Sep 18

Предисловие
Вы сделали выбор и иолыу автомобиля Audi Л8 – сердечная блат ирность ia доверие.
Став владельцем нового Audi А8. Вы получили автомобиль, изготовленный по последнему слову техники и с широкой номенклатурой комплектации, обеспечивающей комфорт в процессе повселневной эксплуатации. Поэтому мы рекомендуем внимательно прочитать данное руководство по эксплуатации с целью быстрот и всеобъемлющею знакомства с Вашим автомобилем.
Помимо информации по эксплуатации данное руководство содержит важные для Вашей безопасности инструкции по уходу, обслуживанию, а также сохранности Вашего автомобиля и включает полезные советы н ПОМОЩЬ. Кроме того, мы расскажем об эксплуатации Вашего автомобиля с минимальным ущербом для окру-
Наряду с данным руководством по эксплуатации в папку с документами входит также сервисная книжка Вашего автомобиля. Сервисная книжка содержи! важную информацию относительно технического обслуживания Audi, в том числе и данные расхода топлнва. В папку с документами дополнительно входит руководство по эксплуатации мультимедийного интерфейса MMI (Multi Media Interface ), а также краткое руководство по эксплуатации, предназначенное для первого знакомства с Вашим автомобилем. Мы рекомендуем всегда возить папку с документами в автомобиле.
Если у Вас возникнут вопросы относительно Вашего автомобиля, или Вы решите, что информация по определенным позициям представлена не в полном объеме, просьба обращаться па обслуживающее Вас предпрня!ие Audi или к Вашему импортеру. Вас всегда внимательно выслушают и помогут.
Желаем повсюду счастливого пуги на Вашем автомобиле Audi А8. От имени AUDI AG
( ак’ржанн?
Содержание
О данном руководсгве но эксплуатации…………………….
Пользование автомобилем…………. 9
Рабочее место водителя …………………………… 11
Органы управление и приборы …………………. 1 I
Центральны консоль…………………………………. 1 2
Приборы и кон [-ратьные лампы……………….. 13
Приборы……………………………………………………. I 3
Контрольны* лампы………………………………….. If
Информационна* система водителя…………… 27
Введение…………………………………………………….. 27
Снстеча контроля неисправностей ……………. 31
С игнал и .1 ли- превышения скорости…………. 39
Бортопой компьютер…………………………………..
Система контроля давления воиуна в шинах 4 5
Отпирание и ипирапиеавюмобиля…………… 52
Радиоключ………………………………………………….
Система замков с нейтральным управлением 5 5
Read the rest of this entry »

Sep 18

Система конзроля неисправностей
стр.
Инструкции ВОДИТСЛЮ
стр.
С игнализация превышения скорости
стр
Бортовой компьютер
i тр
Система контроля давления воздуха в шинах*

стр.
Положения рычага управления
стр.
автоматической трансмиссии
Примечание
• В случае неисправности на дисплее появляется желтый или красный символ. Красные символы сит на.шзируют опасность => стр. 32. Желтые снм-волы являются символами предупреждении =* стр. 36.
Информационная система нодителн
■ На анюмобнлях сене темой 11 од тержания листан ни и adaptive cruise control* конфнтураиня комбинации приборов незначительно отличается oi представленного здесь обрата =э стр. 204, ‘ adaptive сгшвЯ control", ■
Инлнканни наружной гемиератл ры
Значение наружной температуры выводится на индикацию при вк!юченном зажигании.
Индикация CD и ралио
-30
11.1.1. ii Дисплеи ionилни iгльняч
НИ IHkHIIttU ряно
Если система кон iроля неисправное ten не выводит на индикацию ненс-Т1равностн 1-й или 2-й степени приоритетности, в верхнем сегменте дисплея появляется назвать радиочастота настроенной гзадиостаниин и принимаемый лиан а юн
И режиме CD на индикацию выводится номер вое iipoin воли мой в данный момент звуковой дорожки. При наличии CD-чейнджера*. кроме тога, на индикацию выводится номер воспроизводимою ком пакт-диска (CDI -(.1)61 ■
Read the rest of this entry »

Sep 19

Н комплект ключей Вашего автомобиля входит: (а) два радноключа
(в) один аварийный ключ НЯ^Ншвто^вт^Н (с) пласт массовая лодвеска с номером кода
Рялиоключ
Радноключом Вы можете централизованно тапира п. и отмирать автомобиль, а также тавотить двигатель. Для извлечения /складывания ключа нажать кнопку отпирания => и.и 33.
Аварийный ключ
Пользоваться аварийным ключом только временно в случае утери рално-ключа или нево j м ож ноет и воеполыоваться им.
ii mi*1 массовая подвеска
I и шкл11,1 k ночей можно и 1Г0Т0ВВ i Ь ГОЛЫШ М ОСИОВС НОМСра ключа. 110
мер находится на пластмассовой подвеске. 11ри этом принимать во внимание следующее: 7
• Хранить подвеску в надежном месте.
• С целью исключения несанкционированного изготовления дубликата
• I к>ча никогда не оставлять подвеску в автомобиле.
• 31рн продаже автомобиля передайте пластмассовую подвеску новому
к, 1адельцу,
ВНИМЛНИ1 !
• Покидая даже ненадо по автомобиль, всякий раз выключайте тжигание н вынимайте ключ зажигания из замка, особенно, если в автомобиле остались дети. Дети могут завести двигатель или включать прийоры злеклгропбируловання {например, электрн-ческне стеклоподъемники) ■ опасность несчаегного случая! 1
• Ключ извлекать из замка только после полной остановки! Иначе возможно непреднамеренное защелкивание руля на замок -опасность несчастного случая! ■
Радиоключ
Радиоключом можно отпирать и запирать автомобиль дистанционно.
I !ередатчик с элементом питания вмонтирован в рукоятку раднокдюча. Приемное устройство находи гея в салоне автомобиля- Максимальная дальность действия определяется рагтичпыми факторами. По мерс разряжения элементов питания дальность действия уменьшается.
Отирание и запирание автомобиля д
11 ри замене утерянного ключа, а также после ремонта ■ замены приемного устройства дистанционное радиоуправление подлежит инициализации на специализированном предприятии. Только посте этого возможна жеплуата-ция раднокдюча. -зш^шшлтллллттлт*—
Радиоключ соответствует всем необходимым критериям и допущен к эксплуатации Федеральным ведомством по выдаче разрешений на эксплуатацию в области телекоммуникации Федеративной Республики Германии (Federal Approvals Office ForTelecomunicationsOt’Trie Federal Republic Of Germany). Псе компоненты промаркированы в соответствии с действующими в настоящее время требованиями. Данное разрешение на зкеплуд IДЦШОШШШ в основе допуска на эксплуатацию в других странах.
Персонал» зацин раднокдюча
При выключении зажигания запирании автомобиля автоматически вводятся в память и соответствуют используемому радиоключу актуальные параметры определенных систем. При отирании автомобиля/включении зажигания запрограммированные на данный ралноключ параметры воспроизводятся автоматически.
Программируются параметры следующих систем:
Read the rest of this entry »

Sep 19

Свет н видимость
Управление солнцезащитной нморой возможно выключателями стеклоподъемников в двери ноли геля, выключателями с текло* подъемников задних дверей, а также расположенными в потолке со стороны задних сидений клавишами.
Клавиши н потолке со стороны задних сидений
– Для опускания или поднимания левой или правой солнцезащитной ш юры нажимайте одну из клавиш =>илл. 77.
Выключатели стеклоподъемников задних дверей
– Для автоматическою поднимания солнцезащитной шторы потяни ге выключатель до второю положения и кратковременно удерживайте его в данном положении,
– Для автоматического опускания солнцезащитной шторы нажмите выключатель до второго положения.
Ник. почли*, ш стеклоподъемников двери водителя
– Дтн автоматического поднимания соответствующей солнцеia-щнтной шторы потяните один из обоих задних выключателей до второго положения и кратковременно удерживайте его в данном положении.
– Для автоматического опускания солнцезащитной шторы нажмите выключатель до второю положения.
внимлниг:
Ни время закрывания следи ie, чмнзы закрыванию ннпрм ничего не 11рени1С1инвало – опасность травмирования!
I bit и видимость
Примечание
Поднимание шторы возможно io.ii.KO, если закрыто соответе1в юшес окно. ■
Стеклоочиститель
Стек:доочистнтель
*"ТО
Рукояткой стеклоочистителя включается стекло очиститель, а также автоматический режим стеклоочистителя и стеклоомывателя.
Илл. 7Й Рукоятка )праь.1?цня стекло пчис I и I (мем
Положения рукоятки стеклоочистителя: Стартстопный режим
– Для непродолж ительного включения стеклоочистителя от ■5 рукоятку вниз в положение 0.
Прерывистый режим VI
– Отвести рукоятку вверх в фиксированное положение (2).
– Регулятором (а) изменяется продолжительность интервалов прерывистого включения стеклоочистителя.
Медленный режим
Read the rest of this entry »

Sep 19

– Дня открывания нажать планку крышки.
В подстаканнике можно разместить не более двух нагни ков.
• Во нремя движения авюмобнли не t тлишь в подеiаканник i о-рячне напитки. При аварии или экстренном торможении горячий напиток может пролиться и вызвапь ожш н!
• Не польз>Й1есь твердыми стаканчиками для пнм.н (например, из стекла, фарфора). При иварии они мот Нас поранить.
Осюрожно!
I* подстаканник разрешается ставить шлько закры пае емкости с напитками т.к. налитки могут пролиться и привести к повреждению здектроники авгомобилч ■
Илл. 12CI Щщряль-
П»Ш киИСОЛЫ Llu.ll’ II-k .111IIII к
( И It’ll ЬН И НМ11П1
{аднни подстаканник^
Подстаканник находится в разделительном подлокотнике.
И. 1.1. 121 ФрВ1 чгм |
.1 I н I I .. силеньн: полсшкинннк
() I крывание
– Для открывания нажать на символ «т ® => илл. 121. Установка держатели
– Для установки соответствующего держателя (в) деблокировать ею нажатием по направлению стрелки, а татем ОТрСгуШ-ровать положение.
I jк отрегулировать положение держателя, чтобы он плоти прилегал к iiaiiHTTcy.
ВНИМАНИЕ!
• Во время движения авюмобндя не ставить в полемканник горячие наши кн. При аварии или ikei репном торможении i причин наиншк может пролиться н вызвать ожоги!
• Не пользуйтесь 1вердымн стаканчиками для ним.и (например, из стекла, фарфора). При аварии они могут Вас пораним., т
Пепельницы
Передняя пепельница
Илл. 112 Центральная консоль: ожры-
I J4 И11И I 1-Й И II I
От крывание иенеидшиы
Нажать на переднюю планку пепельницы.
Read the rest of this entry »

Sep 19

При извлечении ключа из замка зажигания и включенном устройстве (кнопка в нажатом положении) рулевая колонка перемешается вверх и занимает стояночное положение. После посадки в автомобиль и включения зажигания рулевая колонка срагу занимает запрограммированное положение ■
1амок зажигания
11оложснин ключа в замке зажш ання
Ключам зажигания можно заводить или глушить двигатель.
11.1.1. 161 Понижении Я кмючя 1лжн1 амия
Положение (о)
И данном [юложенни ключ вставляйся в замок зажшання При зтом происходит авгомяшческое отпирание замка вала рулевого колеса 4 противоугонное устройство). При извлечении ключа зажигания из тачка рулевое колесо снова автоматически запирается =>/.
Включение зажнгання/прелпусковшо разогрева (7)
I Ьвернуть ключ зажт ания в ланиое положение и отпустить. 11а авгомобн-1н с дизельным двигателем в данном положении возможен предпусковой разогрев.
II Ни
Нил it nut
Движение нл авгомооилс
Пуск шигателн (г)
В данном положении завилнтся лвнгатель. При лом происхолнт временное оислюченне мощных потреби о^1ейтле1прознертии.
Вык 1ючение шжшання (з)
Повернуть ключ лаж it i амин в данное положение и отпустить.
• Ключ ншлекшь из замка только после полной остановки! Мри извлечении ключа гажшання из шчка рулевое колесо ерап запн-paeica – опасное п. несчасшою случая!
• Покилав лаже ненадолго явшчобнль. всякий ра* вынимайте ключ зажигании из замка, особенно, кома в автомобиле остаются тети. Дети могут завес ш двигатель нлн включать нрнГшры злек1рооборулнвания (например, злектрнческне сгеклоиодьечнн ки) – oiiaciioeib несчастного случаи!
о Осторожно!
• Мигание на дисплее комбинации приборов символа % свидетельствует о фу нкциональном нару шении в зтектронноч шчке рулевого колеса. Принимав во внимание инструкции => стр. 35, "Неисправность рулевого управления ‘
• Мигание на лисп лее комбинации приборов символа свидетельствует о функциональном нарушении в электронном замке зажигания. Принимать во внимание инструкции => стр. 36, "Неисправность замка шжнгання" -1*
Примечание
• Отпустив ключ зажигания в положениях (г) или (з), ключ автомл-гнчески возвращается в исходное положение (о).
Ь. l м i’.t I аннн
Самопомощь
Гешмчсскне шнные
Read the rest of this entry »

Sep 20

Динамика Рекомендуется для
спортивная
стандарта*
стандартная
плотною движения в колонне плавного движения к колонне плавною движения в колонне и динамичной езды н спокойной сны и спокойной егты
ко м форт аисл ьная
движения по дорогам Нести ого значения и тксплуш ацни прицепа
LU Примечание
• Дистанцию можно устанавливать как движком р коятки управления, так и через меню MMI "adaptive cruise control" =» стр. 215. Парачсгры настройки и данном мелю MMI автоматически вводятся впамятьн соответствуют pa. iшж Iюч iuii one-touch memory*,
■ Если дистанция устана&тнвалась не через меню MM I "adaptive cruise i run nil то при включении зажигания устанавливается заводское тначение дистанции "DISTANZ 3" ■
adaptive cruise control
Информация водителю
-"■чч^нльс MJipiive cmise control
11 и тикании в комбинации приборов
X швисимости от дорожной ситуации на индикацию комбинации приборов выводится информация водителю
_ Radio Antenne
adaptive cruise control
г.* – * i’/ 7S
. . A
• с^Ь____
P В N D S
Илл, 1 94 Комбинация лpirnopon
i А) основная индикация спидометра
н дополнительная индикация дисплея комбинации приборов информационная строка дисплея комбинации приборов
1 Iк ииннаи индикация спидометра
It поле индикации (а) появляется важная информация относительно режима движения с adaptive cruise control. На спидометре помечается деление шкалы, соответствующее установленной Вами скорости, а контрольные
Read the rest of this entry »

Sep 20

• никогда не ложиться на заднее сиденье,
• никогда иссалиться только на край передней части сиденья,
• нимнда не сидеть, повернувшись в сторону,
• никогда не высовываться нз окон,
• никогда не высовывать hoi и в окно,
• никогда не складывать hoi и на панель приборов,
• никогда не складывать ног и на силенье,
• никогда не находиться но время движения ь пространстве для ног,
• никогда не наладиться во ярсмя движения на сиденье, не пристегнувшись ремнем безопасности,
• никогда не находи 1ься и й.п ажнике
ВНИМАНИИ
I…….i неправильное положение на сиденье >величнвас1 опасность
получении тяжелых повреждении.
• Занимая неправильное положение на сиденье, води гель и пассажиры подвер! ают себя и случае раскрыта подушек бе (опасности риску получения опасных 11ч жиши фавм.
• Перед началом движения шнмнгс правильное положение на сиденье и всегда сохраняйте .lannoc положение на пршяжснии всей поездки. Каждый pat перед началом движения нроинсiруктируйтс Наших пассажиров отноенкмьно необходимости занимать правильное положение на сиденье и сохранять данное положение на протяжении всей поездки => стр. 103, "Сиденья и ниши" ■
Безопасное движение
Зона педалей
Педали_
Пользованию всеми педалями никогда не должны мешать предметы или ножные коврики.
— Убедитесь, что Вы всегда сможете беспрепятственно выжимать педаль акселератора и тормоза,
– Убедитесь, что педали беспрепятственно возвращаются в исходное положение.
Допускаются к применению только ножные коврики, которые не заходят в зону педалей и которые можно надежно фиксировав в прос i ранет ве для ног.
В случае отказа одного из контуров тормозной системы педаль тормоза для остановки автомобиля трелтуется выжимать с большим усилием чем обычно.
ВНИМАНИЕ!
Г.сли не обеспечивается возможность беспрепятственного манипулирования педалями, то это чожез привести к критическим дорожным енпаиинч.
• В пространстве для ног водителя ни в коем случае не допускается нахождение каких-либо предметов, лак как при внезапном маневрировании или юрможеинн они могут попаси, и юну педалей и Вы не сможете манипулировать педалями. Опасность несчастного случая!■
Read the rest of this entry »

Sep 20

Детская безопасность
"универсальная пригодность
t пш/кт переднего пассажирскою сиденья отвести насколько тю возможно вперел’ппдот нать но детскому сиденью
боковые задние силеньн могу! комплектовав* фиксирующими петлями* "ISOFIX"
Но время движения лети всегда должны ноль зова i ься сею твет-v t в мнпнмп н возрасчу, росту и массе системами ) кладки и или женин ремней безопасное i и. См. главу "Классификация детских
сидений".
* При включенной поду птке пере niei о пассажира ни в коем случае не допускается установка дсчекою си |енья на сиденье перед нс-ю пассажира, когда ребенок распила! ае1ся спиной но ходу движения – опасно для жизни! При необходимости в исключительных случаях перевозки ребенка на сиденье переднего пассажира отключив подушку переднею пассажира. См. маял "Отключение поду* ■иск безопасности"
• Внимательно нрочтанте и обнтаимьно следуйте приведенным в главе "Важные инструкции но безопасному пользованию детскими сиденьями" инс1ркниям и информации по пользованию детскими сиденьями, а также инструкциям но монтажу иноюнизедн
• кит сиденья. ■
блокировка детского сиденья
В случае крепления детского сиденья группы О, 0+ и I всегда обязательна блокировка детского сиденья!
Для крепления aei скот о силенья необходима длительная 6.токировка автоматическою ремня с трехточечным креплением. Такая блокировка речня | арантиручгт прочное положение детскою ектенья в автомобиле.
Ирм включенной подушке переднею пассажиры ни в ми*м случае не допускается уст ановка детскою си |гньи на си теньс пере шею
пассажира, кот да ребенок расно iai не ica с…….Hi но чод> движения
> i тр. ". Опасность тяже ши иди смейтел мши травмы! Ш
Осуществление блокировки те ■ сын о си тонки
Блокировка детского сидсньн осуществляется полным извлечением и последующий медленным втягиванием диагональной ленты ремня
– Закрепить детское силенье ремнем с трехточечным креплением согласно инструкции и по I пни I ел я детского сиденья.
– Полностью извлечь ;нш опальную ленту ремня.
– Вставить застежку ремня и замок соответствующего силенья до момента ее слышимом фиксации.
– Отпустить ленту ремня и ;интн1 ься ее плотного прилегания к детскому-силенью. Bmi инапне лепты сопровождаете*, характерным шумом,
– Лента не должна ныходить обратно. Попробовать пстлхо потянуть ремень рукой. Он не должен твитаться. Детстхое сиденье заблокировано. ■
Ленкам безопасность
Отмена блокировки детскою силенки
Отмена блокировки детского сиденья осуществляется автоматически сразу после полного втягивания ленты ремня.
– Нажать красную кнопку в замке ремня. При лом происходит выталкиванне застежки из замка под воздействием пружины.
Read the rest of this entry »

Sep 20

– Удалите пятно, смывал его тканью по направлению к центру.
— Высу шите мягкой тканью зачищенный участок.
Не используйте средства ло уходу за кожей.
Для удаления пыли и загрязнений Вы можете использовать также шамппо уходу за кожей
J 1ыль. частички грязи в порах, складках и швах способству ют износу кож н мо1ут повредить ее поверхность. При длительном нахождении автомобиля на солнце кожа должна быть зашншена от прямого воздействия солнечных лучей, чтобы сохранить ее от выпирания, Легкое изменение цвета, обусловленное эксплуатацией кожи, является нормальным.
©
Осторожно!
• Ни в коем случае не чистить кожу Alcantara® растворителями, нолозел иым воском, кремом для обуви, пятновыводителями, средствами по ухо
за кожей и т.д. . ^ШШЯШИР&ШОтЛШ*-
• Во избежание повреждений удаляйте засохшие пятна на специ&знзнро ванном предприятии.
• Для чистки кожи ни в коем случае не используйте щетки, жесткие ry6i и т.д. ■
Ни в коем случае не чистить кожу растворителями, патотерным воском, кремом для обуви, пятновыводителями и т.п. средствами ■
Уход Mi автомобилем
IVmhh безопасности
Только безотказные ремни безопасности гарантируют безопасность.
– Содержать ремни в чистоте.
Загрязненные ремни стирают елабы1 мыльным раствором. Регулярно проверять состояние ремней безопасности.
11рм сильном затрязнотии ленты речнч может нарушиться работа механизма автоматического втягивания леи па ремня.
Е 1ерсл сматыванием ленты ремня механн imom в г Я1 ннання ей пало дать полностью просохнуть.
j_J Осторожно!
• Не требуется дсмо1ггттровать ремни бе ютшеностн а их чистки.
• Не подвергать ремни химчистке, так как химические чистящие вещества могут разрушить ткань. Не допускать также попадания на лен гы ремней едких жидкостей,
• вменить ремни на специализированном предприятии при повреждении | канн, соединений, механизмов втя! нвання ленты или замков. ■
Toimiiho и гаправка
Топливо и заправка Бензин
Сорт бензина_
Read the rest of this entry »

Sep 21

буквенное обоишченне для рялналышй шнны
1 И 1 ( l ‘! П ■ТМГК’Я Н
г1Л|т| v 1 м 111v г* д ■
индекс несушей способности буквенное обозначение скорости
На боковине шины находится также даiа изготовления {может размещаться только на внутренней стороне колеса):
DOT … 3601…
означает, например изттттовденне шнны в 2001 году на 36 неделе.
Помните, что фактический размер различных типов шин может отличаться от данных номинальных параметров, несмотря на маркировку шин, свидетельствующую об одинаковых размерах, например, 235 / 55 R 17 99 V, или возможны значительные различия рисунка протектора. Поэтому при замене шин убедиться, что фактический ратмер не превышает таПаритов санкционированных нами ш и и о п ро и з во д из ел е и.
При эксплуатации лрхтих шин н / или дисков возникает опасность нарушения конструктивно предусмотренного свободного хода колес. Вследствие трения в результате контакта, при определенных обстоятельствах возможно повреждение шин. компонентов ходовой части, кузова, а также проводов и трубопроводов, что может привести к
серьезным нарушениям безопасности движения уз. Кроме того, при максимально допустимом номинальном размере возможно утрачивание допуска к эксплуатации автомобиля.
Санкционированные концерном Audi шнны таран тируют соответ-егвие фактических размеров для Вашего автомобиля. Прн Нашем желании перейти на другой тип шин потребуйте у продавив шин свидетельство шинопронзводнгелн, нз которою следует, что данный тин шин подходи! для Вашею автомобиля и сохраните данное спи
летегЗьство*
Прн вотникиовенин вопросов относительно шин для Вашего автомо би.тя обращай тесь на Ваше предприят ие Audi.
На полнойриводных автомобилях обязательно устанавливать на вес 4 кп леса однотипные шины, одинаковые по конструкции и рисунку протектор,! Иначе возможно разрушение межосевого дифференциала из-за постоянно! < несовпадения уптовых скоростей колес. 11о этой причине в случае "прокола** можно использовать только запасное колесо с такой же шиной, что и и основном комплекте, л ибо аварийное колесо заводской комплектации, Рат лнчня в износе шин негативного влияния на долговечность полного лрио*> да не оказывают.
Если модификация запасною колеса отличается от комплекта шип аит мобнля, например, зимние или широкоирофндьные шины, то разрептаекч крат ковреметшая установка запасного колеса только в экстренном сл чаг i движение с соответствую шей осторожностью. Как можно скорее замени i данное колесо на нормальное.
Мы рекомендуем проведение всех работе колесами и шинами наспени ал и нфонанном предприятии 1 акие предприятия располагают необхо димым специальным инструментом и запасными частями, подготовленm персоналом, а также утилизируют изношенные шины.
Кс». it-en и шины
внимание!
• Обязательно удостовериться, что выбранные Вами шины имени необходимый свободный ход. При выборе шин не следует руководствоваться только номинальным размером, так как. не-
l-Moipu на о шнаковый нпмина……ый рапир, шины HJtfyi ■ nia-
чнтельной микии различаться. Недостаточный свободный ход может явн1ьея причиной повреждении шин или авгпмобнля и гем самым негативно сказаться на безопасности движения – опасное/lb аварии! Кроме тою, в нон свят может утратить силу peiHcipa-ння Кашею авюмобнля, определяющая возможности его экепдуа-
iлннн на лоротах общего польюваннн.
• Шины, которым более 6 дет; эксплуатировать только в зке-Iрепном случае* двигаясь прн мим с соответствующей осторож-
НОСТЬЮ. " ПУМ ЦЩВУ П- Ai-;1м -..*,’>
• В случае после доводе кого мошажя иолноратмерныт колпаков колее следить за тем, чтобы к колесам обеспечивался дооун венду-а достаточный для охлаждения компонентов юрмозной сис1емы.
Примечание
Read the rest of this entry »

Sep 21

Осторожно!
Помнить, что вышеописанный процесс подключения пусковспочо! атсль-ных кабелей определяется помощью пуска двигателя Вашего ав юмобнля. Если ЕЗаш аккумулятор используется для пуска двигателя другого автомобиля, то в данном случае отрицательный кабель Н соединяется не с отрицательным выводом разряженного аккумулятора => стр. 380. илл. 302 (4), а с массивной, прочно привинченной к блоку двигателя, деталью или сачим блоком. 11рн отсутствии системы наружной вентиляции разряженного аккумулятора возникает взрывоопасный |рсмучий газ? ■
Буксировка
Введение
При буксировке необходимо соблюдать определенные правила.
При использовании буксировочного троса помнить следующее:
Водитель буксирующею автомобиля
– Начинать буксировку только при натянутом тросе.
При грогании с места особенно осторожно воздействовать на педаль акселератора.
Водитель буксируемого автомобиля
Включи г ь зажит анис, чтобы при движении не произошла блокировка рулевого колеса. Можно включать указатели поворота, звуковой сигнал, стеклоочистители и стеклоомывагеди.
– Установить рычат управления автоматической фансмиссин в положение "N*
– Помнить, что усилители тормозного и рулевою привода действуют только прн работающем двигателе. Полому к тормозной педали и рулевому колесу в процессе управления придется прикладывать значительно большее усилие.
– Постоянно следить за тут им натяжением троса.
Ьхксировочный трос или букс и рыночная нлапга
Самой надежной и безопасной является буксировочная штан<а Только при отсутствии буксировочной штанги используется буксировочный трос.
Ik) избежание повреждений обоих автомобилей буксировочный трос должен быть эластичным. Молочу пользования тросами и i синтетических волокон илн других тластнчиых материалов.
Буксировочный трос или штанга крепятся только к специальным буксирным петлям ^ стр. 3X3 или стр. 385,
ванне
Ьеинтасносгь
ВоЖ ICHHC
>кч||ллапня
Hli ‘ИНЧШИ i.
Ипмшш. в экстренных случаях
Манера иол и мни
Буксировка требует определенных навыков, особенно при исподьзованни буксировочное т/хдо. Оба волл тел я должны тнать особенное! и процесса буксировки. Не допускается буксировка или движение на буксире пеоны j нымн водителями.
Read the rest of this entry »

Sep 21

пневматическая подвеска adaptive air suspension)
сенсор света и дождя
блок ннднкаиии уттрав.1етшя впереди
электроника в поголке
чедиа-плейер впереди (CD-плейер. DVD-плейер и т.д.)
аккухгулятор-система менелжмеп та энергии
отонление система вентиляции картера
ллектроника вентнляюра отсутствует
сенсор расходомера воздула дизельного двигателя
шндишчонирусчое силенье
управление двигателем (бензин. дизель) охлаждение тгисшва
5/15 10 ……

Предохранители и лампы накаливания
23 электромеханический стояночный гормсп
24 блок управления бортовой сетью 2
25 автоматическая 1рансмиссия
26 водяной насос клапаны конлиционера, opt аны управления задним кондиционером
27 подъемно-сдвижная панель крыши
28 блок управления двшаклем
29 клапанные форсунку
30 катушки зажигания
3 j топливный насос справа ллекгроника топливною насоса{бензин)
32 автоматическая |ринсмнсснялтш1Шпнпс
34
10
Read the rest of this entry »

Sep 21

Выперт е „Kahrzeugni)-ummer**. Появляется моею „Fahrzeug-ID-r4umnier" (номер шасси) => илл, 319. ■
Расход топлива
Данные расхода топлива, выброса СО, и фактической собственной массы автомобиля, приведенные в табличке с параметрами автомобиля din каждого автомобиля определяются индивидуально.
Данные расхода юнлн&и, выброса СО, и фактической собственной массы авюмобнля Вы можете найти в табличке с параметрами авгомоииля ^
стр. 399, илл. 316.
i (рнвеленные значения расхода юплнва н выброса касаются весового класса, к которому относится Ваш автомобиль к соответствии с вариантом лвшазеля и коробки передач, а также спсш1фнчсскои комплектации. Значения расхода топлива определяются согласно соот нет ет вуюшен дирек шве 1999, ИХ)/НС. Данная директива предписываем фактическое определение расхода юнлива, всходя ит реальности повседневной тксплуатапин автомобиля.
Общие ci
Для ^roio используются следующие вилы контроля:
Городской цикл
Городской цикл начинается с пуска холодного двигателя. В завершение моделируется эксплуатация в типично юродских условиях.
Загородный никл Загородный цикл пред усматривает мноюкрагнын
разгон и торможение на всех передачах. С корость движения варьируется от и ло 120 км/ч.
Смешанный цикл Определение средних величин смешанного расхода
топлива осуществляется в следующих пропорциях –
LU Примечание
На практике, в щвиеимости от стиля вождения, дорожно-транспортных сн-зуацин. погодных условий и состояния автомобиля, данные расхода топлива могут отличаться от приведенных в технических хараклериетиках значении, ■
37% приходится на городской и 63% на загородный никл.
BbiopiK СО,
Для определения выброса двуокиси углерода во время обоих циклов собираются отработавшие [ азы. Чатем данные отработавшие газы анализируются л определяется значение выброса двуокиси углерода.
40-1
Параметры и заправочные обьемы
Параметры и заправочные обьемы
iini4ihfnMi- с Ь-tlU-i Гкгширнрнмч дишткмсч i 1 Ml uDt) и i kjk ли и ч прибыли
160 кВт 6-цил. бензиновый двигатель с передним приводом
Паралич рм двигателя
Мощность обУмнн
Read the rest of this entry »

Sep 22

Дайна
Ширина
Ширина с зеркалами
Высота прн собственной массе
Диаметр поворота
Заправочные емкое! и
Топливный бак
лигров
около УО
[>ачок сгеклоочмватС1Я и фароом ыва i ел я *
литров
около 4,8
Моторное масло:
LongLife Service
Всесезонное масло с улучшенными антифрикционными свойствами VW 503 01
Неизменяемая периодичность техобслуживания Всесстонное масло с улучшенными антифрикционными свойствами VW 500 00 или VW 502 00; всесезонное масло VW 501 01
Количество с заменой фильтра
пиров
около 7Ч5
мнпччкш laiiiH.ie
Марачефы и цаправочные оГн.смы
Лпомобилк с fr-mu остннояыы дно «елся (Шяг)| ШЩШЯШ при видом., удлиненный ырнан. ILWBJ
162 кВт 6-цнл. бензиновый двигатель с передним приводом, удлиненный вариант
Параметры .iBHiaiiMH
МОЩНОСТЬ об мин
162 кВт/6300
Read the rest of this entry »

Sep 22

Чараклсрисшка масс
Полная допустимая масса
С-обет венная масса
Допустимая осевая нафузка от переднеш моста
Допустимая осевая нагрузка от заднего моста
Допъстнчан масса буксируемою прицепа
Прицеп е тормозом на польсчс ло 8% м
Прицеп с тормозом иа подъеме ло 12% ВТ
Масса поезда на подъеме до 12 % кг
1>естормошон прицеп кг
Габаршные ра1черы
Длина мм
Ширина МЗМ
Ширина с зеркалами мы
Высота при собственной массе мм
Днамегр поворота м
Заправочные емкости
Топливный бак лнзров
Бачок стекло- и фароомыватсля* литров
Моторное масло: LongLife Service
Всесезонное масло с улучшенными
антифрикционными свойствами VW 503 00
Количество с заменой филырн
лшров
Параметры и заправочные объемы
2300 2300 4800 750
Read the rest of this entry »

Sep 22

Бестормотной прицеп
Габаритные ра гмери
Длина
Ширина
Ширина С зеркалами
Высота при собственной массе
Диаметр поворота
(аправнчныс емкости
Топливный бак
литров
около 90
Ьачок стекло- и фароомывазеля*
литров
около 4,8
Моторное масло;
LongLife Sen’ice
Всесстонное масло с улучшенными аншфриккионными свойствами VW 50601
Неизменяемая периодичность тех<кклуживания Всееезошюс масло с улучшенными антифрикционными свойствами VW 505 01; всесстонное масло VW 505 00
Количество с заменой фильтра
литров
около 9Д
мн.ошг
Ье интасност ь
[Рождение
>кеп гчашпнн
С BMOlHlMlHItb
Read the rest of this entry »


Хостинг

VPS - Хостинг

аренда сервера

Dedicated server

Регистрация доменов

Русские темы для WordPress. Бесплатные шаблоны для блогов WordPress на любой вкус

Апрель 2019
M T W T F S S
« Mar    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930