумуляторной батареи (используется только на моделях с аккумуляторной батареей в багажном отсеке)
– Выключатели в замках ремней безопасности передних сидений
– Датчик наличия пассажира на переднем сидении
Кроме этого, имеется возможность оснащения автомобиля боковыми подушками безопасности для задних пассажиров и выключателем с контрольной лампой, работающим от ключа и служащим для отключения фронтальной подушки безопасности переднего пассажира.
В систему безопасности Audi A3 Sportback входят также активные подголовники передних сидений.
Пояснения к схеме
Указание

Перед проведением каких-либо работ с системой подушек безопасности ознакомьтесь с указаниями по технике безопасности, содержащимися в руководстве по ремонту автомобиля!
Выключатель для отключения подушки безопасности переднего пассажира, работающий от ключа Выключатель в замке ремня безопасности водителя Выключатель в замке ремня безопасности переднего пассажира
Датчик наличия пассажира на переднем сидении
Датчик удара боковой подушки безопасности со стороны водителя
(передняя дверь)
Read the rest of this entry »

Jun 12

Воспламенение первого заряда

332_033
Воспламенение второго заряда

332_034
Пассивная безопасность
Подушка безопасности переднего пассажира N131, N132
В отличие от подушки безопасности водителя, газогенератор для подушки безопасности переднего пассажира использует еще и газ, находящийся в баллоне под давлением. Газогенератор состоит из двух пиротехнических зарядов, встроенных в баллон со сжатым газом.
Пиропатрон, активируемый от блока управления подушек безопасности, воспламеняет вспомогательный заряд первого пиротехнического заряда. Когда давление, создающееся в баллоне, превысит определенное значение, предохранительная мембрана разорвется и газовая смесь сможет наполнять подушку безопасности. При сгорании второго заряда подушка безопасности увеличивается в объеме благодаря дополнительной порции газа.
Спиральные пружины служат для того, чтобы пиротехнические заряды могли воспламениться в любой момент.
Пиропатрон для Вспомогательный
первого заряд для первого
пиротехнического пиротехнического
заряда заряда

Первый
пиротехнический заряд
Спиральная пружина
Фильтр
332_013
Пиропатрон для второго
пиротехнического заряда
Вспомогательный заряд для второго пиротехнического заряда
Второй
пиротехнический заряд
Read the rest of this entry »

Jun 12


Система распознавания наличия пассажира на сидении (автомобили для североамериканского рынка)
Система распознавания наличия пассажира на сидении аналогична используемой на Audi A6 05 модельного
Для установки на Audi A3 Sportback некоторые детали системы были модернизированы. Подробнее эта система описана в программе самообучения 323 для Audi A6 05 модельного года.
Система состоит из следующих частей:
– Подушка сиденья
– Коврик для распознавания наличия пассажира на сидении
– Датчик давления для распознавания наличия пассажира на сидении G452
– Блок управления занятости пассажирского сиденья J706
– Выключатель в замке ремня безопасности переднего пассажира E25
– Датчик силы натяжения ремня безопасности для распознавания наличия пассажира на сидении G453
– Контрольная лампа отключенной подушки безопасности переднего пассажира K145 (PASSENGER AIRBAG OFF)
– Блок управления подушек безопасности J234
Контрольная лампа отключенной подушки безопасности переднего пассажира

Подушка сиденья

Выключатель в замке ремня безопасности

Блок управления
подушек безопасности

Датчик силы натяжения ремня
безопасности для
распознавания наличия пассажира на сидении
Штекерное
Read the rest of this entry »

Jun 12

■ Л /
и п е ц
Растягивающее усилие
^^^^ш Максимальное значение
^^^^ш Среднее значение
^^^^ш Минимальное значение
332_016
25
Двигатель
Ременной привод
Как и на всех 4-цилиндровых рядных двигателях Audi, привод газораспределительного механизма осуществляется с помощью зубчатого ремня, который передает вращение с коленчатого вала на распредвал выпускных клапанов.
К ременному приводу газораспределительного механизма предъявляются повышенные требования:
• Повышенное усилие клапанных пружин из-за наличия турбонаддува
• Специфические фазы газораспределения вследствие наличия турбонаддува и плавной работой регулятора положения распредвала для впускных клапанов в диапазоне, равным 42° поворота коленвала
• Привод топливного насоса высокого давления с помощью трехпрофильного кулачка, расположенного на распредвале для впускных клапанов.
Работа
На рис. 332 023 показан зубчатый шкив коленвала в положении ВМТ для первого цилиндра. Когда начинается такт рабочего хода, на зубчатый ремень будет действовать очень высокое растягивающее усилие. Благодаря эллиптической форме зубчатого шкива усилие на ремень будет снижено из-за того, что уменьшившееся расстояние до оси коленчатого вала допускает легкое ослабление зубчатого ремня. Возникающие при этом крутильные колебания будут действовать в противофазе крутильным колебаниям второго порядка на частоте резонанса системы привода газораспределительного механизма, не возбуждая сильных колебаний в других диапазонах оборотов двигателя.
Перечисленные требования сделали необходимой
модернизацию конструкции системы ременного
привода газораспределительного механизма,
взятой от атмосферного двигателя.
В результате модернизации на коленвал был
установлен эллиптический шкив для зубчатого
ремня.
Впервые примененный шкив CTC* позволил существенно уменьшить амплитуду крутильных колебаний распредвала и усилие растяжения, действующее на зубчатый ремень.

Read the rest of this entry »

Jun 12

Модуль «турбонагнетатель-выпускной коллектор»
По соображениям экономии места был разработан модуль, объединяющий в себе выпускной коллектор и турбонагнетатель, предназначенный для моделей с любым вариантом привода, а также продольным или поперечным расположением двигателя. При его разработке были приняты во внимание рекомендации специалистов из службы технического обслуживания, касающиеся простоты снятия и установки выпускного коллектора, а также установки катализатора в непосредственной близости от двигателя.

Подшипники вала турбины встроены в корпус турбонагнетателя. К впускному воздухозаборнику подсоединены трубопроводы системы вентиляции картера двигателя и AKF. На нагнетательном патрубке находится специально отрегулированный глушитель, служащий для уменьшения шумов, связанных с пульсациями нагнетаемого воздуха.
Необходимое значение давления наддува регулируется с помощью электромагнитного клапана N75, ограничивающего давление нагнетаемого воздуха (при этом управление давлением осуществляется так же, как и на двигателе 1,8 Turbo), и заслонки, регулирующей поток ОГ. Для того чтобы не очень сильно затормаживать турбонагнетатель и не ограничивать еще имеющееся давление наддува на режиме принудительного холостого хода с закрытой дроссельной заслонкой, используется электромагнитный перепускной клапан N249.
Электромагнитный клапан для ограничения давления наддува N75 и перепускной клапан N249 установлены на турбонагнетателе.

Двигатель

Благодаря использованию зажимного фланца на
головке блока цилиндров и небольшого количества
резьбовых соединений этот модуль легко
снимается и устанавливается.
При этом нет необходимости ослаблять зажимные
планки.

332_025
Цилиндр № 1
Конструкция выпускного коллектора рассчитана таким образом, что он работает в соответствии с порядком зажигания. В коллекторе имеются разделительные ребра, которые направляют на турбину турбонагнетателя равномерный поток отработавших газов. Это происходит в соответствии с порядком зажигания благодаря отделению каналов 1 и 4 цилиндров от 2 и 3. Разделительные ребра препятствуют проникновению давления отработавших газов в каналы для других цилиндров.
Благодаря всем этим мерам было достигнуто постоянство необходимых оборотов турбины и оптимизирована реакция турбонагнетателя.

332_026
30

Давление наддува
С помощью синхронизирующего электромагнитного клапана N75, служащего для ограничения давления наддува, из давления наддува и давления поступающего воздуха образуется управляющее давление. Это управляющее давление воздействует на диафрагменную камеру, которая через тягу приводит в действие заслонку, регулирующую поток ОГ. Заслонка открывает перепускной канал, через который часть потока отработавших газов направляется мимо турбины в выпускную систему.
Read the rest of this entry »

Jun 12

332_028

Двигатель
Управление подачей воздуха
Так как двигатель работает по принципу послойного смесеобразования, для его улучшения используются заслонки, управляющие потоком впускаемого воздуха.
Назначение этих заслонок состоит в следующем:
– улучшение качества работы холодного двигателя на холостом ходу
– улучшение наполнения цилиндров при запуске двигателя
– облегчение работы двигателя в режиме принудительного холостого хода
– обеспечение послойного смесеобразования (HOSP)


HOSP Послойное смесеобразование для быстрого прогрева катализатора
Значение коэффициента Примерно 1,05 «лямбда»
Заслонка во впускном трубопроводе
Наполовину закрыта (для усиления завихрения потока воздуха)
Дроссельная заслонка
Открыта полностью
Момент впрыска
Первый впрыск происходит примерно за 300° до ВМТ перед началом рабочего хода, второй впрыск меньшей порции топлива происходит примерно за 60° до ВМТ перед началом рабочего хода
Момент зажигания
Позднее зажигание, топливовоздушная смесь воспламеняется с большим запозданием, выпускные клапаны уже открыты, температура отработавших газов быстро возрастает. Катализатор очень быстро прогревается до рабочей температуры.

Система подачи топлива
В новые бензиновые двигатели с непосредственным впрыском топливо подает насос с регулируемым режимом работы. Это необходимо для поддержания низкого уровня энергопотребления топливного насоса и экономии топлива.
При этом топливный насос подает только необходимое двигателю количество топлива, которое регулируется в зависимости от заранее определенного системного давления. Это делается с помощью блока управления двигателя (ECU) и силовых полупроводниковых приборов, которые управляют оборотами топливного насоса по принципу широтно- импульсной модуляции.
Read the rest of this entry »

Jun 12


Блок управления топливного насоса J538
Датчик для указателя уровня топлива G Топливоподкачивающий насос G6
Форсунка цилиндра № 1 N30 Форсунка цилиндра № 2 N31 Форсунка цилиндра № 3 N32 Форсунка цилиндра № 4 N33
Катушка зажигания № 1 с выходным каскадом N70 Катушка зажигания № 2 с выходным каскадом N127 Катушка зажигания № 3 с выходным каскадом N291 Катушка зажигания № 4 с выходным каскадом N292
Блок управления дроссельной заслонки J338
Привод системы электронного управления дроссельной
заслонкой G186
Реле подачи напряжения питания для блока управления Motronic J271
Реле подачи напряжения питания для деталей двигателя J757
Реле подачи напряжения питания на контакт № 15 J329
Электромагнитный клапан 1 абсорбера N80 Клапан регулировки давления топлива N276
Электродвигатель привода заслонки во впускном трубопроводе V157
Клапан 1 механизма регулировки фаз газораспределения N205
Электромагнитный клапан ограничения давления наддува N75
Перепускной клапан турбонагнетателя N249
Подогрев лямбда-зонда Z19
Подогрев лямбда-зонда 1, установленного за
катализатором Z29
Реле циркуляционого насоса охлаждающей жидкости J151 Циркуляционый насос охлаждающей жидкости V51
Блок управления вентилятора системы охлаждения по принципу широтно-импульсной модуляции (PWM) J293
332_039
Ходовая часть
Передняя и задняя подвески
Передняя подвеска
Передняя подвеска Audi A3 Sportback по своей конструкции и принципу работы соответствует используемой на 3-дверном Audi A3.
Read the rest of this entry »

Jun 12


332_040
Калибровка
При нажатии кнопки системы контроля давления в шинах (продолжительность нажатия должна быть не менее 2 секунд) производится калибровка системы. При последующей поездке блок управления оценивает сигналы от датчиков числа оборотов колес с учетом различных режимов и скоростей движения. Для первой предварительной калибровки достаточно нескольких минут поездки. После окончания калибровки блок управления определяет контрольные данные для оборотов колес в зависимости от различных скоростей и режимов движения. Калибровку системы необходимо производить после каждой замены шин и после изменения значения номинального давления в шинах.
При уменьшении давления в шине водитель узнает об этом при включении зажигания по загоранию контрольной лампы на спидометре и однократному сигналу зуммера. При проведении новой калибровки предупреждение не происходит.
Ходовая часть
Обзор системы

J 1_тшт
332_046
Диагностика системы RKA
На наличие ошибки в системе указывает постоянно горящая контрольная лампа на спидометре. При этом производится запись ошибки в память блока управления системы курсовой устойчивости ESP. У блоков управления с функцией RKA имеются дополнительные блоки измеряемых величин, используемые для диагностики системы.
Колеса и шины

На Audi A3 Sportback устанавливаются колесные диски двух новых типов.
На автомобили в исполнении «Attraction» по заказу могут быть установлены литые диски из алюминиевого сплава размерностью 6,5J x 16”.
332_079
На все автомобили по заказу могут быть установлены литые диски из алюминиевого сплава размерностью 7,5J x 17”.

332_080

Электроника комфорта
Топология шины данных


Топология шины данных подобна используемой на трехдверном Audi A3. Добавлены два блока управления дверей, а информационно-командная система автомобилей для североамериканского рынка дополнена навигационной системой Navigation plus (RNS-E) с телевизионным тюнером и спутниковым приемником.
Read the rest of this entry »

Jun 13

Электроника комфорта
Новые элементы систем комфорта

Блок управления бортовой сети J519
Блок управления, используемый для Audi A3 Sportback, модифицирован для реализации новой функции «датчик дождя и освещенности G397», а также для работы с задними фонарями измененного дизайна.
Датчик дождя и освещенности G397
Этот комбинированный датчик уже известен по Audi A6 05 модельного года и соединяется с блоком управления бортовой сети J519 с помощью шины данных LIN. Настройка датчика для работы на конкретном типе ветрового стекла производится с помощью кодировки датчика. Это делается с помощью диагностического тестера, сигналы от которого передаются через блок управления бортовой сети на датчик и заносятся в память.

Блок управления рулевой колонки J527
Для работы с новым многофункциональным рулевым колесом блок управления был модифицирован. Кодировка многофункционального рулевого колеса производится в блоке управления рулевой колонки. Рулевое колесо соединяется с блоком управления с помощью шины данных LIN.
Центральный блок управления систем комфорта J393
Блок управления, известный по Audi A3 04 модельного года, для работы на Audi A3 Sportback был снабжен новым программным обеспечением. Функция управления центральным замком была модифицирована для управления замками задних дверей.
Блоки управления задних дверей
Задние двери Audi A3 Sportback оснащены блоками управления, которые подсоединены к шине CAN-комфорт. Эти блоки контролируют работу замков дверей, электрических стеклоподъемников и освещение кнопок управления. Если устанавливается дополнительный пакет освещения, напряжение питания подается дополнительно на лампы освещения дверных проемов, выключателей блокировки дверей и внутренних ручек дверей.

Замечание
Более подробная информация о датчике дождя и освещенности содержится в программе самообучения 326, посвященной электрооборудованию Audi A6 05 модельного года.
332_043
Электроника для комфорта
Блок управления комбинации приборов J285
В конструкцию комбинации приборов Audi A3 Sportback и 3-дверного Audi A3 05 модельного года по сравнению с предыдущим вариантом были внесены некоторые изменения. По основным функциям она соответствует известной по 3-дверному A3.

332_009
Новые и модифицированные контрольные лампы
Функциональные возможности контрольных ламп модифицированной комбинации приборов были расширены для отображения новых возможностей автомобиля, а логотипы некоторых ламп были изменены. Изменения отражены в приведенной ниже таблице:

Read the rest of this entry »

Jun 13


Информационно-командная система
Новая навигационная система Navigation Plus (RNS-E)
Навигационная система Navigation Plus устанавливается на Audi A3 Sportback в качестве дополнительного оборудования. В процессе модернизации уже известной навигационной системы Navigation Plus на автомобилях рыночного сегмента АВ будет использоваться уже известная по автомобилям Audi A8 и Audi A6 система управления на основе мультимедийного интерфейса MMI. Правда, при этом элементы индикации и элементы управления не будут пространственно отделены друг от друга. Для установки новой навигационной системы Navigation Plus в передней панели предусмотрен отсек с высотой, соответствующей удвоенному стандарту DIN. Новая навигационная система Navigation Plus, кроме Audi A3, может устанавливаться и на автомобили Audi A4, Audi Allroad и Audi A6 Avant 04 модельного года. Из-за необходимости использования на автомобилях разных моделей различных видов декоративных щитков предусмотрено несколько вариантов исполнения этой детали с различающимися номерами.

332_060

Управление
Под дисплеем навигационной системы расположены следующие кнопки для управления различными устройствами и системами:
-RADIO — управление встроенным аналоговым радиотюнером (в дальнейшем будет предусмотрена возможность управления устанавливаемым по заказу цифровым радиотюнером)
-CD/TV — управление внешним CD-чейнджером, установленным в вещевом ящике, встроенными средствами считывания аудиосистемой (DVD-проигрывателем и двумя разъемами для SD-карт) и устанавливаемым по заказу аналоговым телевизионным тюнером
-NAME — адресная книга, встроенная в блок управления и имеющая такие же функции, что и в автомобилях Audi A6 и A8
-TEL — управление устанавливаемым по заказу универсальным комплектом для подключения мобильного телефона
-NAV — управление встроенной навигационной системой, работающей с DVD-дисками
-INFO — индикация данных ТМС, выдаваемых навигационной системой Navigation Plus, управление функцией памяти ТР, дающей возможность записи сообщений об изменении дорожной обстановки
Кнопки CAR и SETUP служат для управления некоторыми специфическими функциями для конкретной модели автомобиля (CAR) и настройки управления дополнительными функциями (SETUP).

Справа от дисплея находится центральный поворотно- нажимной регулятор, с помощью которого выбираются функции соответствующего меню или может производиться настройка отдельных функций по желанию водителя. Вокруг поворотно- нажимного регулятора, как на Audi A6 и на Audi A8, находятся четыре так называемых программируемых клавиши. При нахождении в функциональном меню, например, в меню управления радиоприемником, соответствующие функции индицируются в четырех углах дисплея, в данном случае это «Speicher» (память), «Band» (диапазон), «Manuell» (ручная настройка) и «Klang» (тембр). При нажатии на одну из четырех программируемых клавиш на экране дисплея появится соответствующее подменю, например, при нажатии клавиши «Klang» (тембр) можно изменить звучание низких, высоких частот и т. д. С помощью кнопки RETURN производится переход из соответствующего меню на один уровень назад.

332_062
Информационно-командная система
Встроенный DVD-проигрыватель и считывающие устройства для SD-карт
Встроенный DVD-проигрыватель может служить в качестве источника аудиосигнала. В нем, как и в считывающем устройстве для SD-карт, предусмотрена возможность воспроизведения звуковых записей в формате mp3. Следует иметь в виду, что при работе навигационной системы DVD-диск с соответствующими картографическими данными должен находиться в проигрывателе. Его одновременное использование для получения информации от навигационной системы и воспроизведения музыкальных дисков невозможно. Как определено изготовителем навигационной системы Navigation Plus, DVD-диски с рабочими данными могут быть использованы только для этой конкретной системы и не взаимозаменяемы с дисками, используемыми для работы навигационной системы автомобилей Audi A6 или A8. Кроме этого, на дисководе для DVD-дисков принципиально невозможно воспроизведение DVD-дисков для видеопроигрывателей. Функцию NAME можно использовать в качестве источника информации для выбора маршрута только тогда, когда в дисководе находится DVD-диск с соответствующими данными.
332_063
С помощью кнопки, расположенной слева от регулятора громкости, можно привести в действие электромеханический привод, используемый для откидывания цветного дисплея размером 6,5 дюймов по диагонали. При этом открывается доступ к расположенному за ним дисководу для DVD-дисков и двум разъемам для ММС- и SD-карт. Эти устройства служат источниками сигнала, способными воспроизводить музыкальные файлы формата mp3 и являются альтернативой обычным компакт-дискам. Вкачественосителей информации можно использовать обычные SD(Secure Digital)-карты или MMC(Multi-Media-Card)-^™. Фиксация карт в отсеках производится механическим способом. При легком нажатии на вставленную карту механизм фиксации освобождается, и карту можно вынуть.

Read the rest of this entry »

Jun 13

– дополнительно через меню может проводиться управление отдельным цифровым тюнером, устанавливаемым в зависимости от страны поставки автомобиля

Informationen ^ Kultur
Pop / Klassik Л
FtpIitimci
(функции DAB, SDARS).
332_065
CD-чейнджер / SD-карты
С помощью кнопки CD^V производится управление воспроизведением компакт-дисков через DVD-проигрыватель или устанавливаемый по заказу CD- чейнджер, а также воспроизведением музыкальных файлов с SD- карт. Выбор источника аудиосигнала производится с помощью нескольких нажатий на кнопку CD^V.

332_066
Телевизионный тюнер
С помощью кнопки CD^V можно перейти в меню управления устанавливаемого по заказу аналогового телевизионного тюнера.

332_067
Универсальный комплект для подключения мобильного телефона II
С помощью кнопки TEL можно перейти в меню управления мобильным телефоном, который присоединяется к устанавливаемому по заказу комплекту для подключения телефона (см. программу самообучения 312, посвященную электрооборудованию Audi A3 04 модельного года).
Spelcher Telefon – D2 Privat SMS
6 7 gx Nummer
\_LOK
Auflegen TP TMC12:00 .ml Wahlen
332_068
Навигация с DVD-диска
Кнопка NAV позволяет войти в меню управления навигационной системы, использующей DVD-диски. Система дает возможность отображения маршрута движения и имеет много других функций. К примеру, после введения пункта назначения водителю на выбор предлагаются два альтернативных маршрута движения. Новой является функция «Birdview», благодаря которой можно видеть маршрут движения с высоты птичьего полета, в том числе ближайшие перекрестки, расположенные по пути следования. Кроме того, появилась функция разделения экрана, используемая для дополнительного и более детального отображения перекрестков, что показано на расположенном рядом рисунке.

332_069
Read the rest of this entry »

Jun 13

01101011
0654321
25.05.04
15:28:12
Время появления ошибки
Дата появления ошибки
Всегда должен быть нуль
Пробег автомобиля на момент появления ошибки
Количество ошибок
Частота появления ошибок
Приоритет ошибки
Вид ошибки
Проведена ли проверка системы (нуль означает «да»)
Ошибка занесена в память (1)/не занесен в память (0)
Ошибка активна (1)/пассивна (0)
Контрольная лампа горит/не горит
Кодировка

Комплект для подключения мобильного телефона
Внимание! Если устанавливается комплект для подключения мобильного телефона от стороннего производителя, необходимо закодировать значение «3», иначе сигнал для уменьшения громкости звука работающей аудиосистемы от блока управления навигационной системы J402 будет игнорироваться.


Настройка
Канал настройки
Описание
Расстояние, проходимое шиной за один оборот (в мм). При введении «0» в Audi A3 06 модельного года система через несколько километров калибруется самостоятельно и автоматически вводит соответствующее значение.
Read the rest of this entry »


Хостинг

VPS - Хостинг

аренда сервера

Dedicated server

Регистрация доменов

Русские темы для WordPress. Бесплатные шаблоны для блогов WordPress на любой вкус

Март 2019
M T W T F S S
« Feb    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031