мая 29

АВТОМОБИЛЬ
Руководство по ремонту
Москва
В "Руководстве" приведены данные по ремонту
автомобилей
BMW 3-й серии
выпуска 75-82 годов модели автомобилей:
«315»» «316», «318», «318i», «320», «320i», «323i»
В книге содержится расширенная информация по следующим разделам:
■ двигатели четырех н шести цилиндровые
■ системы питания двигателей с карбюраторами Solex DIDTA 32/32; Solex «Зенит» 2В4; Pierburg Solex 1В2; Solex 4A1; с системой впрыска топлива фирмы Bosch «К-Джетроник»
■ коробки передач с ручным переключением Getrag н автоматическим переключением ZF
■ передняя подвеска типа качающаяся свеча, задняя подвеска независимая рычажная
■ рулевое управление с гидроусилителем и без усилителя
■ системы тормозов дисковые на передней оси и барабанные на задней оси
■ электрооборудование и схемы
■ особенности эксплуатации и регламентные работы
■ сведения по размерам деталей н посадкам и сопряжениях
■ способы регулировок
Предисловие
Настоящее руководство является пособием по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей BMW с А- цилиндровым бензиновым двигателем моделей *Э15»Р *31б*. *318>. *31Si*. *320вр 43?0>« и с 6- цилиндровым бензиновым двигателем моделей «320в н *323!» выпуска 19/5-1982 гг.
Руководство предназначается для работников центров и станций технического обслуживания и ремонтных мастерский, а также для технически подготовленных автомобилистов- Поэтому в отдельных случая* устройство агрегатов, механизмов и систем изложено без излишней детализации .» порядок техническою обслуживания и ремонта легко становится понятным при чтении текста или изучении рисунков
В руководстве приводятся детальные технические характеристики всех агрегатов, механизмов и систем автомобиля и дастся рекомендации по выполнению работ по техническому обслужие-Ънно и ремонту.
в приложении I изложены рекомендации по эксплуатации автомобиля, а в приложении II дается таблица соответствия горече-смазочн^я материалов отечественного производства С зарубежными аналогами.
8 руководстве изложена конструкция автомобилей б базовом варианте. Поэтому в зависимости от модификации и года выпуска автомобиля конструкции отделоных узлов и механизмов» а также конструкция и расположение некоторых элементов электрооборудования могут отличаться от описанных в руководсэе
ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ
Read the rest of this entry »

мая 29

64,015±
84.095±
64.265±
Й4Р515±
е31б» {до
модельного года)
4316»
69.015±
69.095 ±
89,265±
Й9,515±
(с 1961 мо-
дельного го-
да) «Э18э,
<3161>.«320.
«320i.
Плоскость разъема блока цилиндров с головкой шлифованию не подлежит.
Кривошипно-шатунный механизм
Поршни
Поршни отлиты из алюминиевого сплава, В зависимости от модели двигателя днища поршней могут быть плоскими млн выпуклыми. Марка поршней: Mehle. Karl Schmidt (KS) или Mueral-Alcan
Диаметр поршней
Модель аатовну-бия.
Диаметр поршней, им
нами-нвльный
промежуточный размер
1-й ремонтный резне р (увеличенный на 0,25)
Read the rest of this entry »

мая 29

зо.оода
— 1-й ремонтный размер
— 2-й ремонтный размер
зо,4о-:8:8^
— 3-й ремонтный размер
* Б числителе указаны значения для коленчатого вала с красным индексом, а знаменателе — с голубым.
Допустимый дисбаланс динамически отбалансированного коленчатого вала без маховика, геем, не более: 50.
Осевой зазор коленчатого вала, чм: 0,085-0,1 74.
Допустимое бнение средней коренной шейки при опоре на крайние коренные шейки, мм, не более: 0,1.
Маховик
Маховик установлен на коленчатом валу на на фланце и крепится восемью болтами, причем благодари наличию центрирующего штифта махоанн может устанавливаться только в одном положении.
Перед напрессовкой зубчатого обода маховика необходимо его нагреть до температуры 200-230’С. затем установить, направив торцы зубьев со стороны ввода в зацепление к двигатели, и напрессовать до упора. Температуру обода рекомендуется проверять термохрочныч карандашом.
Маховик статически балансируется, допустимый дисбаланс должен быть не более 15 гхм.
Биение маховика, мм, не более:
— при измерении в точке на диаметре 92 мч: 0,03;
— при измерении в точке на диаметре 100 мч: 0,1. Максимальная толщина слоя металла, снимаемого При шлифовании
поверхности чахоанка под ведомый диск сцепления, чм: 0,4+0,1.
Толщина поверхности маховика под ведомый диск сцепления, чм, не менее: 14,5; 13,5 (для «320i>).
— Четы рол цилиндровый двигатель —
Механизм газораспределения
двигателе применен клепанный распределительный механизм с вер■ ним респилижвнием распределитвлыю!о вала, привод которого осуществляется двукряднон роликовой чегп.<о. Натяжение цепи регулируется автоматически натяжным устройством с гидравлическим амортизатором и блокировкой.
Крышки распределительного чехаинзча отлиты на алюминиевого сплава.
Примечания. С ноября 1976 г. привод распределительного вала осуществляется одинарной цепью, число зубьев
– шкиве распределительного вале: 2S;
– шкиве коленчатого «ала: 13. Число звеньев цепи- 94-
Резмеры двухрядной цепи- 3/6"* 7/Э2′>. Диаметр роликоя цели, мм: 6.35.
Read the rest of this entry »

мая 29

Уснорительный насос:
чаркировка распылители
подача топливе за 1 цикл, см3
0.8-1,0
0.6-1.0
0.8-1,0
Угол отклонения дроссельной заслонки, град.
Отклонение дроссельной заслонки, мм
Пусковые зазоры, мм:
воздушной эеслочкн
4± 0,15
4± 0.15(3.8)
А± 0,15(4,2)
дроссельной заслонки
0^±О,05
0,6± 0.05
0,810,05
Температуре открытия термостатического клапана пусково-
го устройства ‘С
| до –
от -5 до
от -5 до –
900± 50 1,5 (не более)
850±5£ 1±0.5
* В скобках указаны данные для автомобилей с автоматической трансмиссией. 2′ -11 —
— Чегьрехцнлнндроеый двигатель —
Read the rest of this entry »

мая 29

Тип распределителя или датч и«а-вас Пред ел и те л я зажигания
■ 316» (до 19BQ модального года) «315*,«31б» {с 1981 модельного года) «316а (до N шасси 5150273) «316* (с N шасси 5150274) и «320* «3201» (до 1976 модельного года) •320ib 1977 модельного года) «31 В»»
JFU04 0231 IB 1 017 JFUD4 0237 011 004 JFUO4 0231 1В1 017 JFUD4 0231 1В1 016 JFU04 0231 16» 017 JFUO4 0231 181 022 IGFU04 0237 005 003
«316» (до 1980 модельного года) «316» (с 19В1 модельного года) «315». н ■ *• «31 К», «320» «320i*
Угод опережение зежыгяиид при частоте вранигнид ….т.н’-а теге веда, –
25′ при 2000 25′ при 250О 25′ при 2300* 25′ при 1750
Характер ист и к и рас п редел и тал я контактной снетены зажигания
Угол кулачке прерывателя, град.: 59-65.
Зазор между контактами прерывателя, мм: 0,35-
Давленив контактов прерывателя, г: 500-630.
Марка и тип конденсатора: Boach. 1 237 330 295.
емкость конденсаторе. м*Ф 0,16-0,22.
Сопротивление изоляции, кОм, не менее: 200.
Начальный угол опережачня зажигания до ВМТ: 3".
Угол замкнутого состояния контактов прерыватетп. град.: 66-72.
* при 2000 об/мин для «318а с датчиком и-аспраделителем зажигания 0 231 161 017
Свечи зажигании
Резьба аьертной части: М14*1.25-
Чарк* и тип свечей зажигания: «316», «31В», «31 Bit, «320»: Boach WSD (W 145 T 30). Beru 14-6D (145/14/ЗА). Champ-on МЮУ, «320i* Boech W7D (W175T 30]. Beru 200/14/3A, Campion НвУ.
Зазор между злектродами, мн: 0,6.
Характеристики датч и ка-распре делите ля бесконтактной снетены зажигания
Пабочаа область…… робежно j регуляторе опережения зажигания
ю частота коленчатого вала, об/мин:
– е316»: 1250-5500;
– «31Bi»: 1000-3000.
Моменты затяжки основных резьбовых соединений, кгс-м
Read the rest of this entry »

мая 29

* Вставьте поршневые кольца в цилиндры и проверьте зазор В замке поршневых колец набором щупов. Зазор между поршневыми кольцами н канавками проверяйте набором щуп он, вставляя кольцо е соответствующую канавку, соблюдая их ориентировку (см. рисунок). Если на кольце нанесена метка TOP |iBepx»], то кольцо устанавливайте меткой вверх fx днищу поршня).
– Смажьте моторным маслом канавки на поршне и поршневые кольца и установите кольца иа поршень, располагая замки колеи через 1Й0
– Сожмите поршневые кольца ол-равкой и вставьте поршнн с шатунами в цилиндры, предварительно смазав их стенки моторным маслом (стрелки на днище поршней направляйте в сторону привода распределительного еала)г
– Смажьте вкладыши шатунных подшипников и шатунные шейки моторным маслом. Установите крышки шатунов на шейки коленчатого вала и затяни’с шатунные болты,
* Установите масляный насос,
– Установите масляный картер.
Установка привода распределительного вала
" Наденьте шкив на носок коленчатого вала, не затягивал гайку крепления шкиввг Установите поршень 1-го цилиндра в положение В МЛ н конце такта сжатия.
При зтом метка ВМТ на шкиве коленчатого вала должна быть напротив указателя на нижней крышке механизма газораспределения.
1 Вставьте цепь в направляющий башмак и наденьте ее на. зубчатый шчнв коленчатого вала в соответствии с установочной меткой, нанесенной на цепь при снятии.
■ Установите направляющий башмак цепи.
■ Соедините проволокой обе ветви цепи в верхней части направляющего башнакаг
‘ Установите прокладку нижней крышки механизма газораспреде-
ления н нанесите уплотняющую пасту типа Atmosil на нижнюю сопрягающуюся поверхность крышки.
■ Снимите шкив коленчатого вала, не поворачивая вал. после чего установите нижнюю крышку механизма газораспределения.
‘ После сборки головки цилиндров установите фланец распределительного вала так. чтобы установочный штифт был направлен вниз. При зтом четка на фланце должна совместиться с ус тан о-вочньгм прчпнвом на головке цилиндров (см. фою стр, 2 9) г
– Наденьте прокладку на шпильки головки цилиндров. Установите гогюеку цилиндров.
■ Затяните болты крепления головки цилиндров (см. ‘Сборка головки цилиндров»).
– Разъедините ветви цепи и наденьте ее шкив распределительною вала, совместна отверстия в шкиве н во фланце распределительного вала.
■ Затяните болты крепления шкива распределительного вала и законтрите их, загнув стопорные пласт ины-
1 Залейте моторное масло в резервуар верк ней крышки механизма газораспределения до уровня плунжера натяжного устройства цепи. Прокачайте натяжное устройство цели следующим образом:
— установите плунжер и пружину натяжного устройства г При этом необходимо вставить передний паз плунжера в кронштейн башмака натяжного устройства и направить пружину конической частью к пробке;
— частично заверните пробку натяжного устройства;
— нажмите несколько раз отверткой не кронштейн башмака натяжного устройства, пока из пробки не станет вытекать масло;
— вьггрите пробку и заверните ее до отказа.
Примечание. Причинами шумности цепи привода распределительного вала могут быть присутствие воздуха в плунжере, заедание плунжера, засорение вентиляционных щелей плунжера, неисправность шарикового клапана, чрезмерная жесткость
Read the rest of this entry »

мая 30

1-я камера
2-я
* 1м с рв
Диаметр диффузора, мм
Главная дозирукхдая система:
маркировка топливного жиклера
X 97,5
маркировке воздушного жиклера
Основная система холостого хода
меркнровкв воздушного жиклера
маркировка топливного жиклера
Вспомогательное пусковое устройство
меркнровкв воздушного жиклера
чаркировка топливного жиклера
Диаметр отверстия для игольчатого
клапана, мм
Масса поплавка, г
6,В±0,35
Пневмопривод дроссельной заслонки
1-й камеры
зезор между рычагом управления
дроссельными заслонками и регули-
ровочным внит/оч количества смеси
холостого хода
2.9±0,2
Пусковые зазоры:
Read the rest of this entry »

мая 30

Сопротивление пер-
вичной обмотки. Он
Сопротивление до-
полнит ельного резн-
. crops. Оч
0,9± 0,05*
0,4-0,6**
* Провод резистора включен в пучок проводов двигателя. ** Марка н тип резисторе: Bosch 0 227 900 101.
Коммутатор
Показатель
Автомобили
1079 к 1980 модель- – с 1961 модельного иых годов года
Марка и тип Номинальное напряжение, В
Рабочее напряжение. В
Boach 0 227 100 025 Bosch 0 227 100 111
Свечи зажигания
Марка и тип: Beru 145/14/ЗА; Воьел W 145Т кли WBD; Champion К 10Y.
Датчик-распределитель зажигания
Моменты затяжки основных резьбовых соединений, кгс.н
болты крепления головки цилиндров на холодном двигателе: 1-й прием: 3.0—ЗД 2-й прием: 6,0—6,5: 3-й прием: после прогрева двигатели довернуть на 25’± 5".
болт креплении крышек коренных гюдшипников: 6,0—6.7. Болты крепления передней крышки блока цилиндров и держа ie ли задр*его сальника коленчатого вала: Мб: 0,9—1,1; Мб: 2,2—2.4Г Болт крепления ролика натяжною устройства ремня привода распределительного вала- 2,2—2,4.
Гайка шпильки крепления крышки головки цилиндров: 0,9– 1,1. Болт крепления масляного картера: 0,9—1,1*. Сливная пробка: 6,0—6,5.
Болт креплении маховика: 10,0—11,5 (предварительно нанести на резьбу специальный клей типа Loclile 270). Болт крепления демпфера крутильных колебаний: 40,0—44,0. Гайка болта крепления крышки шатуна: 1-й прием: 2,0; 2-й прием: довернуть на 70′.
Болт крепления зубчатого шкива распределительного вала: 5,6 — 6Г6.
Гайка регулировочного эксцентрика коромысла: 0.9—1,1.
Болт крепления зубчатого шкива промежуточного вала- 4,0—4,4.
Read the rest of this entry »

мая 30

Нормальный зазор между эксцентриком коромысла и торцом стержня клапана, измеряемый щупом на колодном двигателе, составляет для впускных и выпускных клапанов 0,25 мм.
Система зажигания
Предупреждения. Во избежание поражения электрическим током прежде, чем приступить к снятию элементов или проверке и к исправности бесконтактной trt-
При снятии вас л ре ■ ДВйкГВЯЯ лажи гаи и в сеамктягв натку иа огряни»нталя числа аборсташ с нагкой на керпуса распредяакте ля, яте соответствуй . | Пйвожвчкл i им г партия 1-го цнлнмдра
Рагульревка нкров в няааниама привода клапанов
стемы зажигания, необходимо остановить двигатель и выключить зажигание.
Прюверка угла кулачка на датч нке-рас л радели тела гчгс контак гяои снетены зажигания TSZ i
– Присоедините к датчику-распределителю зажигания прибор для проверки углл кулачка. * Проверьте угол кулачка, который должен быть в пределах 42*110′ при частоте вращения коленчатого вала 1500 об/мин и в пределах 52’±5" при частоте
вращения ■ -««того вала 4500 об/мин.
– Угол кулачка определяете я конструкцией датчика-рве предел* тв-ля зажигания и ■ эксплуатации не регулируется.
Регулировка угла кулачка на распределителе контактной системы зажигании
– Присоедините к распределителю зажигания прибор длв проверки угла кулачка.
‘ Запустите двигатель стартера.
– Снимите крышку распределителя зажигания и отрегулируйте пе-
Коиструкции 4-цилкядрового карбюраторного двигатели
Конструкция 6-цилиндрового двигателя с влрыском топлива
— Шестицилиндровый двигатель —
ремещЁннеч пластины контактов прерыватели, угол кулачка, который должен быть в пределах 35 — 41", старайтесь добиться значения угла кулачка как можно ближе к 35′.
Проверка к установка мочен га зажигания
– Отсоедините от вакуумного регулятора распределителя зажиганий черный шлачг опережения зажигай ив и белый шланг запаздывания зажигания. ■ Соедините зажим стробоскопа со сдвигом tpaj l клеммой аккумуляторной батареи, зажим «массы» с неокрашенной частью кузова, а зажим датчика стробоскопа присоедините к проводу высокого напряжения 1-го цилиндра. Запустите двигатели и доведите частоту вращений юленча-Юг □ вала до 1500 об .мин.
– Направьте мигающий поток света стробоскопа на демпфер крутильных колебаний коленчатого вала; при ЗТОм метка начальной установки мииСНТа за жигани в *Z> на демпфере должна быть против установочного прилива на защитной крышке зубчатого ремня привода распределительного нала.
– При необходимости ослабьте болт крепления корпуса датчика-распределителя зажигания и поверните его ча необходимый угол. Для увеличения угла опережения зажигания корпус датчика-распределителя следует повернуть против часовой стрел»и, а для уменьшения — по часовой стрелке.
– Затяните болткрепления корпуса датчика-распределителя зажигания.
– Снова проверьте установку момента зажигании.
– Присоедините к датччку-рас-
Усгановочиыа натки на обод» демпфера, крутил ьнмж колебании; ОТ нетка ВМТ поршня 1-го цилиндра; 7 — мягка установки чоивн-га зажигания; 1 — датчик ВМТ
Read the rest of this entry »

мая 30

‘ Напрессуй re крыльчатку, прикладывал усилие 440 кгс для №> вюрно и. пользуемой крыльчатки или усилие около 5QQ яге для новой крыльчатки. При атом необходимо выдержать зазор 0,6± 0,2
им мнжлу крыльчаткой и перекрыв аюоднм копЫдОМ корпуса насоса.
■ Установите стопорное кольцо. – Напрессуйте ступицу, выдержав размер 4.1+0.1 мм между торцом валика и поверхностью: ступицы.
Снятие и установка термостата
■ Данные скн-рецни на представляют трудности. При установке термостата направьте держатель поршня г сторону крышки.
Регулировка натяжении ремня приводя генератора
■ Нормальный прогиб ремня должен быть в пределах 5— 10 чч при нажатии большим палыдсчн – Для увеличения иатнмеиии ремня сместите генератор в сторону от двигателя.
Система охлаждении;
Л до аагустм 1979 г.; В — с августа 1979 г.; С — на автомобиля к модели *323i* выпуска с впреля 1981 г. I — водяной насос; 2 вапик насоса; 3 стопорное кольцо; 4 крыльчатка; 5 сальник; Б — упорное уплотни-тепьное кольцо сальника; 7 прокладка корпуса водяного насоса; 8 – фланец; 9Г20 шкиа прияода водяного насоса; 10 радиатор; 11 расширительный бачок; 12 пробка расширительного бачка; 13 сливная трубка; 14 соединительный патрубок; 15 – датчик включения вентилятора; 16 электроваитилятор; 17 ве-чтияятор; 18 муфта; 19 фланец крепления вентилятора; 21 корпус термостата; 22 термостат; 23 крышка термостата; 24 — продувочный винт; 25 тепловое реле времени i-:t:’3,-. 26 термоэлектрический выключатель; 27 термоэлектрический выключатель О’С (на -323Ы с 1981 модельного года); 28 трубки охлаждения масла (на авгомобиляк с автоматической трансмиссией)
Для эвюмибилей с автоматической КПП
– 66 –
— Шести цилиндровый двигатель —
Крон штейны подвески двигателе;
f — Кронштейн левой подвески; 2 — кронштейн пра вон подвески; 3 — опоры
Проверка. … ii k–.iv
■алнкан водяного насо-СЛ и ловарносТЬФ ступицы ■■of t! чапрессовке
При г – " термастата направьте держатель поршня в сторону крышки
Система выпуска отработавших газе в:
Л на ‘320»; В – не -32:371 — выпускные коллекторы; 2 — прокладка; 3 — теплоизоляционные экраны; 4 — приемные грубы глушителей; 5 — кронштейны крепления приемных труб; Б — дополнительный тлу-шитель; 7 — основной глушитель; 8 — декоративная насадка
— 67 –
Детальные технические характеристики
Сцепление супа*, од*юднскоеое. с центральной нажимной пружиной.
Привад выключения сцеплении гидравлический с автоматической регулировкой звэюрйв.
Марка сцепления: F (Fichtel) или S (Sacha).
Главный цилиндр привода сцепления
Марка: ATE или Kugellischer. В ну 1 ранний диаметр, им: 19,05. Ход поршня толкателя, мм: 32,00.
Read the rest of this entry »

мая 31

разборки.
■ Слейте маелсиз ргартера коробки передач.
‘ Снимите вилку привода выключения сцепления, в с направляющей втулки передней крышки коробки передач — подшипник выключения сцепления. | Снимите переднюю крышку коробки передач и и запеките регулировочные кольца, – Снимите с первичного вала стен порное кольцо, после чего снимите регулировочные кольца.
■ Выпрессуйте из картера коробки передач передний подшипник первичного вала.
■ На автомобилях с 1Ч?Вмодель-ного года выверните пробку фиксатора штока выбора передач, выньте пружину и блокирующую втулку, отверните болт крепления оси промежуточной шестерни заднего кода.
– Отверните ганки, снимите заднюю крышку и утопите ее установочные штифты в гнезда.
■ Установите на конец первичного вала защитную втулку Диаметром 2S мм и длиной 25 мм и разъедините картер коробки переда" и заднюю крышку с помощью приспособления 23 1 1000. которое при завинчивании зажнмного бота опираетси на вал через втулку, отодвигая заднюю крышку от картера коробки передач.
* Снимите картер коробки передач, выпрессуйте задний подшипник первичного вала и снимите регулировочные кольца.
■ Выверните из задней крышки пробку замка штоков вилок переключения передач, выньте пружину и блокировочную в’улну.
Детали картера нетырежст-упенчатой коробки передач: А – до августа 1977 г.; В – с явгуств 1077 г.
1 картер коробит передач; 2 передняя крышка коробки передач, объвдинеиная я один узел с направляющей агулкой подшипника выключения сцепления; 3 уплотнигельное кольца; 4,18 – сальник; 5, 7,16 — регулировочные кола-цат." 6,9,17 шарикоподшипники; 8 пробка-заглушка; 10 установочная агулке; 11 вентиляционный клапан; 12 пробки контрольного и заливного отверстия; 13 – нижняя крышка картера сцепления; 14 задняя крышке коробки передач; 15 роликовый подшипник; 19 — крышка заднего подшипника вторичного явлв; 20 фикевтор тяги выборе передач; 21 – пробка сливного отверстия; 22 зегпушке; 23 — втулка; 24 яыключвтепь свете заднею хода
10 1063
— Четырехступенчатая коробил передач –
Отвертывание rtHKri фланца вторичного ВВЛВ
"жзбарка вторич’ ного вала г помощь» пресса
Проверка Блокировочного сухаря
■ Включите 111 передачу и как можно далыив в данные штифт вилки переключений |Н и IV передач так, чтобы он вошел между зубьями ступицы муфты синхронизатора.
На автомобиля* с 1978 модельного года, вывернув расположенный на верхней части задней крышки болт креплеррия, поверните тягу привода переключения передач.
– Вынете шток вилки переключении ||| н IV передач.
– Снимите стопорную втулку с конца штока выбора передач и выбей! е ось с наконечника штока.
– Уперев вилку переключения III и IV передач в скользящую муфту синхронизатора, выньте из задней крышки шток выбора передач, повернув поводок вверх.
На аатонобнлик с 1978 модельного года, вывернув болт крепления на боковой поверхно-
сти задней крышки, снимите рычаг включения заднего кода. Выньте ш1ок вилки заднего кода ч извлеките шарик фиксатора,
■ Отпустите скользящую муфту еннкрон и затора III и IV передач и снимите вилку III и IV Передач.
– Снимите агулку и выньте валик ведомой шестерни привода спидометра.
■ Снимите стопорное кольцо с фланца вторичного вала.
Read the rest of this entry »

мая 31

Вторичный вал
Вторичный вал
Подшипник первичного вала, устанавливаемый на конец вюрнч-ного вала
Промежуточный вал
Осевой зазор между торцом нооого блокирующего кольца и торцом зубчатого венца синхронизатора, мм: 1.0; минимальный зазор {при износе): 0,8.
Промежуточный вал может 6-мi ь частично разобран. На нем выполнены зубчатые венцы только шестерен I и 11 передач.
Регулировочные кольца подшипников валов КПП
Монтажные разчерм, мм
Толщи-
Наименование
внутренний диачегр
наружный дн-анегр
толщина
на регулировочных колец, поста в-плен*" в запчасти, мм
Регулировочные кольца, ус-
танавливаемые на подшип-
ник первичного вала-
— со стороны сцеплении
2А 2,5;
0,4; 0,5
– со стороны шестерен’
1.1; 1,2
Регулировочное кольцо, ус-
танавливаемое на подшип-
ник вторичного вала, запрес*
совываемыч в гнездо проме-
Read the rest of this entry »

мая 31

я 1а, я 2а. *D» {«А>), «N» («D»). «Р»/«*ик-
oavH»
7,5-6,3
R/холост он код
12.т N.5
Р/вкик-дауч»
17.3-19.4/16.518,3*
«320» с о-ш-линдро-вым двигателем. «3231»
а 1 в, «За, «О* (А>). • N» («0>), «Рь/коло-
СЮн лОД
«1», «2*. «Dt («А»), «N» («О»}, «Р>/«кик-даунв
7,6-8,1/7,2-8,1)
"В числителе указаны значения для а320в с й-цилиндровым двигателем, в знаменателе — для «323i».
Моменты переключения передач
Модели еа-точобилвй
■Я№
чаемые пере 1«я
Положение рычага селе втора/педали акселератора
Скорость движения автомобиля,
Час топ вращения ко-пенчатогр ■ала дянга-тг -н. об/МИИ
«318в
■А» или «0» /полный газ ■А» или
33-81 SS-S3
3330-3970 5280-5960
11-111
■ 0» /«нк-дауна «А» или
Read the rest of this entry »

мая 31

— марки Klingelnberg
— марки Gleason
HI или F1
Число зубьев:
— ведущая шестерня
1"
— аедомая шестерня
Передаточное число
Боковой зазор в зацеплении ведущей и
0,06-0,13
0.06-0,11
0,06-0.11
0,06—0,11
ведомой шестерен, мм
Момент сопротивлении проворачиванию
подшипников ведущей шестерни, кгс * см;
— без сальника
18—ЗОФЗ
1в-Э0±3
16^30±3/15-
15—32 (не более)
32* {не более)
— с сальником
20—32±3
20— 32 ±3
20-32±3/17-
Read the rest of this entry »

Jun 1

ника ди намоме т рнческо-
ГО стенда, об/мин
Длина хода штока, чм

Сжимающее и рас тяги ва-
300±
азщее усилие. Н
Рулено* управление с гидроусилителем
Рулевое управление с ридроусилителеч. с реечныч рулевым меча–измоч с встроенным распределителем. Насос рулевого гидроусилителя пластинчатый с ременным приведем от шкива коленчатого вала.
Максимальное давле-ие *асоса рулевого гидроусилителя, кт/см’
— все модели кроме «323<*: 100;
— *Э23Ь;
— до 1979 модельного юда: 75.
— с 1ЧЛи модельного года: 100. Тип наоиса рулевою 1идроусилнтелл:
— с мв-еммалфмым давлением ТОО кг/см’: NR 7671 955 120;
— с максимальным давлением 7 5 Kt/см^- МИ ‘672 455 262. Масло для гидравлической системы рулевого управления Заправочная емкость системы, л; 1,2.
Используемое масло" ATF.
имеются метки средней точки рулевого упрааленн! сборки рулевого механизма.
для нрапиль"ОИ
Моменты затчкки основных резьбовых соединений, кгс-м
Болт крепления картере рулевого менанизма к кронштейну передней оси’ 5.0—5,5.
Регулировочная гайка приводной шестерни 2.2—2,7.
Гайки крепления амортизатора рулевою управления 1,5— 1.6
Наружный конец рулевой тяги: 5,6—6,6.
Внутренний конец рулевой тяги: 7,1 — 1,0.
Гайка крепления шарового пальца тяги: 3,6—4,1.
Read the rest of this entry »

Jun 1

312-320
— с белым индексом
321-329
321 – 329
— С эвле-ым индексом
330 -ЗЗЙ
314-325
330^336
— с красным индексом
311-324
326—33В
— без индекса
‘В знаменателе указано значение для аагомобилей с 4-цилиндровыми двигателями, а числителе — с ^цилиндровый- двигателями. 14’ -107-
— Передняя подвеска —
— автомобили с 6-цилимдро*ч-ми двигателями ■ а н . – . Подшипники качении
— ВВТОмобиЛи L усиленной Подвеской" 23,
Передн«н ос»
Угль* установки передник колес
Длч автомобиля с полным топливным баком под нагрузкой, кото-ран рас предал пет с и по 68 кгс на передник сиденья* плюс 6Я кгс на заднем сиденье плюс 2 1 кгс fpy-ia в багажном отделении, углы установки колес должны име>ь следующие значении:
развал …………..0"± 30′ (для справки)
слождение . 1,5±0,5им
Угол наклона оси поворота:
продольный . 0’20’± 30′(для справки)
поперечный………… Ю"54*± 30"
Расстояние между нижним краем наднолссного кожу ал и закраиной обода колеса, мм:
под нагрузкой (см. выше): 542± 6.
Read the rest of this entry »

Jun 1

автомобили с 4-цилиндровыми двигателями выпуска с августе 1976 г. и «320» с 6-цилиндровым двигателем
33 531 118 816 334 ю
100,65 10.85 или 9,5 3
37.72 одна желтая
290-300 301 — 31Т
.323!»
33 531 121 Ш
337!il
101.00 11,0 или 9.5 Я
3S.T2 одна серая
307-318 319-331
Аягомобили с усиленной подвеской к с подвесной для буксировки прицепа
33 531 Т17 472
101.311.5 11,3 или 10.0
одна голубая
276—265 266—294 295—302
Моменты затяжки основных резьбовых соединений, кгс-м
Гайка крепления (МЯ) установочной чапжи телескопической стойки к кузову 2.5— 2.9.
Гайка крепления (МЮ) штока телескопической сюйки к установочной чашке: 2.0—2.5.
Гайка болта крепления телескопической стойки > рычагу подвески" 4,9 5.4.
Гайка болта крепления рычага подвески к поперечине задней подвески: Я,1 —9.0.
Болт крепления тормозного щи г а к рычаг, подвески: 6,0—6.7 (предварительно нанесите на резьбу герметнк типа Loclile 270). Гайка креплении кронштейна стабилизатора поперечной устойчивости 2,2—2,4.
Болт крепления фланца вала привода колеса к фланцу выходного вала дифференциала: 3,3—3.7. болт крепления колеса: 6.1 — 9.0.
Рекомендации по выполнению операций
Задняя подвеска
Замена поперечины }лдней подвески
Read the rest of this entry »

Jun 1

0192952004
0192052006
Пределы регулируемого напряжения, Б
Минимальный диаметр контактных колец, мм
Минимальное высгугтание щеток из щеткодержателя, мм
Техническая характеристика стартера
Характеристика
Модели а я той обилен
• 316*. *31В* • 318 ТА*
■ 320* с Л-цилнидро-• 320 ТА., •320ia
•315», «316», «318i.
«320* н .120 ТА* с
6- ци ли ид ровы м и двигателями. ■ 323j *
Каталожный номер
000120Й032
0001311016
0001208204
0001311125
Направление вращения якоря
правое
Рабочее напряжение, G
Контрольное напряжение, В
13±0,26
Номинальная Мощность. кВт (л.с]
0.85 (1,15)
0,96 [1,3)
Read the rest of this entry »

Jun 1

Передние уклагели поворота
Стоя Сягнвл
Задние указатели поворота
Свет заднего кода
Задний красный сигнальный отонь
Освещение номерного jh.ikj
Повешение мт».. . … .
Плафон освещения салона
Контрольная заряда аккумуляторной батареи
Контрольная включении дальне! о света фар
Контрольная указателей поворота
Контрольная Давления масла
Контрольная резерва топлива
Контрольная уровня тормозной жидкости
Указатель включенной передачи (только на авто-
мобиля* с автоматической трансмиссией)
Подсветка переключателей управления отопителем
Пцдсветаа ■ ■■ –
Освещение приборов
Выключатель заднего протиеотуманного фонаря
Выключатель прот неотуманны* фар
Выключатель аварийной сигнализации
Выключатель обогрева заднего стекла
Освещение гнезда гфантуриватели
Противотуманмме фары
Задний про1ивотуманный фонарь
Read the rest of this entry »

Jun 1

«319;*
«320* с 4-цнлиндровыч1 двигателем
43201*
«320* с 6-цилиндроеым двигателем
•3231*
Примечание. Для автомобилей с автоматической (рансмисснеи к снаряженной массе прибавить Ю кг для <318», 20 кг для «320• с 4-цилин-дроехм двигателем и 15 кг дл* «320» с б-цилиндровым двигателем и 4 3231*, а от полной транспортной массы вычесть 200 кг. Г, е. полная масса буксируемого прицепа, скЗорудованного тормозами, равна 1000 кг.
– 135 –
— Общие сведения —
Расход топлива
Модель
Тип’/’чиср а передач КПП
Раслод топлива, л/tOO км
Р(ж N км/ч
при 130 ям/ч
а городеяом цикле
бго
«316» с 1981 модельного
"■в
«318.
«3.2
«3181»
•спорт,» М/5
7.»
• зкон.» М/5
■ 320» с 4-цилнндооаым двигателем
• 320!»
Read the rest of this entry »


Хостинг

VPS - Хостинг

аренда сервера

Dedicated server

Регистрация доменов

Русские темы для WordPress. Бесплатные шаблоны для блогов WordPress на любой вкус

Март 2019
M T W T F S S
« Feb    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031