Jun 21

Camry Gracia Mark II Qualis
Модели 1996-2001 гг. выпуска с бензиновыми двигателями
CAMRY GRACIA MARK II QUALIS
Модели 2WD & 4WD 1996-2001 гг. выпуска с бензиновыми 5S-FE (2,2 л), 1MZ-FE (3,0 л) и 2MZ-FE (2,5 л) двигателями
Устройство, техническое обслуживание и ремонт
Эта книга может быть использована при ремонте тормозной системы, подвески, рулевого управления, электрооборудования, коробок передач и всех систем двигателей автомобилей Toyota Windom (с 08.1996 г. по 07.2001 г.)
Москва
Легион-Автодата
Сокращения и условные обозначения
Сокращения
2WD………………………………….переднеприводные модели
4WD……………………………………..полноприводные модели
А/С……………………………………………..кондиционер воздуха
ABS…………………антиблокировочная система тормозов
АТ (А/Т)…………………….автоматическая коробка передач
ACIS……………………………..система изменения геометрии
впускного коллектора
Номер двигателя

ВА……………………………система экстренного торможения
EFI…………………..электронная система впрыска топлива
Номер двигателя выбит на блоке цилиндров, место расположения номера показано на рисунке стрелкой.

ISCV………………….клапан системы управления частотой
вращения холостого хода
J/B………………………………………………………монтажный блок
LH…………………………………………левый (с левой стороны)
LOCK……………………………………………………заблокировано
Read the rest of this entry »

Jun 21

Быстрый просмотр записи
При нажатии на кнопку (3) "TUNE" проигрывается выбранная запись по порядку. При повторном нажатии на кнопку проигрывается следующая запись.
Информация о положении на дорогах
При нажатии на кнопку (14) появляется информации о положении на дорогах. На территории РФ данная функция не работает.
Примечание: на новых магнитолах настроена волна 1620 кГц.
Магнитофон
Переключение магнитолы в режим магнитофона производится нажатием кнопки (13) "ТАРЕ". При вставлении кассеты магнитола автоматически переходит в режим магнитофона. Для извлечения кассеты нажмите кнопку (17). Перемотка
Для перемотки кассеты нажмите кнопку (перемотка назад (8), вперед (7)). Для остановки перемотки нажмите кнопку перемотки еще раз или на кнопку (13) "ТАРЕ".
Система шумопонижения
При прослушивании кассет, записанных с использованием системы шумопонижения DOLBY NR , нажмите кнопку (10). Реверс
Изменение направления воспроизведения кассеты производится нажатием на кнопку (5).
Пропуск пустых мест
Эта функция предназначена для перемотки пустых мест на кассете. Для включения нажмите кнопку (9) "SKIP". Для отключения функции нажмите кнопку еще раз.
Примечание: работа этой функции может быть неправильной, если:
–    Пауза между записями составляет менее 15 секунд.
–    Между записями есть посторонние звуки.
–    Начало и конец записи не могут быть четко определены.
Повтор записи
Для циклического воспроизведения текущей записи нажмите кнопку (6) "RPT". Для отключения повтора нажмите кнопку еще раз.
Примечание: если между записями пауза менее 3 секунд или существуют посторонние звуки, работа этой функции может быть неправильной.
Проигрыватель компакт-дисков (CD – changer)
Переключение на режим проигрывателя компакт-дисков осуществляется кнопкой (16) "CD".
Выбор диска
Выбор дисков осуществляется с помощью кнопок (9) (выбор диска с большим номером) и (10) (выбора диска с меньшим номером).
3. Снятую шторку установите в место, показанное на рисунке. Перед этим снимите крышки вещевых ящиков №1 и №2 багажного отделения.

Выбор записи и ускоренное воспроизведение
Read the rest of this entry »

Jun 21

Стеклоочистители и омыватели
Подогрев боковых зеркал


Исправен
Перегорел
(малые
5 – 20 А)
(средние
30 – 50 А)
(высокие токи, 50-100 А)
Предохранители рассчитаны так, чтобы быть расплавленными раньше, чем будет повреждена вся электропроводка в случае, если возникает перегрузка в электрических цепях от аккумуляторной батареи.
Примечание: перед заменой предохранителей определите причину электрической перегрузки и выполните необходимый ремонт.
Внимание: запрещается использование проволоки вместо предохранителей даже для временной установки, так как это может стать причиной возникновения повреждений в электрической системе и привести к пожару.
1.    Для смены предохранителя выключите зажигание.
2.    Вскройте блок реле и предохранителей и определите, какой элемент перегорел. В главе "Электрооборудование кузова" показаны также возможные места расположения блоков реле и предохранителей в салоне автомобиля и в моторном отсеке.
Примечание: расположение предохранителей в различных вариантах комтелей в салоне автомобиля.
Примечание: на крышке коробки с плавкими предохранителями указаны наименования электрических цепей и характеристики плавких предохранителей.
3.    Устанавливайте только плавкий предохранитель с номинальной силой тока в амперах, указанной на крышке блока плавких предохранителей.
4.    Если нет запасного плавкого предохранителя, то в критических ситуациях можно вынуть плавкие предохранители из позиций "RADIO №1", "RADIO №2" которые не являются необходимыми для нормального движения автомобиля, и использовать их, если их номинал совпадает с необходимым. Примечание: не используйте плавкий предохранитель с более высоким номиналом тока или какие-либо другие предметы (например, "жучки") вместо сгоревшего предохранителя. Это может стать причиной более серьезного повреждения вплоть до пожара.
5.    Если у вас нет предохранителя с номинальным значением, то следует использовать предохранитель с более низким значением, как можно более близким к номинальному.
Примечание: рекомендуется хранить в автомобиле комплект запасных плавких предохранителей.
6.    Если новый плавкий предохранитель сразу перегорает, то это указывает на неисправность в электрической системе.
Съемник для предохранителей Запасные предохранители
Расположение предохранителей (блок в моторном отсеке автомобиля).
Таблица. Предохранители блока, расположенного в моторном отсеке автомобиля.
Предохранитель
Read the rest of this entry »

Jun 21

4.    Установите воздушный фильтр на место.
Проверка свечей зажигания
Примечание (платиновые свечи):
–    Никогда не используйте металлическую щетку для очистки свечей зажигания такого типа.
–    Никогда не пытайтесь регулировать зазор свечи зажигания, бывшей в эксплуатации.
Примечание редакции: фирма "Toyota" рекомендует производить замену свечей зажигания через каждые 100000 км пробега автомобиля. Однако с учетом эксплуатации автомобиля и качества бензина на территории России, рекомендуем производить замену через каждые 80000 км пробега автомобиля.
1. Проверьте электроды свечей зажигания.
При наличии мегомметра измерьте электрическое сопротивление изолятора. Номинальное сопротивление …………………………….не менее 10 МОм
Серия MZ.
Таблица. Проверка ремней привода навесных агрегатов.
Двигатель и агрегат, приводимый ремнем
Прогиб ремня, мм
нового
бывшего в эксплуатации
5S-FE (генератор и компрессор кондиционера)
5S-FE (насос ГУР)
Серия MZ (генератор и компрессор кондиционера)
Серия MZ (насос ГУР)


Если сопротивление меньше допустимого, очистите свечу.
2.    Проверьте визуально состояние свечей зажигания на предмет износа электродов, повреждений резьбы или/и изолятора. При необходимости замените свечи зажигания.
Рекомендуемые свечи зажигания: 5S-FE:
Denso…………………………PK20TR11
NGK………………………BKR6EKPB11
серия MZ:
Denso…………………………PK20TR11
Read the rest of this entry »

Jun 21

4.    Отсоедините приемную трубу системы выпуска.
5.    Отсоедините разъемы кислородных датчиков.
6.    Снимите насос ГУР.
7.    Снимите кронштейн №1.
8.    Снимите шкивы распределительных валов и крышки №3 головок блока цилиндров.
9.    Отсоедините высоковольтные провода.
10.    Снимите защиту жгута проводки.
11.    Снимите задний кронштейн и трубки охлаждающей жидкости.
12.    Отсоедините провода массы.
13.    Снимите катушки зажигания.
14.    Снимите крышки головок блока цилиндров.
15.    Снимите распределительные валы впускных и выпускных клапанов.
Примечание: поскольку осевой зазор распределительного вала очень мал, то для предотвращения заклинивания и/или повреждения вала при его демонтаже необходимо удерживать вал в горизонтальном положении, для этого необходимо соблюдать изложенную ниже процедуру демонтажа.
I    – высоковольтные провода, 2 – крышка головка блока цилиндров, 3 – прокладка, 4 – капот, 5 – шумоизоля-ция, 6 – пистон, 7 – крышка подшипника распределительного вала, 8 – распределительный вал №1,
9 – распределительный вал №2, 10 ■ сальник,
II    – разъем кислородного датчика, 12 – головка блока цилиндров в сборе, 13 – кронштейн №1, 14 – стойка коллектора, 15 – шкив насоса ГУР, 16 – насос ГУР,
17 – защита жгута проводки.
(/1. Л вф-20 Нм
Головки блока цилиндров (серия MZ) (передняя головка). 1 – высоковольтный провод, 2 – защита жгута проводки, 3 – прокладка, 4 – катушка зажигания,
5 – крышка головки блока цилиндров, 6 – крышки подшипников распределительного вала, 7 – распределительный вал №3, 8 – распределительный вал №4,
9 – сальник, 10 – провод массы, 11 – разъем кислородного датчика, 12 – разъем датчика положения распределительного вала, 13 – головка блока цилиндров в сборе, 14 – задний кронштейн, 15 – кольцевое уплотнение, 16 – впускная трубка охлаждающей жидкости.
А. Снимите вал впускных клапанов задней головки блока цилиндров,
а) Совместите установочные метки на ведущей и ведомой шестернях распределительных валов, как показано на рисунке.
б) Прикрепите вспомогательную шестерню распределительного вала выпускных клапанов к главной шестерне технологическим болтом.
16 Нм 11

Передняя головка $-8 Нм

Read the rest of this entry »

Jun 21

Расточка цилиндров (5S-FE)
Примечание:
– Растачивайте все цилиндры в один и тот же ремонтный размер (под поршни ремонтного размера).
Устанавливайте поршневые кольца соответствующие ремонтному размеру поршней.
1.    Подберите поршни ремонтного размера.
Ремонтный (0,50) размер
поршня………………..87,350 – 87,380 мм
2.    Рассчитайте ремонтный размер для расточки цилиндров.
а)    Микрометром измерьте диаметр поршня под прямым углом к оси поршневого пальца на высоте 23,5 мм от днища поршня.
б)    Вычислите диаметр цилиндра для расточки.
Размер, на который нужно расточить цилиндр = Р + С – Н Р = диаметр поршня (мм),
С = зазор поршня…. 0,140 – 0,160 мм Н = припуск на
хонингование…. 0,02 мм или меньше
3.    Расточите и отхонингуйте цилиндр до требуемых размеров. Максимальный допуск
на хонингование…………………..0,02 мм
Проверка и ремонт коленчатого вала
1. Проверка биения коленчатого вала.
а)    Уложите коленчатый вал на призмы.
б)    Часовым индикатором проверьте биение коленчатого вала по центральной коренной шейке.
Максимальное биение…………..0,06 мм
2. Проверьте шатунные и коренные шейки.
а) Микрометром измерьте диаметр каждой шатунной и коренной шейки в двух взаимно перпендикулярных плоскостях, как показано на рисунке.
1. Проверьте осевой зазор балансирных валов.

д) Удерживая вал №2, слегка поверните балансирный вал №1 рукой и измерьте зазор в зацеплении. Номинальный зазор…..0,025-0,065 мм

серия MZ: диаметр коренной шейки: номинальный…. 60,988 – 61,000 мм диаметр шатунной шейки: номинальный…. 52,994 – 53,000 мм 5S-FE:
диаметр коренной шейки: номинальный…. 54,988 – 55,003 мм
Read the rest of this entry »

Jun 21

Для получения выходного диагностического кода необходимо выполнить следующие процедуры.
1.    Проверьте начальные условия.
а)    Напряжение аккумуляторной батареи – не ниже 11 вольт.
б)    Дроссельная заслонка полностью закрыта.
в)    Рычаг управления коробкой переключения передач в нейтральном положении (селектор АКПП в положении "Р").
г)    Выключатели дополнительного оборудования в выключенном положении (OFF).
д)    Двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры.
2.    Включите зажигание, но не запускайте двигатель. Индикатор "CHECK ENGINE" должен гореть.
3.    Перемычкой замкните выводы "13" ("ТС") и "4" ("CG") диагностического разъема DLC3 или выводы "ТЕ1" и "Е1" диагностического разъема DLC1, при этом индикатор неисправностей должен погаснуть и начать мигать.
Примечание: если мигание индикатора не наблюдается, значит выводы диагностического разъема не замкнуты.
4. Прочтите диагностический код по количеству миганий (вспышек) индикатора "CHECK ENGINE" (расшифровку диагностических кодов см. ниже в таблице " Диагностические коды неисправностей системы управления двигателем").
Форма диагностических кодов
а) Нормальная работа системы (отсутствие неисправности).
– Индикатор загорается и гаснет с интервалом в 0,25 секунды.
б) Индикация кода неисправностей.
– При наличии неисправности индикатор мигает каждые 0,5 секунды. Первая последовательность вспышек соответствует первому числу диагностического кода, состоящего из двух чисел. После паузы в 1,5 секунды выводится вторая последовательность вспышек, соответствующая второму числу кода. При наличии двух и более кодов неисправностей при выводе между ними устанавливается интервал в 2,5 секунды.
– После того, как все коды выведены, наступает пауза в 4,5 с, а затем все они повторяются, пока выводы диагностического разъема замкнуты. Примечание: в случае нескольких кодов неисправностей их индикация начинается с меньшего кода и продолжается по возрастающей.
в) Электронный блок управления с двухстадийным алгоритмом определения неисправностей. Электронный блок управления этих двигателей использует двухстадийный алгоритм определения неисправности.
вый раз (предварительное занесение в память), 2 – фиксация неисправности во второй раз (загорается индикатор), 3 – зажигание выключено, 4 – второй цикл, 5 – первый цикл, 6 – зажигание включено.
При записи некоторых кодов используется двухстадийный алгоритм. Он заключается в том, что при проявлении неисправности в первый раз ее код временно заносится в память электронного блока управления. Если эта же неисправность фиксируется во время второго испытательного ездового теста, то в этом случае индикатор загорается. Второй ездовой тест проводится повторно в том же режиме. (Однако между первым и вторым испытательным ездовым циклом зажигание должно быть выключено).
При самодиагностике в режиме тестирования (второй режим системы самодиагностики), индикатор включается при первом проявлении неисправности.
5. По окончании диагностирования отсоедините провод от диагностического разъема.
Вывод диагностических кодов (самодиагностика в режиме тестирования)
Примечание:
–    На моделях с диагностическим разъемом DLC3 самодиагностика в режиме тестирования проводится с применением специальных тестеров.
–    Данный режим самодиагностики возможно проводить на моделях с диагностическим разъемом DLC1, без применения специальных тестеров.
Read the rest of this entry »

Jun 22

STA <-> Е1
Проворачивание стартером
более 6
STP<h> Е1
Стоп-сигналы включены
STP <н> Е1
Стоп-сигналы выключены
ТАСН <-> Е1
Холостой ход
ТНА о Е1
Температура воздуха на впуске 0 – 80°С
THW<-> Е1
Температура охлаждающей жидкости 60 – 120°С
Холостой ход
Зажигание включено
VF <-> Е1
Поддерживайте частоту вращения 2500 об/мин в течение 2 минут после прогрева двигателя
ѴТА <-> Е1
Дроссельная заслонка полностью закрыта
ѴТА Е1
Дроссельная заслонка полностью открыта
W<-> Е1
Холостой ход, индикатор не горит
W<-> Е1
Отсоединен разъем датчика температуры воздуха на впуске (индикатор горит)
Примечание: символ обозначает пульсации напряжения.
Read the rest of this entry »

Jun 22

Форсунки (серия MZ). 1 – защитная крышка, 2 – впускной воздуховод, 3 – прокладка, 4 – шланг высокого давления ГУР, 5 – кронштейн №1,
6 – стойка коллектора, 7 – верхняя часть впускного коллектора, 8 – вакуумный шланг системы улавливания паров топлива, 9 – трос акселератора,
10 – трос управления клапаном-дросселем, 11 – вакуумный шланг (усилителя тормозов), 12 • провод массы, 13 – высоковольтные провода,
14 – разъем электропневмоклапана, 15 – шланги перепуска охлаждающей жидкости, 16 – разъем датчика положения дроссельной заслонки,
17 – разъем клапана ISCV, 18 – вакуумный шланг, 19 – топливный коллектор, 20 – демпфер пульсаций давления топлива, 21 – топливная трубка №1, 22 – проставка, 23 – кольцевое уплотнение, 24 – предохранительная втулка, 25 – форсунка, 26 – изолятор, 27 – разъем форсунки.
в)    Снимите 4 проставки и изоляторы с впускного коллектора.
г)    Извлеките форсунки из топливных коллекторов и снимите кольцевое уплотнение и предохранительную втулку с каждой форсунки.
Проверка форсунок
1. Проверьте качество впрыскивания форсунками.
Внимание: не допускайте искрения во время испытаний.
а) Подсоедините штуцер-переход-ник и сервисный шланг к выходному патрубку топливного фильтра, установив прокладки,и затяните перепускной болт.
1 – перепускной болт, 2 – штуцер-переходник, 3 – топливный фильтр (на автомобиле), 4 – форсунка,
5 – фиксатор, 6 – сервисный шланг.
б)    Установите предохранительную втулку и кольцевое уплотнение на форсунку.
в)    Подсоедините штуцер-переходник и сервисный шланг к форсунке и закрепите форсунку с помощью фиксатора.
1 – виниловый шланг, 2 – форсунка,
3 – кольцевое уплотнение, 4 – шту-цер-переходник, 5 – сервисный шланг, 6 – фиксатор, 7 – предохранительная втулка.
г) Установите форсунку в мерную емкость. Наденьте подходящий виниловый шланг на форсунку для предотвращения разбрызгивания топлива.
д)    (Серия MZ) Включите топливный насос, как показано выше.
е)    (5S-FE) Замкните перемычкой выводы "+В" и "FP" диагностическогс разъема. Включите зажигание, но не запускайте двигатель.
ж)    Соедините сервисный провод с форсункой и аккумуляторной батареей на 15 с, измерьте объем впрыснутого в мерный сосуд топлива. Повторите испытание 2-3 раза для каждой форсунки.
Объем впрыскиваемого топлива: серия MZ
с 12.1996………… 59- 75 см3 за 15
с 08.1998 ………… 76 – 91 см за 15 с
5S-FE………………..51 -64 см3 за 15 с
Различие в подаче
Read the rest of this entry »

Jun 22

индика
Датчик частоты вращения муфты прямой передачи – обрыв в цепи или короткое замыкание
При движении на 3 или 4 передаче. Выходной вал вращается с частотой более 1000 об/мин (скорость автомобиля более 32 км/час). Частота вращения входного вала коробки передач не более 300 об/мин. Определяется два раза за время более 4 секунд
Датчик температуры рабочей жидкости АКПП – обрыв в цепи или короткое замыкание
Сопротивление датчика менее 79 Ом или более 156 кОм Определяется за время более 0,5 секунды
Датчик скорости автомобиля – обрыв в цепи или короткое замыкание
Автомобиль движется при любом положении селектора, кроме "N" или "Р". Частота вращения коленчатого вала более 2000 об/мин
Электромагнитный клапан управления давлением гидроаккумулятора – обрыв в цепи или короткое замыкание
Более 1 секунды
Электромагнитный клапан №1 -обрыв в цепи или короткое замыкание
Первый раз неисправность определяется и записывается в память блока управления, второй раз выводится при помощи индикатора выключения повышающей передачи
Электромагнитный клапан №2 -обрыв в цепи или короткое замыкание
Первый раз неисправность определяется и записывается в память блока управления, второй раз выводится при помощи индикатора выключения повышающей передачи
Электромагнитный клапан блокировки гидротрансформатора -обрыв в цепи или короткое замыкание
Более 1 секунды
Электромагнитный клапан управления блокировкой гидротрансформатора – обрыв в цепи или короткое замыкание
Более 1 секунды
* – А541Е, A541F.
*1 – 2MZ-FE с 08.1998 г.
Примечание: коды 46, 62, 63, 64 указывают на неисправность в электрической части электромагнитных клапанов. Неисправности в механической части, например, заедание клапана, системой самодиагностики не фиксируются.
Сброс кодов неисправностей
1. После проведения ремонта очистите память блока управления АКПП и двигателя от кодов неисправности, которые там хранятся. Для этого удалите предохранитель "EFI" на 10 или более секунд в зависимости от окружающей температуры (чем ниже температура, тем дольше) при выключенном зажигании.
Внимание:
–    Для сброса кодов неисправностей отсоедините на некоторое время отрицательную клемму аккумулятора. При этом будет утрачено содержимое памяти блоков управления других систем.
–    Для сброса кодов неисправностей отсоедините разъем блока управления АКПП и двигателем.
–    Если код неисправности не был сброшен, то он будет храниться в памяти блока управления и появится при последующей диагностике.
Read the rest of this entry »

Jun 22

В11 – В9
Дроссельная заслонка полностью открыта
0,3-0,8 В
Дроссельная заслонка полностью закрыта
3,2 -4,9 В
В12- А14
IDLO – Е1
Дроссельная заслонка полностью открыта
Дроссельная заслонка полностью закрыта
С1 – А14
ВАТТ – Е1
При всех условиях
Педаль тормоза нажата (выключатель стоп-сигналов в положении "ON")
Педаль тормоза отпущена (выключатель стоп-сигналов в положении "OFF")
Выключатель повышающей передачи в положении "ON"
Выключатель повышающей передачи в положении "OFF"
С9 – А14
Автомобиль движется со скоростью 20 км/час
импульсы
С12 – А14
Автомобиль стоит. Замок зажигания в положении "ON"
Селектор в положении "2"
Селектор в любом положении, кроме "2"
С19 – А14
Селектор в положении "L"
7,5- 14 В
Read the rest of this entry »

Jun 23

Момент затяжки
при установке……………………….11 Н м
36
7. Поддев отверткой с обоих сторон, снимите четыре трубки – А140Е (пять трубок -А541Е, A541F).
Внимание: не повредите трубки.
б) Отверните два болта и снимите кронштейн.
Момент затяжки
при установке……………………….10 Н м
6. Отсоедините разъем электромагнитных клапанов.


Электромагнитный клапан №2
Эл ектром а гн итн ы й клапан №1 /
УЯГгтв) / с /
т——^7
/ /Белый
■■ ■ I -1 ■■■
Черный –
А140Е.

А541Е, A541F.



8. (А541Е, A541F)
Снимите трубку системы смазки,
а) Отверните болт и снимите фиксатор.
Момент затяжки
при установке……………………….10 Н м

Блок клапанов (А140Е). 1 – тяга управления коробкой передач, 2 – выключатель запрещения запуска двигателя, 3 – фиксатор троса, 4 – рычаг выключателя запрещения запуска двигателя, 5 – стопорная шайба, 6 – прокладка, 7 – трос управления клапаном-дросселем, 8 – фиксатор, 9 – упор,
10 – блок клапанов, 11 – трубка, 12 – кронштейн, 13 – прокладка, 14 – корпус клапана выбора диапазона, 15 – клапан выбора диапазона, 16 – прокладка,
17 – фильтр, 18 – магнит, 19 – поддон, 20 – прокладка, 21 – сливная пробка.
Read the rest of this entry »

Jun 23

-1°00’~-45′
-30’—15′
45’~1°00′
1° 00’~1°15′
1 °15’~1 °30’


Болт крепления

Проверка и регулировка углов установки задних колес

Проверка схождения
1.    В целях стабилизации подвески покачайте автомобиль вверх – вниз.
2.    Установите колеса в направлении движения по прямой и прокатите автомобиль вперед примерно на пять метров.
56 Н-м

3.    Установите измерительную часть прибора по центру оси колеса.
4.    Пометьте середину протектора с задней стороны колес и измерьте расстояние "В" между метками на левой и правой шинах.
5.    Перекатите автомобиль вперед так, чтобы метки с задней стороны колес оказались впереди на высоте измерителя.
Примечание: если при перекатывании автомобиля метки оказались ниже уровня измерителя, повторите процедуру с пункта "3".
6.    Измерьте расстояние "А" между метками.
7.    Проверьте величину схождения.
Схождение при проверке (В – А): Модели 2WD:
Gracia, седан………………..4 ± 2 мм
Кроме Gracia, седан………3+2 мм
Модели 4WD……………………3 + 2 мм
8. Если схождение не соответствует заданным условиям, произведите регулировку, изменяя длину нижних рычагов подвески №2.
Регулировка схождения (модели 2WD)
4. Затяните контргайки. Момент затяжки………

1. Измерьте длину левого и правого нижних рычагов подвески №2.
Read the rest of this entry »

Jun 23

Положение
переключателя
Наличие проводимости между выводами
4(ECU2) <-> 2(GND)
1(ECU1) <-» 4(ECU2) <-> 2(GND)
1(ECU1) 2(GND)
в любом положении
5(ILL-) 6(ILL+)
Проверка датчика положения рулевого колеса
Проверьте наличие проводимости между соответствующими выводами разъема переключателя при различных его положениях.
Выводы
Сопротивление, Ом
2 <-> 1
14,2 + 0,8
4 <-> 1


Примечание: при снятии и установке датчика руководствуйтесь соответствующим сборочным рисунком и рекомендациями главы "Рулевое управление").
1.    Отсоедините разъем датчика.
2.    Подсоедините "+" АКБ к выводу "VS", а – к выводу "ESS".
3. Поворачивая рулевое колесо измерьте значение сопротивления между выводами "SS1" <-> "ESS" и "SS2" <-> "ESS". Значение сопротивления изменяется от более 1Мом до 100 Ом.
Проверка привода системы TEMS
1. Проверка сопротивления.
а)    Отсоедините разъем привода системы TEMS.
б)    Убедитесь, что сопротивление между выводами разъема соответствует указанному в таблице.
2. Проверка механизма изменения жесткости амортизаторов.
а)    Снимите амортизатор.
Read the rest of this entry »

Jun 23

3.    Измерьте биение тормозного диска на расстоянии 10 мм от наружной кромки.
Максимально допустимое
биение:…………………………………0,15 мм
Если биение тормозного диска больше или равно максимальному значению, проверьте осевой зазор подшипника и биение ступицы. Если осевой зазор подшипника и биение ступицы не соответствует допустимому значению – отрегулируйте биение диска или проточите диск.
4.    Если необходимо, отрегулируйте биение диска.
а)    Снимите скобу суппорта.
б)    Отверните колесные гайки и снимите диск.

в)    Попеременно установите диск, повернув его на 1/5 оборота от первоначального положения на ступице, измерьте биение диска во всех вариантах установки. Выберите минимальное значение из полученных. Сравните его с максимально допустимым.
Максимально допустимое
биение…………………………………0,15 мм
г)    Если полученное значение меньше, установите диск в этом положении, установите скобу суппорта и затяните болты крепления.
Момент затяжки…………………..47 Н м
д)    Если полученное значение больше, замените диск, и повторите пункты "в" и "г".
Установка
Установка производится в порядке, обратном снятию.
После установки наполните бачок тормозной жидкостью, прокачайте тормозную систему и проверьте отсутствие утечек.
Тип тормозной
жидкости……………………….SAE J 1703
или FMVSS 116 DOT3 или DOT4
Стояночный тормоз Снятие и установка
1.    При снятии и установке руководствуйтесь сборочным рисунком "Стояночный тормоз".
2.    При снятии обратите внимание наследующие операции:
а)    Перед снятием тормозного диска нанесите метки на диск и ступицу.
б)    Если тормозной диск снять легко не удается, поворачивайте регулятор, чтобы уменьшить его длину (увеличить зазор между колодками и диском).

4. После установки заполните бачок тормозной жидкостью, прокачайте тормозную систему и проверьте отсутствие утечек.
Тип тормозной жидкости…. SAE J 1703 или FMVSS 116 DOT3 или DOT4
Read the rest of this entry »

Jun 24

Замок зажигания в положении "ON", значение изменится через 1,5 секунды
10 -14 1 В
Замок зажигания в положении "ON", селектор АКПП в положении "Р"
Замок зажигания в положении "ON", селектор АКПП в любом положении кроме "Р"
менее 1 В
Замок зажигания в положении "ON", селектор АКПП в положении "N"
Замок зажигания в положении "ON", селектор АКПП в любом положении кроме "N"
менее 1 В
Педаль тормоза нажата, замок зажигания в положении "ON"
Педаль тормоза отпущена, замок зажигания в положении "ON"
менее 2 (1)*^ В
PRO о GND
Автомобиль движется со скоростью 30 км/час
импульсы
GS1 <-> GND
Замок зажигания в положении "ON", автомобиль стоит на ровной поверхности
1,5 – 3 В или 3,5-5 В
FRO <-> GND
Автомобиль движется со скоростью 30 км/час
импульсы
Замок зажигания в положении "ON", выводы "Тс" – "Е1" диагностического разъема закорочены
менее 2 В
Замок зажигания в положении "ON", выводы "Тс" – "Е1" диагностического разъема не соединены
RL- <-> GND
Замок зажигания в положении "OFF"
цепь замкнута
Read the rest of this entry »

Jun 24

(3)    Более 0,2 секунды
–    Обрыв цепи между электронным блоком управления двигателем и электронным блоком управления ABS или плохой контакт в разъемах
–    См. коды неисправностей системы управления двигателем
*[ – Модели 2WD с системами ABS и ВА.
–    Модели 4WD с системами ABS и ВА.
–    Модели с системами ABS TRC и ВА.
Диагностика датчиков систем ABS, TRC и ВА
Внимание: при диагностике датчиков частоты вращения тормозная система работает как обычная (ABS, TRC и ВА не работают).
1.    Убедитесь, что напряжение аккумуляторной батареи (при выключенном зажигании) соответствует номинальному значению.
Номинальное напряжение…..10 -14 В
2.    Проверьте индикаторы "ABS" и "TRC OFF".
а)    Включите зажигание.
б)    Убедитесь, что индикаторы загораются на три секунды. Если индикаторы не загораются, проверьте предохранитель, лампы индикаторов и жгут проводов.
3.    Выключите зажигание.
4.    (При использовании разъема DLC3) Закоротите выводы "Ts" – "CG" разъема DLC3.
(При использовании диагностического разъема DLC1)
Закоротите выводы "Ts" – "Е1" диагностического разъема и убедитесь, что перемычка на выводах "WA” и "WB" диагностического разъема снята.
5. Включите зажигание.
Примечание: убедитесь, что установился тестовый режим работы системы (индикатор ABS должен мигать с интервалом 0,26 с).
6.    Отпустите педаль тормоза более чем на 3 секунды.
7.    С усилием нажмите на педаль тормоза и удерживайте ее более 1 секунды.
8.    Проверка при движении автомобиля.
а)    Запустите двигатель.
б)    Проверьте состояние индикатора ABS при различных скоростях движения.
Номинальное состояние индикатора: При 0-45 км/ч:
– Индикатор мигает.
Read the rest of this entry »

Jun 24

SRRR <-> GND
Замок зажигания в положении "ON", значение изменится через 1,5 секунды
*; (для аварийного режима работы электронного блока управления ABS (FAIL SAFE)). Если индикатор ABS горит, то проверка невозможна. На выводе "WA" для проведения проверки должно быть менее 2 В, на выводе "D/G" – менее 1 В, на всех остальных выводах из-за запрещения работы модулятора давления напряжение равно нулю.
Таблица. Напряжение на выводах электронного блока управления системами ABS, TRC и ВА.
19|18 17 16
14 13 12І11 10
разъем С    разъем В    разъем А
Разъем электронного блока управления ABS, TRC и ВА.
Вывод
Обозначение
вывода
Состояние при измерении
Напряжение,
Разъем "А"
SFLR+ <-> GND
Замок зажигания в положении "ON", значение изменится через 1,5 секунды
Замок зажигания в положении "ON", значение изменится через 1,5 секунды
масса
Замок зажигания в положении "OFF"
цепь замкнута
Замок зажигания в положении "ON", значение изменится через 1,5 секунды
SRC1о GND
Замок зажигания в положении "ON", значение изменится через 1,5 секунды
SMC2 <-> GND
Замок зажигания в положении "ON", значение изменится через 1,5 секунды
SRRR о GND
Read the rest of this entry »

Jun 24

9

Кроме Gracia, седан.

Кроме Gracia, седан.

2. Убедитесь, чтобы уплотнитель люка Gracia, седан, плотно прижат к панели крыши.

Кроме Gracia, седан.

2. (Gracia, седан) Регулировка люка в продольном направлении.
Для регулировки снимите боковые отделки люка, ослабьте винты крепления люка и отрегулируйте положение люка.

(Кроме Gracia, седан)
Регулировка люка в продольном и поперечном направлениях.

Регулировка
1. Регулировка зазора между передними углами люка и отделкой крыши. Отрегулируйте зазор, перемещая направляющую относительно меток, указанных на рисунке.

Стекло задней двери. 1 – верхняя отделка задней двери, 2 – стопор, 3 – боковая отделка задней двери, 4 – молдинг стекла задней двери, 5 – стекло задней двери, 6 – электродвигатель стеклоочистителя, 7 – рычаг и щетка стеклоочистителя, 8 – нижняя отделка задней двери, 9 – лампа дополнительного стоп-сигнала, 10 – плафон лампы дополнительного стоп-сигнала.
Для регулировки снимите боковые отделки люка, ослабьте гайки крепления люка и отрегулируйте положение люка.

Стеклоочистители Снятие и установка стеклоочистителей лобового стекла
При снятии и установке стеклоочистителей лобового стекла руководствуйтесь соответствующим сборочным рисунком "Стеклоочистители лобового стекла", с учетом следующего:
а)    После установки рычагов и щеток стеклоочистителей включите и выключите стеклоочистители.
б)    Проверьте расстояния, показанные на рисунке, и при необходимости отрегулируйте положение рычагов стеклоочистителей.


35 ± 10 мм


Люк (Gracia, седан). 1 – стекло люка, 2 – уплотнитель люка, 3 – держатель стекла люка, 4 – сливной желоб, 5 – кронштейн направляющей люка, 6 – панель дефлектора, 7 – направляющая люка, 8 – кронштейн подрамника люка, 9 – трос привода люка, 10 – подрамник люка, 11 – шторка люка, 12 – ограничитель хода шторки люка, 13 – стекло люка в сборе, 14 – боковая отделка люка, 15 – электропривод люка, 16 – подрамник люка в сборе, 17 – сливной шланг.
Люк (кроме Gracia, седан). 1 – отделка люка, 2 – стекло люка, 3 – трос привода люка, 4 – панель дефлектора,
5 – сливной желоб, 6 – шторка люка, 7 – кронштейн направляющей люка, 8 – направляющая люка, 9 – сливной шланг, 10 – электропривод люка, 11 – кронштейн подрамника люка, 12 – подрамник люка, 13 – ограничитель хода шторки люка, 14 – ограничитель хода направляющей люка, 15 – задняя часть подрамника люка.
ная решетка, 2 – уплотнитель капота, 3 – рычаг и щетка стеклоочистителя, 4 – электродвигатель стеклоочистителя в сборе с тягой привода.
Стеклоочиститель задней двери. 1 – нижняя отделка задней двери, 2 – гайка, 3 – рычаг и щетка стеклоочистителя, 4 – электродвигатель стеклоочистителя.

Вид

(А)


12. Снимите вещевой ящик.
Read the rest of this entry »

Jun 25

Таблица. Проверка усилителя кондиционера.
Разъем "В"
Разъем "А"

иі_Гц:р uu
10| g I 8 17 16 I 5 I 4 I 3
23|22]21|20|19|18|17|16
8 7 6 5 4 3 2 1
|16|15|14І13|12]11|10]
Выводы
Условия проверки
Результат
Разъем "А"
Постоянно
Импульсы
Выключатель кондиционера из "OFF" "ON"
10 -14 В -> не более 1 В
Температура окружающего воздуха 25°С
1,35- 1,75 В
Температура окружающего воздуха 40°С
0,85 – 1,25 В
Температура воздуха в салоне 25°С
1,8-2,2 В
Температура воздуха в салоне 40°С
0,85- 1,25 В
Датчик солнечного света в тени
Не более 0,8 В
Read the rest of this entry »

« Previous Entries


Хостинг

VPS - Хостинг

аренда сервера

Dedicated server

Регистрация доменов

Русские темы для WordPress. Бесплатные шаблоны для блогов WordPress на любой вкус

Апрель 2019
M T W T F S S
« Mar    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930